Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #75 : 26 Февраля 2010, 17:25:06 » |
|
Кстати,просчитано,что если стоимость газа,которым ты заправляешься,больше 1/2 стоимости бензина,то ГБО устанавливать нерентабельно,в лучшем случае почти нерентабельно.Другое дело если ты приобрел автомобиль с ГБО,куда уж тут деваться-езди и наслаждайся,коль нравится.
Согласен! Премьера мне досталась с установленным у дилера газом с рождения, ездил радовался, хоть ей и 17 лет было. Взял серванта, а теперь думаю, а нужен ли мне газ?! Знаю что выгоднее, но самому ставить при моем пробеге 10 000 км в год, даже не знаю. Пока не собираюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #76 : 26 Февраля 2010, 18:26:54 » |
|
С таким пробегом-"не собирайся",не окупится.А пермяки пусть сами ГБО ставят,у них там действительно дышать нечем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #77 : 09 Марта 2010, 18:39:56 » |
|
А у тебя Flashlube стоит?
Нет, Flashlube не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #78 : 23 Апреля 2010, 12:04:19 » |
|
Друг ставил гбо на соболь,тамже человек ставил гбо на новый крузак.из разговора:это третий крузак на который ставиться газ т.к. ежедневные пробеги очень большие и экономия очень внушительная.каждому своё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #79 : 17 Сентября 2010, 22:28:08 » |
|
Всем привет. Продолжаю юзать авто на газе, пробег уже 40т.км. После установки новой версии проги Ловато, настроил работу так, что после 4000об переходит на бензик. Вобщем, все Айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #80 : 03 Октября 2010, 18:01:43 » |
|
Продолжаю юзать авто на газе, пробег уже 40т.км.
Т.е. на газе уже 30 тыс.? Тысяч через 5 опять на проверку клапанов? При регулировке в прошлый раз Вы не интересовались , сколько еще таких подрегулировок можно сделать ? По идее , зная , сколько есть свободного хода регулировки в пределах допуска и на сколько пришлось корректировать за 20 тыс., можно высчитать , на каком пробеге клапана подойдут к критическому уровню, при условии , что они будут продолжать равномерно садиться при работе на газе .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #81 : 03 Октября 2010, 19:12:58 » |
|
Имею опыт эксплуатации отечественного автомобиля на газе. Проехал на нём 140 т. км. и успешно продал вместе с ГБО другому владельцу. Ничего страшного ни с клапанами ни с сёдлами ни с двигателем в целом не произошло, но регулировать зазоры приходилось чаще раза в полтора. Думаю, Хонда на газе без проблем осилит не менее пары сотен тысяч километров.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #82 : 05 Октября 2010, 16:56:36 » |
|
А я вот подумаю о ГБО. У меня за 19 месяцев владения машиной (за вычетом отпусков и т.д. проездил месяцев 17-17,5) пробег составил 76 т.р. Т.е. 76 т.р./17,5 = 4400 км/ месяц / 10,5 литров на 100 ( у меня больше трасса) = 420 * 24,5 = 10 260 руб. Я уже и морально и материально устал каждые 2-3 дня на заправке по 1200-1300 выкладывать.
С одной стороны вот ГАЗ - все нормально. А с другой стороны стремно. Какие ваши мнения при таком пробеге? Эксплуатировать собираюсь года 3 еще минимум, а потом (если будет в норм. состоянии) жена себе заберет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #83 : 05 Октября 2010, 17:00:41 » |
|
если взять на ГАЗУ, то я бы тратил: 4400 км /100 км * 11,5 газа (+10% к бензину) = 5820 руб. вместо 10260 руб. 10260 -5820 = 53280 руб. в 1 год.
Что скажете? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #84 : 05 Октября 2010, 21:59:21 » |
|
Для боящихся за клапана могут установить специальную капельницу для их смазки.Сам на газе~60тыс км. Речь , конечно , о Flashlube ? Одна из причин прогара седел , а может основная , как много где и говориться и пишется , это медленное горение газа по сравнению с бензином . Т.е. клапан уже закрыт , а газ продолжает гореть , сильно разогревая седла не выходя наружу , а на Хондах головки двигателя нежные и т.д. и т.п. Так вот , по собственному опыту , эта Flashlube не только смазывает но и ускоряет горение. Это очень заметно особенно в сильные морозы. Без нее утром аккум при минус 30 еле-еле крутил и заводился почти на издыхании. Газ ставил зимой , так вот мотор стал заводиться даже не с пол , а с четверти оборота ( учитывая что аккум только у меня отслужил 3 года , а сколько до меня Бог ведает). Стоило мне отключить Flashlube(для эксперимента) , на следуещее утро опять еле-еле завелся. По поводу того , как Flashlube влияет на все остальное , отрицательных отзывов еще ни где не слышал . На газу пробег 55 000. Ни с катализатором , ни с лямбдами проблем не возникало. Единственная заморочка , это необходимость постоянно подрегулировать Flashlube , может раз в 3 дня (процесс регулировки - капот открыл на работающем моторе , подсчитал, сколько капелек в стеклянной трубочке капнуло , (должна быть одна за 5 секунд) кранчик либо приоткрыл , либо прикрыл ,капот закрыл.) Так что если кто решится ставить газ , Flashlube ставить ,считаю,надо обязательно . Возможно ,она полностью негативные последствия не устранит , но увеличит рессурс работы мотора на газе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #85 : 26 Ноября 2010, 14:09:42 » |
|
Отчет по эксплуатации CR-V на пропал-бутал. Общий пробег 48т.км, в т.ч на газе 40т.км После первых 20т.км просадка клапанов была значительна (см.отчет выше) После вторых 20т.км просадка практически прекратилась, т.е. впуск был 0,2 стал 0,15 выпуск был 0,3 стал на 6-ти такой же, на 2-х 0,25 Решил продолжить движение на газе дальше. Начиная с 35т.км настроил работу на газе так, чтобы начиная с 4000 об/мин авто работало на бензике. Таким образом разгоны и нагрузки проходят на бензине, а в обычном режиме работает на газе (надеюсь это значительно увеличит ресурс). След.сообщение ждите на 60т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #87 : 12 Мая 2011, 23:28:48 » |
|
Продолжаю юзать авто на ГБО. Пробег уже 62т.км, в том числе на газе 53т.км. Пока ничего не сломалось. Только что вернулся из Италии. За 23 дня проехал 10т.км, в том числе по РФ 1000, Украине 3000, Евросоюзу 6000. Везде были заправки Пропал-Бутала. Бензином не заправлялся (хватило бака заправленного в РФ). Получил истинное удовольсчтвие от езды по автострадам и возможности заправляться газом. Цена бензина в Италии 1,65 евро/литр, цена газа 0,75 евро/литр. Был удивлен тем, что почти все машины дизельные даже Смарты и маленькие фиатики. А те что на бензине переделаны на газ, то есть видел на газе фиаты пунто, мерсы ML, лилипутовские лянчи, альфы-ромео. Стоимость 100км пробега по Италии (на газе и без учета платных дорог) у меня получилась 420 рублей. Всего на топливо ушло 40т.р., если ехать на бензине было бы около 80т.р.
Это не реклама газа, просто хочу поделиться опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gishpanets
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2 год:2008 г.Чусовой
|
|
« Ответ #88 : 25 Июля 2011, 22:16:45 » |
|
Кстати "чек енжин" у меня на газе не загорается. А в начале то же загорался. У вас немного не правильно настроена газовая система, попробуйте настроить оборудование при температуре редуктора не ниже 50 градусов, а температуре газа от 20 до 40 градусов, но ещё лучше прямо ровно на 20 градусах. И проблемы у вас с "чек енжин" закончится навсегда, да и уровень показания бензина в баке почти перестанет плавать. Там обрабатывает всё это комп и всё это взаимосвязано. А далее уменьшится расход, увеличится динамика, и будет почти как на бензине. А если добавить вариатор опережения зажигания, то сто процентов как на бензине. И с ним клапана перестают садиться вообще, так как газ начинает он поджигать раньше и газ сгорать успевает. Далее можно добавить джеттер и динамика на низах будет больше чем на бензине в самом начале этого пути. А если у вас возникнет желание увеличить мощность мотора то это просто до определённого момента, просто добавьте немного газу, в смысле не надавить на педаль акселератора а немного добавить газу в настройках газа и динамика ух как возрастает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexbasss
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 AT год:2011 г.Таллинн
|
|
« Ответ #89 : 27 Июля 2011, 11:44:41 » |
|
ИМХО бензиновая црв + газ = дизелная црв по деньгам и таже цена експлуатации и никаких минусов с клапанами, ресурсом, динамикой 10.2 сек 2.2 ТДИ АТ и 7л на 100 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|