rasimok
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Николай Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4 год:2008, AКПП г.Киев
|
|
« Ответ #510 : 29 Декабря 2009, 16:57:25 » |
|
Weterok Спасибо.
Машину то я открыл, а вот аккумулятор полностью дохлый. Я бы особо не переживал, но машинка стоит под деревьями, ночью которые наполовину разломало и эти обломки торчат во все стороны. К нам идут морозы, если эти ветки посыпятся на машину, в лучшем случае будет вмятина, хучшее даже страшно представить.
Прикуриватель лежит в багажнике в докатке, как блин его достать, дверь то заднюю открыть я не могу. Буду стораться прикурить, но случай, какой-то странный, от обильного снегопада (правда сантиметров 20-30 выпало точно), аккум. полностью "умер". При -20 все было нормально??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #511 : 29 Декабря 2009, 19:27:45 » |
|
Прикуриватель лежит в багажнике в докатке, как блин его достать, дверь то заднюю открыть я не могу Привет. Если ты уже открыл машину, то заднюю дверь можно открыть изнутри. В украинском мануале стр. 187. А на счёт сигналки я думаю можно просто набросить на клеммы прикуривателя от другого аккумулятора и снять сигналку с брелока, а уже потом заводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SkyHunter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #512 : 04 Января 2010, 23:25:35 » |
|
У меня целая история с аккумуляторм. Машине почти 1.5 года. Первый аккумулятор который шел с машиной был Panasonic 45 Ah. Он за первую зиму сдох окончательно, что даже в сервисе не смогли открыть замки капота обычным способом, пришлось спиливать штыри. Летом я поменял аккумулятор по гарантии (гарантия на аккумулятор 1 год), поставили Varta 45 Ah. При замене вопросов ко мне вообще не возникло, даже не сделали ни какие отметки в сервесной книжке (дилер Аоямо Моторс). Почитав этот форум для себя решил, что при первых же проблемах поменяю штатный на более мощный. Тем более, что при замене аккумулятора гарантия на него не продлевается. В Москве в декабре были морозы до -26 С. Пару раз пришлось "прикурить". Купил новый за ~3 т.р. VARTA SILVER dynamic 54 Ah по советам форума и по рекомендации Varta (_http://www.varta-automotive.ru). Встал в коруб старого - как родной. Сейчас на днях было -20-22 С мороза, пока проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherven
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Имя:Владимир Авто:Eleg 6MT год:2007 г.Чехов
|
|
« Ответ #513 : 05 Января 2010, 00:20:56 » |
|
Игорь, у Виктора не влез по размеру 175. Надо ставить 170 А у тебя как родной (207*175*190)... Как это понять... Моему два года тоже подумываю о замене. В морозы за 25 не завелся, да и не стал машину насиловать...
|
|
|
Записан
|
Любишь кататься... ... люби и саночки возить!
|
|
|
Timka
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Темур Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L год:2009 г.Самара
|
|
« Ответ #514 : 09 Января 2010, 22:13:28 » |
|
Привет всем. Как и оказалось, чуда не произошло, единственное обозначение моего аккума - 46B24L. Судя по прочитанному понял что это обычный 45А/ч. Пока не подводил, правда и стою в подземном гараже, но вижу что проблема неадекватного аккума массовая. Так вот по сути, встретил сегодня на заправке чела на CRV 2,4 июль 2009 выпуска, аккум сдох у него в ноябре после трехнедельной стоянки на улице. Со слов, потребляла только сигналка, причем штатная. Взамен он купил Tudor ТР12 или TP13 (цифра 2 или 3 была затерта наполовину), 12V 55 А/ч - 450А (списывал из под капота сам).Говорит, что короб выкинул и все встало без всяких переделок. Все морозы прошедшие заводил сам, без всяких подогревов. Сравнить я не мог, поскольку был не на своей машине, но беглым взглядом стоит все красиво. Может кому-то полезно будет, если появиться такой опыт, отпишитесь, думаю всем интересно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #515 : 09 Января 2010, 22:18:48 » |
|
итак. на праздники "повезло" с погодой (правда за пределами нашей родины, в Финке). Температура за бортом была в среднем -20,-22. В ночь на 3 янв к -30 причем днем было ещё -18. Утром думал не заведемся, но...к 10 утра "потеплело" до -23. Завелся!!!!! Первые обороты тяжелы, видимо суховаты детальки без маслица). стоит штатная 45 -ка, но в конце лета сделал лечебный цикл батарейки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #516 : 09 Января 2010, 22:32:58 » |
|
Поставил себе на 2.4л. аккумулятор шириной 175см. bosh 60A. Просто отогнул дальнее ушко с дыркой под стержень которым крепится аккумулятор. Купил брызговики от нивы (других в магазине не было, 2 шт.). Вырезал под поддон и положил снизу в два слоя, чтобы аккумулятор не висел на бортах. Также купил в строительном магазине металлическую планку (толщиной около 4мм) с несколькими отверстиями по длине. Нарастил на роднюю планку и закрепил все. Нормуль. Но саму верхнюю планку заказал чтобы выточили из единого куска металла. На все ушло 20 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corsarr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2л. МКПП год:2008 г.Питер-Петергоф
|
|
« Ответ #517 : 09 Января 2010, 23:20:39 » |
|
Приобрел на выходных аккумулятор взамен штатной Варте - Bosch S5 Silver Plus. Емкость - 63 Ач, пусковой ток - 610. Пока все радует и полет нормальный. Встал замечательно, правда чехол от штатного АКБ пришлось удалить.
|
|
|
Записан
|
Vodka - Connecting People!
|
|
|
SemaYA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2009 г.Донецк
|
|
« Ответ #518 : 11 Января 2010, 07:06:26 » |
|
Приобрел на выходных аккумулятор взамен штатной Варте - Bosch S5 Silver Plus. Емкость - 63 Ач, пусковой ток - 610. Пока все радует и полет нормальный. Встал замечательно, правда чехол от штатного АКБ пришлось удалить.
а зачем, он, этот чехол нужен???
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды нет коня! Остальное все х....!!!
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #519 : 11 Января 2010, 11:41:12 » |
|
а зачем, он, этот чехол нужен???
грязи меньше на аккумуляторе, может и дольше прослужит. Вид подкапотного пространства эстетичнее - но это для "гурманов", а все равно приятно когда у тебя все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STARik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, автомат год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #520 : 11 Января 2010, 11:43:19 » |
|
Вот решил тоже описать ситуацию про свой акум-р.
Поменял в декабре на Bosh Silver. Стояли морозы под 30. После замены не завелся, хотя стартер крутил уверено. Потеплело до -23 завелся. В начале января опять таже картина на улице -30 , стартер крутит уверено но не заводится. Рядом стоит точно такой же соседовский аппарат, но у него ак-р 45. Обо не завелись, причем у соседовского акум-ра даже прокрутить движок сил не хватило. после 4-х дневного морозного простоя, температура на улице -17. Завелся с пол оборота. Сосед тоже самое !!!!!! Я конечно не сожалею о замене акк-ра. тока обидно чуток , что ниже -25 машинка не заводится. Вопрос простой почему? Если из-за свечей, то почему при тем-ре выше -25 заводится влегкую
З.Ы. хотя про свечи скорее всего отдельный разговор..., тока есть подозрение что -25 С предел для нашего авто, остается тока вебаста, подзавод по таймеру, да теплый гараж. ( Прошу не пинать это мое сугубо личное мнение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #521 : 11 Января 2010, 12:19:06 » |
|
Андрей, какое число больше: -17 или -25? По существу вопроса могу сообщить следующее: замена свечей на обычные, позволяла заводиться при -32 с АКБ 45...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
STARik
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, автомат год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #522 : 11 Января 2010, 12:49:27 » |
|
Спасибо Вячеслав, за замечание, исправил. Эмоции чуть зашкалили. Вопрос про " обычные свечи", какие? насколько я понял из http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59954.30.htmlставить надо или "DENSO IK20, 5304 (I-04) - простой вариант или DENSO SKJ20DR-M11, 3377 (S-19) - более навроченный вариант" НО .... опять же это для двигателя 2,4. А для 2.0? З.Ы.Маркировка свечей для 2.0 по умолчанию NGK IR IZFR6K11S
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #523 : 11 Января 2010, 14:03:58 » |
|
К сожалению, рекомендованных обычных свечей производителя, для нашего двигателя я не нашел, а какие ставил в мороз, есть в постах (маркировки нет под рукой).
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Борисыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.0 Elegance год:2008 г.Химки - Москва (Матвеевка)
|
|
« Ответ #524 : 11 Января 2010, 16:28:44 » |
|
Хочу купить аккумулятор на 63 а/ч. Заказывать буду через интернет. Поэтому вопрос ламерский. А какая у нас полярность? Прямая или обратная?
|
|
|
Записан
|
"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!" Ш. Каретный, "Сказ про Колобка"
|
|
|
|