Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:07:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При повороте ключа зажигания не срабатывает стартер  (Прочитано 4143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scooter3462
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4
год:2015
г.Сургут
« : 01 Июля 2023, 19:01:44 »

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, Хонда 2015 г.в., американец, пробег 145000 км., при повороте ключа зажигания стартер срабатывает через раз, поворачиваешь ключ и тишина. Может с 5-го раза завезтись, может с 10-го. Предохранители проверил, все целые, реле стартера и катушки зажигания вроде тоже работают.
Записан
avacha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Владимир
Авто:CR-V (V) 2.0 LS CVT
год:2020
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 01 Июля 2023, 21:58:00 »

Как вариант АКБ или эамок зажигания.
Записан
Scooter3462
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4
год:2015
г.Сургут
« Ответ #2 : 02 Июля 2023, 08:18:00 »

АКБ  - новый, а с замком зажигания что может быть? Ключ поворачиваешь, всё нормально, на панели приборов проходит тест.
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #3 : 02 Июля 2023, 18:43:16 »

 Снимай стартер и на ревизию или новый покупать!...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Июля 2023, 09:59:36 »

Есть конторы по ремонту стартеров- генераторов.

Привозите им стартер- за час переберут.

Записан
klimovsk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V IV 2.4 америка автомат
год:2015
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Июля 2023, 11:09:33 »

У меня такая же проблема! Только на моём американце кнопка , а не ключ.
Как решили проблему?  Заводится иногда с 20 раза , а иногда с3го.   Реле щелкает , но стартер не крутит! Но как только стартер начинает крутить , машина заводится лучше новой за секунду
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 26 Июля 2023, 18:19:12 »

Похоже что щетки стартера стерлись или подклинивают - пропадает контакт, нужна профилактика или замена щеток. Есть народный метод проверки - постучать по корпусу стартера, если после этого завелся - точно щетки. Если сможешь подлезть - у нас стартер не очень удобно расположен.
Записан
mplat
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Яков
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Владивосток
« Ответ #7 : 18 Декабря 2023, 01:10:47 »

Может что-то с зажиганием?
Силовое реле или контакты.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Июля 2024, 10:34:40 »

Заодно нужно глянуть контакт массы на кузов.
Кто подскажет где смотреть?
В мануале не нашел инфы.
На предыдущих поколениях на телевизор провод, на нашем такого нет?
Видел фото, что у 2.0 в районе двигателя справой стороны, на 2.4 у себя смотрел, смотрел, так и не нашел его ..
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #9 : 02 Июля 2024, 10:57:37 »

Нашел, если кому интересно)
Пока только на схеме.
__https://www.crvownersclub.com/attachments/tempfileforshare_20220510-144105-jpg.155421


* cxema.jpg (140.23 Кб, 900x731 - просмотрено 104 раз.)
Записан
sds
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 АКПП ("Sport")
год:2015
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Июля 2024, 20:17:52 »

  В новогодние каникулы было такое. Не завелась у дома после стоянки. Решил, что немного не хватает напряжения АКБ - подогнали машину с "прикуривателем" и ... тоже тишина. Отогнали машину и ... вдруг завелась.  Надо было ехать 400 верст - думаю АКБ зарядится.  Приехали за 400
верст, машина постояла при минус 27 несколько часов и на этот раз все стало стабильно. Напряжение в норме, АКБ дает  отличный ток, а ключ на старт - тишина.
  В сервисе машина оттаяла и все заработало. Решили поменять втягивающее реле - очень уж на него похоже (не замыкает, но щелчёк слышен). После этого стояла в мороз несколько дней и все было нормально.
  Как скорый признак такой проблемы считаю характерный скрежет после запуска холодного  двигателя (около нуля температуры достаточно) похожий на то, что зубья шестеренок не быстро отходят от маховика.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Июля 2024, 13:01:32 »

На 2.0 да, втягивающее можно заменить.
а на 2.4 оно впрессовано и не подлежит замене  Грустный

А щетки не меняли?
Вроде симптомы щеток, истерлись ..

P.S. на 2.4 нужно снимать впускной коллектор?
Кто как пишет, какие-то отчеты читал - вообще без ямы, правое колесо сняли и стартер потом, все за час.
А кому-то в сервисе 3ч снимали со снятием впускного  Непонимающий
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #12 : 30 Июля 2024, 10:57:31 »

стартер срабатывает через раз.

Как решили проблему?  Заводится иногда с 20 раза , а иногда с3го. 

Ну так как решили то?? Так никто и не отписался.
Если АКБ - то все лампы и приборка будут тухнуть в момент пуска, если просадок нет, то стартер (Если сразу ни с какого раза не заводится, то может быть и проводка к нему).

На 99% щетки отходили свое, стартер на переборку, полно контор, которые перебирают.
Основная проблема - это снять его.
Есть много отзывов и видосов, как снимают через низ, но очень мало пространства для этого, а задний болт откручивать/закручивать с удлинителем вслепую.
Официалы и все сервисы - только через верх = снять заслонку и впускной коллектор, после этого открывается доступ к стартеру.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!