Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коректор фар и их регулировка  (Прочитано 34451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #45 : 01 Марта 2010, 08:46:53 »

тоже думал об этом теоретически должно но сервисник который ставил шторку утверждал что не поможет хотя говорил что не пробывал.

вариант один пробывать... причем с би ксеноном проще, там колпачек вытаскивается у меяня вроде нет...
Теоретически всё должно получиться  Подмигивающий
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #46 : 03 Июня 2011, 13:38:19 »

Может кто подсказать -
на рестайлинговой  европейке на фаре есть второй винт регулировки  ?
т.е  право/лево?
если да, то где он ?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #47 : 03 Июня 2011, 16:08:43 »

Есть винт. Как сказать "где"? Сзади фары Улыбка .
Записан
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #48 : 04 Июня 2011, 19:33:06 »

Может кто подсказать -
на рестайлинговой  европейке на фаре есть второй винт регулировки  ?
т.е  право/лево?
если да, то где он ?
Вот он


* 1.PNG (5.59 Кб, 475x449 - просмотрено 1463 раз.)
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Tamerlan66
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Марат
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП Европа RD8 Executive
год:2005
г.Рязань
« Ответ #49 : 01 Октября 2012, 13:14:57 »

После поднятия задка, фары в пол стали смотреть.
Почитав тему решил поднять свет. Левая регулируется, правда крутить много оборотов надо, а правая - нет.
В фарах 100%-но никто не лазил, в чем трабл, кто прояснит?
Записан

Я верую в светлый разум...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 27 Ноября 2012, 21:54:21 »

кроме этой ветки по корректору фар больше ничего не встретил, задача при смене фар поменять корректор.
кто-то делал такое?
у родных фар ещё до меня лопнул кронштейн, решил поменять фары целиком, купил депо. но на них два болта, привода регулятора нет. по идее, вместо верхнего болта должен быть регулятор.
может ли быть так, что сам корректор переставить в принципе не удастся?
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #51 : 01 Марта 2013, 18:15:49 »

Ребята такая проблема. Решил себе поставить европейские фары, заказал б/у пришли с коректором. Теперь стоит проблема по установки кнопки в салоне и его подключению. Такая прозьба у каго стоит штатный коректор нужны фото на раземе кнопки коректора фар, и фото разема на самой фаре.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #52 : 01 Марта 2013, 19:20:42 »

После установки проставок на зад, фары стали "смотреть" вниз, регулировочным винтом немного приподнял, НО и дальний свет задрался очень высоко. Вопрос, - возможно ли отрегулировать высоту ближнего и дальнего света раздельно ? Машина второй рестайл.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 01 Марта 2013, 22:50:08 »

Регулируют только ближний, именно на нем есть колпачок ограничитель по высоте.
Дальний по умолчанию светит во все стороны.
На ТО есть прибор проверки фар, можно с ними договориться проверить и настроить
Записан

Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #54 : 02 Марта 2013, 18:10:53 »


Дальний по умолчанию светит во все стороны.

Вот это и не нравится, слишком высоко, а ближний как раз в норме
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #55 : 04 Марта 2013, 16:33:47 »

Регулируется все ОДНИМ винтом. Отражатели и ближнего и дальнего крепятся к  ОДНОМУ железному профилю. Регулироваться будут одновременно.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #56 : 04 Марта 2013, 21:14:59 »

Регулироваться будут одновременно.
В итоге приходится работать корректором, что не очень удобно.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #57 : 17 Марта 2013, 12:13:36 »

Ребята такая проблема. Решил себе поставить европейские фары, заказал б/у пришли с коректором. Теперь стоит проблема по установки кнопки в салоне и его подключению. Такая прозьба у каго стоит штатный коректор нужны фото проводов на разёме кнопки коректора фар, и фото проводов разёма на самой фаре.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #58 : 04 Июня 2013, 22:01:38 »

корректор под номером 5, идет отдельно от фары, как на фаре без корректора снять регулировочный болт? как потом переставить с фары корректор на новую фару?


* Headlight.JPG (45.21 Кб, 660x366 - просмотрено 1174 раз.)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #59 : 13 Апреля 2015, 02:02:33 »

Умер корректор фар справа. Новый стоит немерено, поэтому решил посмотреть что же там умерло.
Снял бампер, снял фару, открыл колпак, не снимая самого корректора (не очень хотелось его потом опять насаживать на отражатель). Собственно, для доступа к внутренностям этого достаточно. Колпак снимается легко на 5-ти защелках (поддеть плоской отверткой). Крышку снимайте аккуратно и вверх - внутри между платой и крышкой на штырьках насажены очень маленькие проставочные кусочки резиново-пластиковых трубочек (могут разлететься). Фотка не моя, но точная копия. Полазав по инету. пришел к выводу , что почти все корректоры сделаны на одной микросхеме TDA3629 (в корпусе DIP8) или, как в нашем случае, TDA3629T (корпус маленький 16 выводов). Эта микросхема специально разработана для корректоров фар. Цена микросхемы 150 руб в розницу, но в заказ со сроком от 1 месяца. И вообще, весь корректор в производстве стоит не дороже дешевой китайской игрушки, а продают по 12-15 тыс. Как вариант, для тех кто не готов копаться в потрохах поискать б/у. Если нет механических повреждений лучше поменять начинку, ибо не представляю как защелкнуть корректор на отражатель.
Внешний вид начинки:  1http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,3350.0.html  один в один!!!! И такое применяется и на Рено, и на Митсубиси, и Ниссан.
Ломаться и сгорать там практически нечему. Микросхема может выдерживать питание до 50 Вольт.
Моторчик проверил подав на него 5-6 Вольт ( можно от телефонной зарядки) - крутит.
В моем случае плата в районе переменного резистора была окислена и лак облез. Похоже, проникла влага, хотя эта фара не потела! Левая потела и очень сильно, но там корректор девственно чистый и без следов коррозии. Пропаяв окисленные контакты повесил на машину - не работает. Взял тестер стал звонить дорожки. На одной нашел обрыв (тоненькая, идет по краю рядом с выбитым отверстием). Причем сгнила, как оказалось, под прочным лаком (лак с трудом соскреб). Восстановил, припаяв кусочек провода, залачил лаком для ногтей (что было под руками) (только не применяйте перламутры, с блестками и "металлики" - подозреваю, что в них есть металлическая пудра и может закоротить контакты, и цапон-лаку я что-то не доверяю - быстро стареет и облезает), собрал в обратном порядке, опять прицепил к машине и все заработало.
 Не забудьте при сборке через отверстие в плате над бегунком резистора этот самый бегунок защелкнуть в пазы шестерни привода корректора!
 Чтобы проверить работоспособность не цепляя к авто, а подавая напряжение от блока питания надо имитировать "колесико" в салоне, прицепив переменный резистор на соответствующие входы. Без него корректор при подаче питания признаков жизни не подаст.
 Электрическая автомобильная схема тут: http://sansanich.h15.ru/10-Exerior_Lights_6.gif
 Схему начинки корректора можно найти в описании микросхемы в инете.


* -Корректор.jpg (361.79 Кб, 640x632 - просмотрено 1111 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!