CR-V III - загорелась гирлянда, чеки, ошибки компьютера, лампочки неисправностей.
Pine:
Прошел месяц с замены цепи ГРМ, были какие-никакие (-24), но морозы по утрам. Ни разу ошибка не загорелась. Т.е. однозначно - ГРМ.
Влад2015:
Цитата: Pine от 27 Декабря 2024, 18:44:44
Замена цепи ГРМ вышла в 65 тыс. руб.(внутри: 12 тыс - работа, запчасти - 53 тыс.)
Что кроме цепи и сальника ещё заменить пришлось?
Где менял, на Шефской, на Корейском или где в другом месте?
Pine:
>:(
[/quote]
На Корейском, общий прайс - 76 тыс руб.(я отнял замену масла на 11 тысяч)
Вот на фото расклад по запчастям с накладной.
Upp: Фото не скачивается, ниже разместил его с английскими буковками, и стало все ок.
Влад2015:
Игорь, что-то у меня не открывается расклад, не могу посмотреть к сожалению, здесь есть какой-то нюанс, если мне не изменяет память в английской раскладке надо делать, хотя может и ошибаюсь... Я тоже раньше всегда на Корейский ездил, но в последнее время там что-то все сильно поменялось не в лучшую сторону. Ездил на диагностику к ним 2 года назад, насчитали мне ремонт на 50 тр, я всё сделал сам и расходник получился 10 тр. Вообще ребята ремонтники у них молодцы, к ним претензий нет, офис и ремзона тоже в полном порядке, а вот манагеры видимо денег хотят больше чем им платят официально и подзаработать путем навязывания ненужных доп работ не брезгуют ни разу. Прописали мне среди прочего замену опорных подшипников, у меня к ним до сих пор претензий нет и по многим прочим моментам также, так что очень аккуратно с ними общаться надо.
Pine:
игорь хорош цитировать >:(
[/quote]
Да, есть такой момент, они "подпортились", такова жизнь. Но для действительно сложных работ альтернативы я не вижу (бывшие дилеры вообще все давно охуевшие, а на Корейском только начинают охуевать, впрочем они сейчас и сами стали по факту диллерами :-) )
Но когда нужно делать технически сложные вещи,с кучей комплектующих (поди купи сам и не нарвись на контрафакт), и необходимостью обладания навыками выполнения таких работ, а иногда и специализированным оборудованием, - то только в сервис.
Но я сам заниматься такими работами не буду (хотя и могу, знания и навыки есть по механики и по электрике, чтобы разобраться), делаю сам только по мелочевке, и когда вижу что сервисы загнут за это уж совсем немерянную стоимость да еще и поездить к ним придется (например прошлым летом я забесплатно сам восстановил нормальную работу компрессора кондиционера, там надо было шайбу убрать с муфты - которая из-за износа приведшего к увеличению зазора на оси ротора компрессора- муфта, перестала притягиваться соленоидом, причем это происходило только в жару, а когда погода комфортная - все было ок ) После изучения и собственной диагностики, был уверен на 95% что дело именно в этом, оказалось делов часа на полтора очень неторопясь, одному и без подъемника. А на недобросовестном сервисе могли выкачивать бабки с клиента долго и много за такую поломку. Поменяли бы, и заменили бы - ВСЕ.
Приложил калькуляцию с английским названием файла, если дело в этом.
Навигация