Положение руля или развал/схождение

<< < (3/24) > >>

3styler:
вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.

shipka:
Цитата: 3styler от 31 Декабря 2008, 13:02:26

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.


Взял с той ветки ------ Найдено решение исправления "кривого руля"

После нескольких неудачных попыток решения проблемы "руль смотрит вправо" на разных стендах СР, один, в хорошем смысле, грамотный механики предложил  следующее: оставить суммарное схождение = 0, т.е. чтобы колеса как это и должно быть по нормативам CRV были параллельны друг другу, но при этом каждое из колёс повернуть на нескулько минут всторону. В частности на моём экземпляре одно колесо +0, 04', другое -0,04' . Данные параметры укладываются в норму. Машина едет прямо (если конечно дорога прямая и без сильного уклона) и руль смотрит ровно. Резину жрать не должно, потому что в результате движения, колёса повернули в нужное направление руль. Что интересно, что данную операцию мы проделали у ОД. Правда ловить значения пришлось несколько раз. А вообще всё зависит от конкретных механиков. Потому как до этого, на другой станции мне выдали "зелёную" распечатку и сказали "У Вас всё в порядке". На этой станции тоже была "зелёная" распечатка. Но поскольку проблема решена  не была, механик занимался моей машиной 3 часа и добился результата. Вот такая история. -------

Там что "горе мастера работают ?  - эта опреция делается за один проход. Фиксируется руль в правильном положении и задается смещение с ПЕРВОГО раза, а не "ЛОВИТЬ". Только это проблему не решило!!!! Увод остался, они просто нагрузку увода компенсировали вам в руки ...... :'( . Могу согласится только с тем что ловили значение 4 секунд подбирая опытным путем. Судя из описанного +0,04 - это 4 секунды, минуты в первом знакоместе, до запятой.

Как вариант - можно было руль не ставить в норм положение , а поставить на тот угол "кривее" в противоположную сторону как при езде по прямой. Сделать схождение и не ловить опытным путем 4 сек.

Но увод остался, вы только его тянете рукой и смотрите на прямую сспицу руля.

StivSPb:
Цитата: shipka от 31 Декабря 2008, 12:44:01

...
А вообще хотел бы увидеть такую хонду в Самаре. Что то вы часто жалуетесь на увод.....
...

Ой, а нам забирать хонду в январе в Питере и ой как такое видеть не хоцца!!!!!!!!! :(

Vitamin:
Та же проблема возникла но на машине с пробегом 30000. На ТО сделали развал-схождение, не помогло. Увод в право конкретный, иногда при старте руль вправо  вырывает из рук. Давление проверял, везде норма. Может быть резина виновата, но в прошлый сезон проблем небыло. Хочу  перекинуть задние колеса  на передок,может поможет. Резина направленная

Стайер:
Цитата: 3styler от 31 Декабря 2008, 13:02:26

вот тут товарищ нашел вроде способ лечения
А вообще можно действительно поиграться с давлением в шинах.

С давлением играть можно,но оставлять его таким постоянно- нельзя,износ шины будет не равномерным.Искать надо хорошего сход-развальщика и пилить диллера, если машина не бита,значит это издержки сборки.В любом случае пишите кто и как борется с этим будь он не ладен косяком. Сегодня менял шины местами,смотрел колёса и шины на геометрию,проверяли давление,результат нулевой.       6 января, я диллеру буду выносить мозги так как записался на С/Х,благо опыт мозгоклюйства имеется.Ну а если не сделают,будем ехать к народным умельцам,и предъявлять счёт от третьих лиц согласно "Правил по обслуживанию автомототранспортных средств"ведь выход должен же быть!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница