Клуб Honda CR-V Россия  
21 Августа 2025, 13:12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсутствие компрессии в 4 цилиндре. Капитальный ремонт двигателя.  (Прочитано 1233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1283




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Августа 2025, 02:21:32 »

Правильно понимаю, что миф про японские движки миллионники развенчан?
Всё зависит от условий эксплуатации. Тут условия не сильно соответствуют автомобилю. У меня у соседа пробег на 5 Серванте уже за 300 тык. Ни с вариатором ни с движком никаких проблем. У второго соседа за 200 тык, вот собирался цепь менять вроде.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2780



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 15 Августа 2025, 12:54:50 »

Ну да, здесь отсутствие щадящих режимов эксплуатации имеет место.
Предел прочности не безграничен...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5478




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Августа 2025, 16:20:16 »

Если бы условия моей эксплуатации были сильно выше расчетных, то первым делом полетела бы коробка. И она пока в норме, полная смена масла каждые 3 года или 30-40 ткм..
А причина прогара клапана - масложор, в следствие конструктивного брака или ошибки производителя.
Все однозначно считают, что клапан прогорел от масложора, который проявился сразу на обкатке, уже на 3000 загорелась лампа давления.
Причина масложора до сих пор не ясна, кто-то из тех, кто лечит этот мотор считает, что конструктивный недочет маслофорсунок, которые заливают поршни маслом уже с холостых оборотов.
Бракованный клапан форсунки не держит давления. При нормальной работе клапанов масло не подается в полном объеме на форсунки на оборотах ниже 3000.
При чем максимальная закоксовка колец происходит на низких оборотах и обильной подаче масла на поршни.
Что скорее всего у меня и произошло. То есть на обкатке ездил не более 3000 оборотов, масло лилось в неограниченном объеме на поршни и кольца очень быстро закоксовались. И уже после обкатки были полностью залегшими.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1283




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Августа 2025, 16:33:00 »

Жуть.
Надо сразу крутить, короче
Записан
Romanxxx
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Августа 2025, 20:46:02 »

Из всего вышесказанного надо сделать вывод.
Автор темы, вам желаю во всем разобраться с минимальными затратами, и напишите нам здесь все по итогу. Эти моторы какие то странные, не у всех они такие проблемные, люди ездят годами, не парясь. Да расход на к24 есть у всех, но у всех разный. Может и правда есть какой-то косячок у хонды с клапанами и форсунками. Например партия неудачная...
Записан
Romanxxx
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Августа 2025, 22:22:51 »

Сам борюсь с масложором. Пробег уже 180. Как у автора масло вязкость и режим езды ни на что не влияет. Промывки раскоксовки и прочее не помогает вообще. Есть у меня грешок также летаю по трассам, 150-180 это норма. Увидев эту тему офигел, думаю неужели это итог, пора сбавлять...
До этого был аккорд 7, вот это огонь машина...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!