|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #811 : 03 Декабря 2010, 23:46:33 » |
|
интересно за 3.5 недели не разрядится ? 45 аккум дубайка ((( приеду с моря проверю а на что можно поменять ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #812 : 03 Декабря 2010, 23:56:55 » |
|
интересно за 3.5 недели не разрядится ? 45 аккум дубайка ((( приеду с моря проверю а на что можно поменять ?
Если сигналка установлена правильно - не разрядится. У меня стояла в августе 2 недели, нет проблем. А по поводу замены... вся тема к Вашим услугам.
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #813 : 04 Декабря 2010, 00:15:04 » |
|
Марат, расскажи мне, что значит правильно и не правильно установленная сигналка, касаемо энергопотребления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #814 : 04 Декабря 2010, 00:23:25 » |
|
Марат, расскажи мне, что значит правильно и не правильно установленная сигналка, касаемо энергопотребления Имеется ввиду, что нет утечки. то есть сигналка не подъедает АКБ. А, что опять не так?
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #815 : 04 Декабря 2010, 06:16:29 » |
|
Утечка будет всегда и от любой сигналки, независимо от установки, максимум что можно изменить НЗ или НР блокировки, но потребление у реле мизер, просто синализайти надо брать современные а не китайские шерханы и т.д. Это касаемо твоего поста про автозапуск в соседней теме:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #816 : 04 Декабря 2010, 07:43:49 » |
|
Утечка будет всегда и от любой сигналки, независимо от установки, максимум что можно изменить НЗ или НР блокировки, но потребление у реле мизер, просто синализайти надо брать современные а не китайские шерханы и т.д. Это касаемо твоего поста про автозапуск в соседней теме:)
Я вообще не пониманию людей, ставящих китай. Есть прекрасные отечественные, ну ты сам знаешь А по поводу утечки не совсем согласен. Никогда не проводил бессонные ночи с какой-нибудь орущей машиной под окном? Явно криво установлена сигналка. Можно представить, как такая машина будет заводиться в морозное утро...
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #817 : 04 Декабря 2010, 08:44:05 » |
|
Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
nartov
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CRV год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #818 : 04 Декабря 2010, 09:52:25 » |
|
(Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!!) CRV-2.4 2008г. енто тачка жены, первый АКБ за 2,5г, а у меня X-trail-так в нем 2ой за 2 года.До были Сузи, Альмера, Жульки, проблем не было никогда! Так что это или тенденция или просто непруха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #819 : 04 Декабря 2010, 10:42:34 » |
|
Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
Вот именно этого я и опасаюсь. Новая машина и при этом может подвести. А если еще и замок капота при этом заблокируется где нибудь в холодном лесу?
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #820 : 04 Декабря 2010, 11:20:03 » |
|
в холодном лесу можно и отключить иммо или сигналку, управляющие замками, нафиг они там нужны, от дровосеков во-вторых, люди которые ставят замки для галочки оставляют тросы резервные, ими можно открыть, в-третьих, когда ставят замки и удаляют тросы делают либо самопальные, либо готовые выходы для аварийного питания, у меня например выведен разъем в кик панель, к нему есть комплект крокодилов с ответным разъемом, сел АКБ, подключил донора, включил зажигание, соотв. включилось устройство управляющее замками, и они открылись все просто в-четвертых, когда машина эксплуатируется в таком климате как у нас, то перед зимой не то что зарядить акб надо, а проверить, живой он или нет я на самом деле после наиссана альмера и примера, очень доволен как сервант заводится, с ниссанами при -25 народ табуном ехал на эвакуаторах к ОД....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_стас_
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #821 : 04 Декабря 2010, 11:49:18 » |
|
Я вот попал один раз с разряженным аккумулятором и закрытым замком капота. Выход был - эвакуатор+сервис. Но почему не кто не говорит, что при температуре ниже ну скажем -15, в замке капота смазка настолько густая, что он не открывается? Или это только мне повезло?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #822 : 04 Декабря 2010, 11:51:48 » |
|
если в приводе замка, так там все нормально, у меня и в -30 открывается, а если в видвижном штыре, туда я засунул авиотехническую смазку обильно, она не замерзает и не течет а троса у вас не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1202
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #823 : 04 Декабря 2010, 12:00:34 » |
|
Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
А причем здесь DEKA? В авто новых поколений, где электронные мозги, иммо, БК и т.д. нормальный ток утечки около 60mAh. При АКБ 45Аh, его хватит на 31 день (55-->38дней). Если учесть, что АКБ обычно заряжен на 75%, то это 23 дня или около 3 недель. А зимой и того меньше, но это для полного разряда. Для пуска мотора авто, АКБ нужно около 40%! Вот и считайте..... А как многие относятся к своим АКБ? Клеммы грязные, плотность никто не меряет, проф. подзарядку раз в полгода многие не делают, доводят до полного разряда и т.д. Так что не переваливайте свою безолаберность, на плохой АКБ Honda CRV P.S. А вообще на машинах ездить надо или массу отключать при долгой стоянке....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
|
« Ответ #824 : 04 Декабря 2010, 12:01:28 » |
|
если в приводе замка, так там все нормально, у меня и в -30 открывается, а если в видвижном штыре, туда я засунул авиотехническую смазку обильно, она не замерзает и не течет а троса у вас не было? Эта смазка есть в свободной продаже? Трос тросом, но ни хочется на морозе разбирать авто...
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
|