Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 00:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по МКПП в сочетании с двигателем 1.5  (Прочитано 6322 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #45 : 02 Марта 2023, 11:56:38 »

 Да много кто, что говорит. Так-то сейчас куда не плюнь, везде турбополторашки. Уж если китайцы живут по 200+, что уж Хонде не прожить. Этот мотор давно ставят и на аккорды и на сивики да много на что.
 Я бы турбу не взял, даже если бы был выбор между 1,5 турбо и 2,4 взял бы 2,4.
 А уж если отец и автомат не хочет, значит турбу уж тем паче не надо. Берите 2,0 на механике - самое надёжное и пенсионерское.
Записан
Marcus2014
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:ждун Honda CR-V
год:2019
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 02 Марта 2023, 12:22:25 »

 Злой
[/quote]
Тут приоритет МКПП. Из относительно свежих и элегантно выглядящих только CR-V и осталась. Субару Лесники с механикой закончились в 2018, но там с двиглом уже не все хорошо, да и по подвеске много вопросов. Дастер... даже пенсы это убожество отвергают) РАВ с МКПП тоже в 2018 году завязал и хороших вариантов сейчас на рынке нет. Прадики и Митсу Спорт свежие на МКПП уже прилично дороже 3 млн, да и пробеги там конские. Естественно, рассматривается только полный привод
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #47 : 02 Марта 2023, 12:27:51 »

Помимо попадания самого бензина в масло, ещё и топливо должно быть наивысшего качества- чистое, иначе всё будет изнашиваться и загрязняется. Тем более такие вещи как насос выс. давления и форсунки никто чинить не умеет у нас, замена и рекомендации по ней. Поэтому у меня обычная   двушечка
Записан

Лучшее враг хорошего
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #48 : 02 Марта 2023, 12:36:16 »

Да, надо искать двушку на механике! А если ещё и фары под ксенон/галоген будут - вообще топ! Последний оплот надёжности!!! Афро
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #49 : 02 Марта 2023, 13:23:01 »

Как раз трешки такие самые простые и надёжные
Записан

Лучшее враг хорошего
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #50 : 02 Марта 2023, 13:32:27 »

Я про объем движка. Человек же 5к ищет.
Вот и надо тогда 2,0 на палке с фарами под лампы(ну чтоб наверняка)


* IMG_20230302_133707.jpg (254.12 Кб, 949x781 - просмотрено 58 раз.)
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 372



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #51 : 02 Марта 2023, 16:28:41 »

Статистика - вещь упрямая! Раз по статистике надёжная, значит надёжная!
Я обслуживаюсь в одном и том же сервисе, они занимаются Хондой/Тойотой/Маздой. Они мне всегда говорили, что Тойоты надёжнее. А точнее - ещё надёжнее! 😁

А где статистика? Зарубежные отчёты не предлагать, я им не верю. Во-первых автомобили которые там фигурируют к нам не приезжают, во-вторых условия эксплуатации другие.
Объективна только наша местная статистика эксплуатации автомобилей для нашего рынка. Ведь даже CRV американская немного отличается по надёжности от наших. Наша версия всё-таки удешевлённая и упрощённая.
А уж автомобили локальной сборки вообще другие. И не только в сборке дело, но и в другом качестве комплектующих.
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #52 : 02 Марта 2023, 18:15:33 »

Я бы лучше работу с отцом провел, чтоб он на автомат пересел - однозначно комфортнее. Уж с возрастом-то однозначно лучше.
А так, кроме того, что бензин в масло типа попадает
а на 2,4 не попадает?
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #53 : 02 Марта 2023, 18:17:38 »

Неа. Не встречал таких публикаций. Но я 30 ку лью на всякий, чтоб сильно не разбавилось если что Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #54 : 02 Марта 2023, 18:17:51 »

Поэтому у меня обычная   двушечка
на вашей двушечке впрыск топлива как устроен?
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #55 : 02 Марта 2023, 18:19:06 »

Неа. Не встречал таких публикаций.
вы сами масло не меняли ни разу?? На своей машине?
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #56 : 02 Марта 2023, 18:31:55 »

Неа, не менял. Но всегда наблюдаю за процессом. Давай на ты, мы ж тут все товарищи-одноклубники.  Подмигивающий
На девушках распределённый - по старинке.
Я узнал, что 2,4 с прямым когда машину оформлял в салоне😂
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #57 : 02 Марта 2023, 19:08:14 »

На 2.4 впрыск прямой (форсы высокого давления) на двушке как и раньше, как везде обычные форсунки. Кстати на 2.4 с прямым впрыском загрязняются -обрастают нагаром впускные клапана и  по хорошему, ну в идеале чистить какой нибудь раскоксовкой каждые 30 ткм, ну так для себя. Если бензин так себе. Кусочки кокса отпадая от клапанов в цилиндре чуть задирают гильзу и здрасьте. А потом на форуме люди спрашивают откуда расход масла, масло быстро темнеет и тд.
Записан

Лучшее враг хорошего
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #58 : 02 Марта 2023, 19:13:20 »

Там в книжке для прямовпрысковых написано, что раз в 10 тык нужно промывку лить. Вот я лью перед каждой заменой масла.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #59 : 03 Марта 2023, 09:52:37 »

Кстати на 2.4 с прямым впрыском загрязняются -обрастают нагаром впускные клапана... Кусочки кокса отпадая от клапанов в цилиндре чуть задирают гильзу и здрасьте.
Какие Ваши доказательства? Это все теория и в основном для тяжелого топлива, бензин сам является растворителем и нормально размывает ваш нафантазированный нагар. Уже полно пятерок 2,4 набегавших 200 тык, а тама, у них и более 300 тык и нигде эта проблема не приобрела массовый характер и существует только в головах водителей 2,0...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!