UchLet74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #150 : 20 Октября 2016, 09:37:36 » |
|
вот и я дождался, заморгало, установлен простенький бортовой компьютер, он и озвучил ошибку 845, после прочтения темы принял решение о замене, так как пришлось пару дней ездить с этой ошибкой, которая успешно стиралась из памяти, а поведение авто не изменилось, приобрел: 28610RKE004 Переключатель давления масла и 90471-PW7-A00 Шайба уплотнительная, сверху дотянуться до датчика показалось менее удобно, снял левое колесо, часть пластикового подкрылка, закрепленного клипсами, и накидным ключом на 22 отвернул старый датчик (электроразъем снимался туго очень, плотно сидел), масла вытекло мало очень, завернул новый, подключил, все собрал обратно, прокатился, сбросил ошибку, проверил отсутствие течи. Замена ATF по пробегу уже скоро, жаль не замерил давление, не чем просто, надеюсь все в норме. Не устаю благодарить наш клуб и радоваться CR-V!
|
|
|
Записан
|
Будем!
|
|
|
PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #151 : 21 Октября 2016, 06:21:12 » |
|
Здравствуйте, дорогие товарищи! Это Новосиб. Тоже столкнулся с проблемой мигающего D. Перечитал форум. Сильно смущает тот факт, что на текущий момент стоимость датчика 28610-RAY-003 на экзисте 3648 руб, в рознице в других магазинах -4000 и выше. Сильно смущает, что такой достаточно простой датчик стоит такие немалые деньги.... Может кто в курсе, есть ли более дешевые дубли, аналоги или с других авто могут подходить по резьбе и характеристикам... Если не сложно- маякните ссылкой. Заранее благодарю!
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 21 Октября 2016, 09:38:13 » |
|
1. А диагностика проводилась или действуем наугад? Когда D моргает возможно более двух десятков неисправностей. 2. Если действительно по результатам диагностики подтвердится P0845 (26) 3rd clutch transmission fluid pressure switch (Неисправность датчика давления в контуре 3-й передачи), то его можно попробовать отмочить карбклинером и раскачать сжатым воздухом (брызнул внутрь - продул, и так несколько раз).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #153 : 21 Октября 2016, 10:15:38 » |
|
диагностику не делал. Наверное, все-таки стоит... поеду, сдиагностируюсь. Датчик выкрутил, карбиклинером прочистил и продул. но местами второй и третий не менял. все равно мигает.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #154 : 21 Октября 2016, 12:57:04 » |
|
диагностика показала проблему с датчиком второй передачи. Подскажите, какой каталожный номер у него? В схеме он под номером 10?
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
PalychForever
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
-=PalychForever=-
Имя:Андрей Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #155 : 28 Октября 2016, 12:47:53 » |
|
оказалось еще банальнее датчика, хотя сам датчик проверили и прочистили. оказалось КЗ на проводной магистрали от датчика в блок управления коробкой. неисправность устранили, коробка стала отрабатывать на ура - исчезли перегазовки, Д не мигает. прямо радует!!!
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #156 : 28 Октября 2016, 14:28:35 » |
|
а КЗ отчего произошло???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fdj
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, RD8, К20А4 левый руль год:2004 г.Люберцы
|
|
« Ответ #157 : 05 Ноября 2016, 00:26:51 » |
|
Периодически (раз-два в месяц) моргала лампочка Р. На СТО приговор: ошибка датчика третьей передачи. Откручивал датчик сверху, пришлось снять аккумулятор. Открутил, вставил спичку в отверстие, нажал 3-4 раза. Поставил на место. Заодно поснимал все разъемы с датчиков и соленоидов, пропшикал вэдэшкой, протер контакты, собрал. Вот уже 5 месяцев все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewind
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Все просто,если знаешь как...
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
|
|
« Ответ #158 : 28 Февраля 2017, 12:09:08 » |
|
С неделю назад заморгала Д при постановке не паркинг.После 15 минутного простоя больше не моргала.Пару дней назад при интенсивном разгоне появились провалы между 3 и 4 передачами,двигатель не раскручивается выше 3500 об. Диагностика выбросила ошибку Р0700 система управления трансмиссией неисправна,другая прога ошибку диагностировала как 0845 цепь датчика трансмиссионного масла. Я так понимаю это выше описанный датчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvi68
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Игорь Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #159 : 12 Марта 2017, 16:58:09 » |
|
Поменял фильтр АКПП за радиатором, перестала моргать D. После пробегов по трассе начинала моргать и ошибка вылезала про 3 передачу,какая не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #160 : 18 Августа 2018, 20:58:26 » |
|
А вот чек горит у вас при этом?
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #161 : 24 Мая 2019, 11:33:55 » |
|
Первый раз замигала "D" пару лет тому назад, приехал на сервис, ошибка - датчик давления 3 передачи, заменили. Второй раз замигала 3 недели назад, вся история по тому же сценарию. Сейчас замигала снова. Диагностика даёт ту же ошибку. Либо датчик бракованный (хотя оригинал), либо другая причина. Мастер говорит, датчик давления 2-й может давать наводку, но тогда непонятно почему по нему нет отдельной ошибки. Что ещё может быть ? Контакты ? Само по себе недостаточное давление масла даёт тот же код ошибки, или это именно отсутствие сигнала с датчика ? Почему-то ведь меняют датчик в таких случаях, а не проверяют давление. Машина ездит как обычно, уровень и цвет масла АКПП в норме, менял полтора месяца назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #162 : 24 Мая 2019, 11:49:55 » |
|
а просто перещелкнуть фишку пробовал? Часто контакт плохой бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #163 : 24 Мая 2019, 12:08:52 » |
|
Рустик, там вроде без вариантов, до щелчка и всё. Зачистить разве что-нибудь, х.з.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #164 : 24 Мая 2019, 14:00:18 » |
|
Тык а на надо было сразу менять датчик. У меня была ошибка по датчику 3 передачи , я обнулил её и уже тысяч 90 она больше не загоралась. Так и в теме подробно чё надо делать расписано , а вот если не помогло и ошибка всё равно вылазит , менять датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|