Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 01:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема при установки доводчика стекол  (Прочитано 35169 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
lan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CRV-IV европейка АТ
год:2012
г.Дмитровскй р-он, Горки-25
« Ответ #15 : 06 Октября 2008, 08:16:41 »

Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды. Теперь все работает как работало с завода. И работают давдчики на сегналке. Кто хочет решить такую проблему как у меня была с доводчиками стекла. Пишите в личку и адрес ребят в сервисе дам. Делают классно. Проблема была , что после установки доводчиков все работало нормально. Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно.
Записан

LAN
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #16 : 12 Июня 2009, 08:10:00 »

Я схему прикладывал для устранения данной проблемы. Она хорошо подходит для первой. Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды.
Александр, а можешь выложить схему для "второго" (с 2-мя релюхами и диодами)? Непонимающий
Записан

master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #17 : 14 Июня 2009, 01:02:49 »

А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...

* Prado.doc (29.5 Кб - загружено 837 раз.)
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
sanek562
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Архангельск
« Ответ #18 : 14 Июня 2009, 10:56:02 »

Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #19 : 14 Июня 2009, 20:13:04 »

А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...
Валера, спасибо тебе за ответ конечно, само собой готов влезть Улыбка а как еще иначе подключить блок PWM?, но как то непонятно всеже...  В замешательстве
в файле Александра нехватает фотографий, зато нашел один ресурс (по тексту из этого файла)...
 привожу в том же виде: взято с сайта geotrade.ru/index.php?id_node=160
Геотрейд / Отдел техподдержки / Подключение блока PWM (доводчика стекол)
Подключение блока PWM (доводчика стекол)
(решение проблемы на машинах с контроллером авторежима стекол)
Краткое описание проблемы:
На некоторых моделях Honda (например, Hr-V, Stream) реализован механизм защиты от защемления поднимающимся в режиме "auto" стеклом рук, голов и прочих посторонних предметов. При подключении блока доводчика стекол (PWM) к стеклоподъемнику с такой функцией "в лоб" по-инструкции (т.е. непосредственно в разрыв силовой цепи моторчика) наблюдается неприятная проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.
Идея решения проблемы состоит в том, чтобы заставить модуль PWM управлять не моторчиком стеклоподъемника напрямую, а лишь давать команду штатному блоку закрыть стекло в авторежиме.
Предложенные ниже схемы подключения требуют небольшой доработки штатного блока управления стеклоподъемниками (того, что находится в водительской двери). Схемы рассчитаны на ПЛЮСОВОЙ сигнал с блока PWM (или охранной системы) и МИНУСОВОЙ сигнал управления внутри самого блока управления (на контактах "UP" кнопки с авторежимом). Для других вариантов схему нужно соответственно адаптировать (например, можно обойтись вообще без реле, если сигнал на кнопке плюсовой).
Схема с использованием реле с двумя группами замыкающих контактов (проверена):

Схема с использованием реле с одной группой замыкающих контактов (НЕ ПРОВЕРЕНА):

Красным цветом отмечены все дополнительные элементы и соединения, которые удалось уместить внутрь штатного блока управления (см. фото ниже), кроме одного диода, который стоит в разрыве провода, идущего от зажигания к блоку управления. Других разрывов штатных цепей делать не пришлось.
Все дополнительные элементы, включая внешний диод - слаботочные (миллиамперы).
Отмеченный красным цветом сигнальный провод от PWM удалось завести прямо в штатный разъем - в нем нашелся один незадействованный контакт (№ 6 на схеме, на одном фото видно подключение к нему - зеленый провод с обратной стороны платы). Отсутствующий контакт в ответной части разъема можно подобрать с любого другого подходящего ненужного разъема.


Некрасивые следы лака на плате - остатки предыдущих неудачных решений Улыбка


После обратной сборки и подключения всех разъемов нужно выполнить обучение штатного контроллера, как описано в мануале (обычно достаточно один раз полностью опустить и поднять стекло).
У предложенной схемы есть один положительный побочный эффект: если при включенном зажигании начать закрывать стекло в авторежиме и выключить зажигание, вынуть ключ и уйти - стекло все равно закроется до конца Улыбка
В принципе, можно вообще не задействовать PWM для управления "автоматизированным" стеклом (стеклами), а использовать выход одного из дополнительных сервисных каналов охранной системы (например, тот, который собственно и управляет модулем PWM), тогда эти стекла будут закрываться одновременно с какими-то другими.
Dennis aka DAW
По дополнительным вопросам пишите daw©prelude.ru
тут вроде все понятно, только непонятно что еще добавляли то, в сервисе?
... Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды...
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Июня 2009, 20:45:00 »

Только при закрытии стекла в режими авто стекло доходило до конца и отходило на 5 сантиметров вниз. Это достало. Мне помогли внеся корректуры. Сейчас все прекрасно.
А меня это не напрягает, всё равно после постановки на охрану стекло закрывается до конца и ещё один плюс стекла закрываются по очереди что есть гуд для аккумулятора  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #21 : 16 Июня 2009, 00:01:31 »

Один маленький нюанс, на прадике все кнопки слаботочные и на все стекла есть режим авто а у нас только на водительском
Александр, на режим авто там схема другая: импульс короткий, но его надо подавать на два контакта сразу: на "авто" и на "мануал"... эта схема как раз для ручного режима всех четырёх дверей.
Врать не буду - на серванте не делал, но делал на L-200 схему управления от сигнализации без PWM с одновременной переделкой блока управления стёклами  праворукой машины под левый руль. Именно таким образом. И ничего - машина на ходу... :-)))
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Июня 2009, 20:32:01 »

Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! Афро
Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе.
Сейчас вот сделают прототип из моей машины Веселый
Записан
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #23 : 28 Декабря 2010, 16:17:02 »

Кстати есть идеи как добавить функции "авто вверх/вниз" всем окнам и даже люку, а уже заодно и автозакрывание наладить нормальное?! Афро
Думаю, что скоро это возможно будет сделать в клубном сервисе.
Сейчас вот сделают прототип из моей машины Веселый
Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол?
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 29 Декабря 2010, 00:01:02 »

Видимо идей нет? На предидущем авто (passat b5) стекла от сигнализации закрывались одновременно, затем закрывался люк. На cr-v закрываются поочередно (правое, левое).Это понятно что для заботы об аккумуляторе, но на wv проблем с аккумулятором не было. Есть какая-нибудь настройка на одновременное закрытие стекол?
Всё давным-давно реализовано и радует, в летний период!! И функции "auto" всем четырём стеклам и закрывание при постановке на охрану, с последующем возвращением в прежнее состояние при снятии с охраны!! Очень комфортно!! Спасибо клубному сервису и лично СанСанычу!! Единственное до чего руки не дошли, это люк - пришла зима, поглотили дела, пропала актуальность Улыбка но решение есть!! Звони Тарасу - всё сделают в лучшем виде. С Наступающими Праздниками!!
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 12 Февраля 2011, 22:12:48 »

Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #26 : 13 Февраля 2011, 11:48:00 »

Кстати у меня проблема на водительском стекле вниз авто срабатывает а вот вверх нет от чего может быть подскажите
Была проблемка после снятия клем с аккумулятора.Вылечилось "обучением" стекла (процедура описана выше).Если не поможет,нужно вынуть блок с кнопками и проверить работоспособность выключателя на плате управления напрямую (возможно кнопка не дотягивает ползунок).
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 13 Февраля 2011, 13:32:54 »

Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #28 : 14 Февраля 2011, 16:53:02 »

Я проверю конечно, просто дело в том что када вниз нажимаеш до режима авто надо сильнее жать ну тоесть жмёш раз потом глубже ну типо того , а в верх нету такого-оттягивается также как остальные кнопки вот
Скорее всего дело в клавише.Открутите  плату от клавишь и проверьте.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 14 Февраля 2011, 19:01:32 »

на выходных попробую может из за клавиши и ещё подскажите нужна кнопка которая на кузове в районе двери для подсветки салона, где её можно достать и вот ещё подойдёт ли от СРВI?
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!