dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1830 : 19 Сентября 2018, 19:24:27 » |
|
p.s. Ваша задача действительно дурацкая, а решив мою, Вы бы сами ответили бы на все свои вопросы.Вы просто плохо "слушаете" наверно. Ещё раз: генератор это реальный источник напряжения. АКБ надо заряжать источником тока (пусть даже не идеальным). Источник тока в цепь автомобиля ставить нельзя, так как все потребители в автомобиле (кроме АКБ), рассчитаны на источник напряжения. Жесть! Демагогия, граничащая с полным отсутствием знаний, но зато терминов и особо умных словосочетаний вагон и маленькая тележка. Генератор это источник напряжения, АБ надо заряжать источником тока. Вообще то генератор как источник ЭДС, так и тока, у него даже номинал выставлен 105А. А вот трансформатор напряжения - действительно источник напряжения, и тока не тянет ни какого, работает в слаботочных цепях, например в системах измерения. Аналогично тр. тока источник исключительно токовых цепей, нормальное положение обмоки близкое к режиму к.з.. Не ну чО же давайте в цепь переменного напряжения гены поставим ТТ и будем подзаряжать аккумулятор. В результате инженеры спроектировали электросисистему автомобиля таким образом, чтобы найти компромисс между питанием потребителей и подзарядкой АКБ. (Другими словами, чтобы и фары горели, и АКБ подзарядить). И снова набор ни чего не значих слов. В результате чего? Какой компромисс? Эти элементы хреново уживаются друг с другом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1831 : 19 Сентября 2018, 19:35:03 » |
|
.После слов "знаю, что показывает он ерунду," предлагаю поставить точку, а остальное убрать. С чего вдруг? Ерунду он не показывает, так и есть. Штатный РР в фтопку! Я свой уже два года года как скинул именно по той причине, что описал партайгеноссе и перекрестился. Китай рулит. У меня вмонитирован вольтметр в панель приборов, напряжение сразу после заводки 14.5В затем 14.4В иногда кратковременно падает до 14.3В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1832 : 19 Сентября 2018, 23:27:42 » |
|
Вообще то генератор как источник ЭДС, так и тока, у него даже номинал выставлен 105А.
Мда... Дмитрий, АКБ и генератор это источники напряжения, потому что напряжение на клеммах АКБ (и генератора) почти не зависят от нагрузки (иными словами включим одну лампочку или две, напряжение практически не изменится. Источник тока- это когда сила тока в замкнутой цепи не зависит от нагрузки. Пример: зарядное устройство для АКБ (только промышленное, а не то, которое продается в магазинах). Поставил ток заряда 5 А, зарядное устройство и выдает 5 А, даже когда АКБ зарядился (так делать нельзя). 105 А это не номинал. Это максимальный (сюда можно вставить слово НОМИНАЛЬНЫЙ) ток, который может выдать генератор и не сгореть. Вообще то Вы сами очень хотели формулы, и сами же их игнорировать стали. Я уже запутался, у Вас какой вопрос? Можно ли ставить АКБ большей ёмкости? Вам ответили - можно. Есть ли смысл ставить? Польза сомнительна, но на севере лучше иметь запас. Формулу Вам подавать? Разберитесь сначала со школьной программой, потом может поговорим про расчет сложных электрических цепей, с несколькими источниками ЭДС, и про законы Кирхгофа. Пофлудить хотите? Так это пока терпение у модератор не закончится. Если кратко: Ставьте себе хоть 6СТ190, машина выдержит, генератор не сгорит. Удобно будет в багажник приколхозить. Только шланги (то есть провода) по толще выбирайте. Я бы себе тоже большой АКБ поставил, тем более Вебасто и два усилителя стоят. Но у нас толстые шланги дорого стоят, буду пока штатным АКБ пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1833 : 20 Сентября 2018, 01:39:24 » |
|
у Вас какой вопрос? Можно ли ставить АКБ большей ёмкости?
Я разве задавал вопрос? Свои проблемы я решил несколько лет назад: 1. Поменял аккумулятор на 77А/ч. 2. Заменил РР на выдающий приемлемое напряжение. Только полнейшую чушь не пишите. Типо как оно вредно устанавливать аккум повышенной емкости, приводя достаточно весомые аргументы: гена перегружен будет, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, потом оценили на сколько больше будет выше зарядный ток при АБ 77а/ч вместо штатного 45А/ч.. Ну и закончили как всегда за упокой, рассуждениями о терминах.)) Валентин ВВ - садитесь - два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1834 : 20 Сентября 2018, 10:50:49 » |
|
ИМХО - флудить не умеете оба! У обоих видны провалы в построении аргументов и написании выводов. Короче не мешайте другим
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1835 : 20 Сентября 2018, 13:48:34 » |
|
С чего вдруг? Ерунду он не показывает, так и есть. Штатный РР в фтопку! Я свой уже два года года как скинул именно по той причине, что описал партайгеноссе и перекрестился. Китай рулит. У меня вмонитирован вольтметр в панель приборов, напряжение сразу после заводки 14.5В затем 14.4В иногда кратковременно падает до 14.3В.
А с того, что вольтметр на АКБ показывает 12,5, а вольтметр в прикуривателе (естественно после поворота ключа в положение 2, без завода - 11,9 сегодня утром показал). + ближний свет включается при положении 2. После того, как машину завел - показывает либо 12-12,3 либо 13,9-14,3. Вот думаю-все ли в норме? В целом все вроде бы устраивает. Правда прошлой зимой раза 2 при -20 заводился со 2 тыка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1836 : 20 Сентября 2018, 20:21:49 » |
|
После того, как машину завел - показывает либо 12-12,3 либо 13,9-14,3. Вот думаю-все ли в норме?
magicshock. Сойдет для ваших широт, нифиг и зима у вас, снег поди не каждый год выпадает.)) Зы. Лишь бы не было войны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1837 : 21 Сентября 2018, 11:00:11 » |
|
ХОРОШ ЦИТИРОВАТЬ, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1838 : 21 Сентября 2018, 20:07:15 » |
|
Для теоретиков и практиков, на 3 СР-В 2 л стояла обслуживаемая варта 45аЧ, прослужила верой и правдой 4 года, перед зимой подстраховался поменял на новую Варту ( Испания). Новая Варта умерла через 1,5 года причем конкретно. Сейчас бош 53 аЧ трудится 5 год, У друга СР-В 4 2л. моторный отсек как близнецы, с завода стоял АКБ на 60 аЧ, умер на 4 году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1839 : 22 Сентября 2018, 10:52:35 » |
|
с завода на 60 аЧ, Что было в наличии на складе то и поставили, но исходят из минимальной достаточности, выше емкость аккумулятора - больше стоимость. P/S. Жигули в годы СССР с фиатовским мотором 1.2л. сходили с конвеера с штатным аккумулятором 55а/ч, ведь можно было поставить на 30а/ч. Как собственно и на последующие модели включая с мотором 1.6л. (генератор стоял номиналом на 42 А. тоже штатно). На мой взгляд вполне понятный обосновано - сбалансированный подход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1840 : 22 Сентября 2018, 11:26:32 » |
|
45аЧ, прослужила верой и правдой 4 года, Visarionuch. Пару лет назад, по наивности своей, купил на Алике зимнию куртку, начитавшись кстати честных отзывов от пользователей из Турции и Бразилии. К сожалению не учел, особенности Турецкой и Бразильской зимы, где оч. много диких обезьян. )) Давайте вы переедете с тропиков в куда нибудь Норильск и там попробуете поэксплуатировать свой 45а/ч аккумулятор хотя бы одну полярную зиму. Ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1841 : 23 Сентября 2018, 05:36:25 » |
|
Домыслы об АКБ большей ёмкости по поводу её постоянной недозарядки не имеют за собой практических примеров. А то, что можно накопать в сети, с таким же успехом можно «прикрутить» и к батареям с малыми ампер-часами. Ухайдокать можно любой АКБ, даже от самого именитого производителя и с самой высокой степенью надёжности. Если степень её зарядки держать не более 50—60%, тогда достаточно быстро такая батарея прикажет долго жить Отслеживать состояние АКБ автомобиля можно по звуку работы двигателя после его запуска. Простой пример этому: если «прикурить» авто с полностью посаженном аккумуляторе, то в большинстве случаев, после запуска его двигателя при работе на холостом ходу некоторое время будет слышан визг приводного ремня, и в тоне звука работы ДВС появится низкочастотный гул, который будет до тех пор пока степень зарядки АКБ не дойдёт хотя бы до 50%. И если при утренем пуске появился нехарактерный звук работы двигателя, то есть повод заглянуть под капот и проверить индикатор заряда АКБ, он меняет цвет при зарядке менее 65-70%. А по вопросу ставить-не ставить АКБ с большей ёмкостью уже давно есть в этой теме: дополнительные денежные затраты (стоит то по более) , плюс вкорячивание его в штатное место, если размеры будут больше - оно вам надо? Если надо, то флаг в руки! По замерам напряжения в бортовой сети. По уму этот параметр измеряется при прогретом двигателе, степени зарядки АКБ не менее 75% и частоте вращения 2000 об/мин. И допустимыми являются значения от 13,9 до 15 вольт, в зависимости от включенных потребителей. Ну а если кому то захочется узнать точные значения напряжения в бортовой сети, то можно и не втыкать всякие штуковины из поднебесной в прикуриватели и тем более врезать их в панель, тем самым уродуя её. Самое верное будет запросить эти данные непосредственно с ЭБУ при помощи того же свистка ELM327. Ну а замена штатного реле-регулятора на РР из Китая, ради мнимого увеличения напряжения аж на целых 0,3 вольта для чела, который внедряет в свой авто такие инновационные решения как ФУМ-лента на сливную пробку или ATF в редуктор с DPS, нет ничего удивительного! Да и ещё… Аккумуляторная батарея, при нормальной работе генератора, является таким же потребителем электроэнергии, как и всё остальное. Ну а по суровым зимним условиям, можно привести пример, что в условиях морозных сибирских зим, при эксплуатации авто с АКБ от Bosch ёмкостью 45 Ач и от Furakawa – 55 Ач, проблем не возникает. Так что не надо ля-ля!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1842 : 24 Сентября 2018, 09:46:48 » |
|
И все же, я не раз уже слышал про Furukawa. Да вот, у нас ее нет на рынке(
На даный момент у меня стоит Tenax 6СТ-60 АзЕ HIGH TE-D23L-2 (560412051) Когда его ставили и сколько ему зим - не знаю. Года 2 уже шагает точно.
Самое интересное, что когда брал башину, на рынке у нас таких аккумуляторов не было, только в РФ и Беларуси.
На данный момент он появился в Украине. Цена кстати при сдаче такого же - 48$
Есть смысл смотреть в сторону других производителей (если этой зимой он "умрет") и каких? Или тот же взять (впринцыпе затруднений кроме как завода со второго тыка зимой при -15 и ниже не замечено)? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1843 : 25 Сентября 2018, 18:11:52 » |
|
внедряет в свой авто такие инновационные решения Меня мои инновационные решения вполне устраивают, скажем так на порядок больше, чем решения в дефолте, как то: повышенная емкость аккумулятора 77а/ч вместо 45, повышенное напряжение бортовой сети до 14.5В., магнитная пробка картера двигателя и не только двигателя, наличие вольтметра в панели приборов, эксплуатация диффа на АTF Z1, ДХО - дальний в полнакала, педаль бустер, .........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1844 : 01 Октября 2018, 12:24:19 » |
|
Что было в наличии на складе то и поставили
на 4 поколении штатный АКБ и соответственно площадка под него больше чем на 2л на 3 поколении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|