Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 09:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 182130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2007 г.в.,американка,2.4 л,АКПП, 4ВД,дв-ль К24Z1
год:2007
г.Приозерск
« Ответ #150 : 26 Марта 2011, 20:21:47 »

здрасьте!Лопнул на против патрубка после замены антифриза.
На следующий день после замены обнаружил что в бачке ниже уровня "на горячую",
заехал где меняли-сказали все нормально-выбросило а радиатор,я говорю (наверное это стало моей ошибкой,т.к.
на старом антифризе уровень был тоже ниже минимального)доливай, он мне долил,сразу после этого вечером радиатор треснул.
Заклеивал эпоксидкой, течь почти прошла,пока не вышел на трассу-там начало давить.
Интерестно, но когда в бачке стало опять ниже уровня как и раньше,течь прошла.
Купил за 6000 новый,завтра буду ставить,производство-Индонезия,сказали оригинал, что получится-напишу,сколько лить теперь не знаю.

Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #151 : 27 Марта 2011, 13:59:04 »

 Поставил Тайвань, езжу 2 год. Зимой течет верхний бачек немного из под завальцовки, долил за зиму не более 200 гр. Сейчас потеплело, течь перестало. Купил в запас еще один такой же, цена 3 т.р. Но в этом металл толще. На следующую зиму или раньше поменяю.


* rad1.JPG (23.57 Кб, 448x336 - просмотрено 907 раз.)

* rad.JPG (29.59 Кб, 448x336 - просмотрено 937 раз.)
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #152 : 27 Марта 2011, 18:25:44 »

Вот прошло несколько месяцев, как мой знакомый катается на LX-470 с Ниссенсом.
Старый радиатор тоже лопнул напротив верхнего патрубка, точь-в-точь, как на Хондах. Авто 2003 гв.
Нареканий пока нет.



Выкладываю несколько фото для сравнения с исполнением ЦРВ-шного Ниссенса.
Радиатор стоил порядка 9,5 тр.


* 1.jpg (114.39 Кб, 800x1067 - просмотрено 756 раз.)

* 2.jpg (79.47 Кб, 800x600 - просмотрено 852 раз.)

* 3.jpg (72.01 Кб, 800x600 - просмотрено 878 раз.)

* 4.jpg (91.89 Кб, 800x600 - просмотрено 851 раз.)

* 5.jpg (85.53 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #153 : 04 Апреля 2011, 14:00:58 »

вывод по теме давно уже готов - ставить оригинал, мои эксперименты с китаем встали мне в 6 тр (один и недели не отходил, второй около месяца).
за деталь , которая служит порядка 10 лет, 13 тыщ не жалко отдать.

п.с. после того, как сливной шланг постоял на китайце, пришлось хомут ставить


* 01.jpg (111.96 Кб, 800x600 - просмотрено 887 раз.)

* 02.jpg (127.87 Кб, 800x600 - просмотрено 881 раз.)
Записан

903-912-5510
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #154 : 04 Апреля 2011, 15:08:16 »

1,5 года назад заказывал радиатор с экзиста (мэйд ин германи).
Цена вопроса 3600 вроде, 4 дня и фсЁ ГУТ! А по началу мне тож б/у ориджинал втюхивали... за 6 тыр!!! или тайвань за 4 (человек, который торговал тайваньскими сам меня отговорил от покупки оного: "мне", говорит "за последние 6 мес. и проданных 7-8 тайванческих радиатора 4 человека приходили и хотели их на голову одеть idiot2 . Про НОВЫЙ ОРИГИНАЛ даже не подумал как-то.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #155 : 04 Апреля 2011, 15:22:21 »

какой еще бу, НОВЫЙ!
Записан

903-912-5510
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #156 : 11 Апреля 2011, 22:39:01 »

Тут недавно показывали фотографии радиатора фирмы Hella c кривой завальцовкой .
Сегодня получил радиатор Hella 8MK376724531. Вот фото для сравнения:

Завальцовка


А наклейка находится там, где она должна находится:


* SNC00084_cr.jpg (21.76 Кб, 367x800 - просмотрено 2247 раз.)

* SNC00094_cr.jpg (38.07 Кб, 800x439 - просмотрено 2286 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #157 : 11 Апреля 2011, 22:45:34 »

Завальцовка ровная, без выплесков, хоть линейкой проверяй.

Я так думаю, что Сереге_75 продали поддельный радиатор с хелловской наклейкой.

ЗЫ. На снимке SNC00085_cr видно остатки наклейки предупреждающие о том, что радиатор предназначен для антифриза не ниже G-12 (синий). Виноват, оторвал при распаковке...


* SNC00085_cr.jpg (35.3 Кб, 494x800 - просмотрено 848 раз.)

* SNC00091_cr.jpg (34.09 Кб, 600x683 - просмотрено 863 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #158 : 12 Апреля 2011, 03:26:34 »

мои китайцы симпатишней, чем оригинал выглядели
Записан

903-912-5510
G_Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #159 : 14 Апреля 2011, 07:00:47 »

 Тогда слушайте... Улыбка
ПРивет!
 Пригнал CR-V 2001г. RD-2 в 2007г. с Владика. Через год лопнул верхний бачёк радиатора. До этого была RAFAGA G-25 тоже была такая же беда, бачёк клеил помогло. Ну вот, по прошлому положительному опыту (с рафагой) тоже решил проклеить. Клеил так, брал мелкую металлическую сеточку и паяльником вплавлял в бачёк (есно там где трещины пошли). Потом брал стеклоткань и эпоксидный клей, ткань хорошо промакивал в клей и покрывал ей  повреждённый участок. Сверху эпоксидкой облил. После суток высыхания, наждачкой подправил (заусенцы и наплывы сточил) и покрасил в цвет бачка. Практически не заметно. После этой процедуры поездив с полмесяца опять лопнул, но уже в другом месте. Было лето и жара. Полазив по авто форумам понял что это с неспроста рвёт бачёк. Толи газы попадают в систему охлаждения, то ли крышка радиатора не стравливает давление. В это время я и купил Тайванский радиатор. Как уже писАл тоже шибко сомневался в качестве. В итоге купил оригинальную крышку радиатора поставил и всё пришло в норму, радиатор уже не бежал. А так как уже был куплен новый радиатор, то поразмыслив решил поставить его, заодно проверив качество. И вот уже сколько наездил на машине, меня он не подвёл.
 Удачи!   
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #160 : 14 Апреля 2011, 09:20:57 »

хороший радиатор за 2000рублей...фирма?
Записан

Slipper
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Игорь
Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier
год:1998
г.Москва
« Ответ #161 : 14 Апреля 2011, 16:22:18 »

kyzmich, я брал Термал с буквой Н на конце, все нормально встало, уже месяц катаюсь, пока тьфу-тьфу)))))))))))
Итак, Термал за 1980 рублей работает, будем надеяться, это на долго!
Записан

С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #162 : 19 Апреля 2011, 04:29:04 »

Вчера посмотрел в расширительном бачке уровень жидкости, он после охлаждения ушел в радиатор.
Получается вакуум есть небольшой есть. Начал греть машину и смотреть, трогать патрубки.
Практически сразу жидкость начала капать в расширительный бачок.
Через некоторое время уровень пришел на тот же уровень, что и вчера.
Патрубок трогал, продавливается, конечно меньше чем вообще с открытой крышкой.
Все таки небольшое давление там есть, но никак не 1.1.
Рядом стояла тойота, у нее 0.9, потрогал там патрубок, его вообще не продавить.
Вот не могу понять где сифонит, то ли в прокладке, то ли в самой крышке...и никак не проверить  Грустный

У кого САТ, если не трудно, померьте высоту горловины, ниче не пойму где травит у меня.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #163 : 19 Апреля 2011, 19:06:26 »

антифриз какой?
в плане "срока носки" зависит еще в том числе:
- пробка (состояние и как по горловине подходит)
- патрубки(вводной в частности)
- отсутствие воздуха в системе.
Записан

Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #164 : 20 Апреля 2011, 04:25:34 »

Вообщем решилась проблема. Завел, стою смотрю. Сразу же практически в расширительный начал капать антифриз. А дай ка думаю пережму шланг, который идет в расширительный и посмотрю будет ли выдавливать с крышки или еще откуда. Ждал, ждал, давление растет, течи нигде нет. отпустил шланг, не капает, хотя давление афигенски выросло, шланг вообще не продавить. Клапан в крышке закрылся, после того как я пережал трубку. Да и стравливать лишнее не хотел. Короче взял крышку от тойоты. Одел резиночку все таки дополнительную на нее и воткнул, подождал, давление выросло. Собрал свою родную крышку в кучу, вернул на нее кольцо стопорное, разобрал "корявую" крышку, забрал кольцо. Поставил, давление держит. Вот такая крышка, а голову ломаю  Улыбка. Но все равно по высоте горловина повыше немного на китайском, то еще колечко приходится ставить. Вот такие радиаторы. Посмотрим будет ли капать...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!