Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #180 : 23 Марта 2012, 20:25:26 » |
|
Наплюй на всех и ставь, у меня установка brc plugndrive, поставил на новую машину ЦРВ 2010 г.в., сейчас пробег 41000 км, на 18000 отрегулировал клапана, всё работает идеально, ни каких изменений в работе двигателя нет.
Мое субъективное мнение по газовому оборудованию таково- Если ездишь довольно много- 40-50тыщ за год, то есть смысл ставить, если 15-25тыщ- то нет. Чтобы ощутить экономию на газе надо много ездить, практика езды на газе есть, + даже на штатном газе, (была давно реношка) когда заправка в лючке бензобака рядом располагается, с завода усиленные клапана, головка блока, штатная кнопка включения газа, отображение на панели количества газа в балоне и тд.....- этот вариант самый лучший, потому что он с завода, его делали вместе с машиной. Все что потом установлено- все несет за собой минусы- 1. Очень часто ошибка висит (чек) по движку , на работу не влияет, но и не убрать, просто висит. 2. Через 60тыс пробега, а то и менее как повезет, приготовься, хоть один клапан да прогорит, это известный факт, и ни какие там смазки, приблуды и примочки не спасут которые ставят при установке газового оборудования. Это только для собственного успокоения. Да, они может быть и продлят жизнь клапанам, но...это все временно. 3. Как правило балон ставят вместо запаски- вот и тягай ее теперь в багажнике, и переставляй туда сюда, чтобы что-то положить...а выкинуть в гараже стремно....вдруг в поездке в далеке от города что нибудь случиться с колесом. 4. Во втором серванте, при установке балона (как это у моего знакомого)- столик нормально не ложиться, тоесть выпирает., тоже минус. 5. Также считаю что газовый баллон сзади- это дополнительная нагрузка, допустим сам бак весит кг-15-20+ если заправить как правило еще 50 литров, вот и получиться сзади считай все время "сидит" человек. 6. Задумайтесь, сколько вы ездите на машине, от покупки одно-до покупки другой? У многих этот параметр 2-3 года...теперь возьмите свой пробег, стоимость установки газового оборудования, и расчитайте, возможно вы окупите газ через 2 года...а на третий продадите.., так стоит ли? Вообщем мое мнение вот такое. 7. ОД- снимет с гарантии ваше авто после установки газа, мало того, допустим у нас ОД, даже без гарантии за деньги, не берется ремонтировать авто, с установленным газовым оборудованием. 8. И еще, не знаю как у вас, но у нас в РБ, насколько знаю, раз в два года, поверка газового баллона, (иначе тех осмотр не пройдешь), у нас в городе это не делаю, надо ехать...- это еще один минус. PS Да, и еще...очень смешат инфинити, и ландроверы различные, которые в разы дороже, которые подъезжают к газовой заправке...А сервант, тоже не такой уж дешевый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #181 : 25 Марта 2012, 01:22:31 » |
|
Саня много писанул но не о чем,не в обиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #182 : 25 Марта 2012, 10:44:10 » |
|
Саня много писанул но не о чем,не в обиду Я постарался высказать свое мнение по поводу присутствия газового оборудования на автомобиле в принципе...а также о минусах его использования исходя из практики. Потому что плюсы перечислять долго не нужно, он один + это экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #183 : 26 Марта 2012, 18:11:21 » |
|
Я постарался высказать свое мнение по поводу присутствия газового оборудования на автомобиле в принципе...а также о минусах его использования исходя из практики. Потому что плюсы перечислять долго не нужно, он один + это экономия. Хоть проехал я не много.. хотя за 10 дн уже 2 000 км, попытаюсь чуток подкорректировать стереотипы) 1 - 1. Очень часто ошибка висит (чек) по движку , на работу не влияет, но и не убрать, просто висит. - НЕ ВИСИТ, ПЛАГИН ДРАЙВ ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ 2- 2. Через 60тыс пробега, а то и менее как повезет, приготовься, хоть один клапан да прогорит, это известный факт, и ни какие там смазки, приблуды и примочки не спасут которые ставят при установке газового оборудования. Это только для собственного успокоения. Да, они может быть и продлят жизнь клапанам, но...это все временно. - НЕ ИМЕЮ ОПЫТА НА ГАЗЕ НА ТАКОМ ПРОБЕГЕ, НО СИСТЕМА ПЛАГИН ДРАЙВ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ГАЗОМ ВПРЫСКИВАЕТ ЧЕРЕЗ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ БЕНЗИН ДО 20 % ОТ ОБЪЕМА ГАЗА, ТЕМ САМЫМ СНИЖАЯ РАЗНИЦУ ТЕМПЕРАТУР ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗЕ И ГБО ЧТО РОВНЯЕТСЯ + 7 ГРАДУСАМ ЦЕЛЬСИЯ НА ГБО, СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЭТА ТЕМПЕРАТУРА СОЖЖЕТ КЛАПАН. 3. 3. Как правило балон ставят вместо запаски- вот и тягай ее теперь в багажнике, и переставляй туда сюда, чтобы что-то положить...а выкинуть в гараже стремно....вдруг в поездке в далеке от города что нибудь случиться с колесом. - ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 200 000 КМ НЕ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЗАПАСКОЙ, + К ТОМУ ЕСТЬ КОМПРЕССОР ИЛИ ЕСЛИ ДАЛЬНЯК ТО КИНУТЬ ДОКАТКУ) 4. 4. Во втором серванте, при установке балона (как это у моего знакомого)- столик нормально не ложиться, тоесть выпирает., тоже минус. - ПОЛКА ЛОЖИТСЯ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БОЛЬШОЙ БАЛОН ТО СТАВИТЬ НЕ СТАНДАРТНЫЙ ОН ПО ВЫСОТЕ НИЖЕ, НО БОЛЬШЕ РАЗДАТ В ДИАМЕТРЕ. 5. Также считаю что газовый баллон сзади- это дополнительная нагрузка, допустим сам бак весит кг-15-20+ если заправить как правило еще 50 литров, вот и получиться сзади считай все время "сидит" человек. - 70 КГ ДЛЯ СЕРВАНТА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО) ЭТО ЖЕ НЕ ОКА! 6. 6. Задумайтесь, сколько вы ездите на машине, от покупки одно-до покупки другой? У многих этот параметр 2-3 года...теперь возьмите свой пробег, стоимость установки газового оборудования, и расчитайте, возможно вы окупите газ через 2 года...а на третий продадите.., так стоит ли? Вообщем мое мнение вот такое. ЕСТЬ ЕЩЕ ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИИ, НАЧАТЬ НУЖНО С СЕБЯ! + КОНЕЧНО ЭКОНОМИЯ, КОТОРАЯ ОКУПИТСЯ ЧЕРЕЗ 15-20 ТЫС. КМ 7. ОД- снимет с гарантии ваше авто после установки газа, мало того, допустим у нас ОД, даже без гарантии за деньги, не берется ремонтировать авто, с установленным газовым оборудованием. - ПОШЛИ ОНИ НУХ.....Й СО СВОЕЙ ПСЕВДО ГАРАНТИЕЙ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Я НА РАЗНИЦЕ СТОИМОСТИ ОД И ПРОВЕРЕННОГО СТО С ЛЕГКОСТЬЮ ОКУПЛЮ ВСЕ ТЕ ПОЛОМКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ УСТРАНЕНЫ ПО ГАРАНТИИ + ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ САМ МАСЛО И ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ТО В БОКСЕ 8. И еще, не знаю как у вас, но у нас в РБ, насколько знаю, раз в два года, поверка газового баллона, (иначе тех осмотр не пройдешь), у нас в городе это не делаю, надо ехать...- это еще один минус - У НАС ОТМЕНЕН ТЕХ ОСМОТР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #184 : 26 Марта 2012, 21:02:25 » |
|
Хоть проехал я не много.. хотя за 10 дн уже 2 000 км, попытаюсь чуток подкорректировать стереотипы)
1. Если не имеешь опыта езды на газе порядка такого пробега то и не о чем говорить, тогда этот пункт можно для тебя вычеркнуть, данная проблема, тьфу тьфу, должна тебя миновать, но то что плагин драйв что то впрыскивает и все хорошо- это уже хорошо, главное- верить. По поводу того что есть насос в машине- это конечно хорошо, но ты знаешь, прокол- проколу рознь, не всегда насос успевает накачивать колесо до того момента пока оно накачается плюс дальняк- понятие относительное, думаю и не сильно далеко от города вдруг сломавшись по такой причине, не сильно приятно напрягать или друзей, или эвакуатор, предпочитаю чтобы балонник, домкрат и запаска были всегда со мной. Экология тоже хорошее дело конечно, но давайте не будем об экологии, в жизни не поверю, что ты поставил газ ради экологии, вот сэкономить лишнюю копейку- это по нашему! так что все ставят газ из за экономии а не из за экологии. По поводу ОД - согласен, порой их гарантия уж очень дорогая, неоправданно. Но здесь я бы хотел сделать акцент на том что далее написал, что бывает нужно спец диагностика, бывают такие ситуации когда все "кулибины" разводят руками, и говорят что спец оборудование нужно, чтобы выявить неисправность, и оно есть только у ОД, вот тогда и приходиться ехать к ОД, а у тебя газ- машину обслуживать не берут, сам проверял когда у меня давно был гольф4 с газом тоже, и проблема была, так к дилеру пришлось через блат попадать, на отрез не брали в ремонт машину ссылаясь на отсутствие лицензий и допусков на работу с газовым оборудованием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #185 : 26 Марта 2012, 22:56:49 » |
|
циркач! Извини но с тобой все понятно) Я же тебе расписал про все моменты которые я именно знаю по собственному опыту эксплуатации газового оборудования, поделился лишь своим субъективным мнением, и попытался опровергнуть некоторые " мнимые" плюсы которые видишь ты. К газовому оборудованию я не имею ни какой антипатии, если тебе так показалось, есть опять же повторюсь один плюс- экономия, как и крути. А прислушиваться что я написал- тебе не нужно, и уже поздно, газ у тебя я так понял уже стоит, но думаю многие мелочи что я описал позволят наиболее полно увидеть картину эксплуатации газового оборудования со стороны обычного автолюбителя. По поводу твоего поста- молодец, теперь в одну строчку, лаконично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #186 : 27 Марта 2012, 10:25:37 » |
|
По поводу твоего поста- молодец, теперь в одну строчку, лаконично. твой опыт это всего лишь один из 100 а то и 1000 ситуаций которые могут быть с гбо. Я перед установкой перелапатил интернет, знакомых, установщиков на протяжении полу года, и те ситуации о которых ты повествуешь возможны, но я сделал выбор в пользу того оборудования которое в принципе исключает эти моменты, так же выбрана компания которая имеет опыт установки более 10 лет. Производитель моего коплекта ГБО единственный в мире, который дает 200 000 км гарантию на ГБЦ при использовании их оборудования на автомобиле который им пригнали с салона. На ГБО тоже есть гарантия 200 000 и сервисные центры по всем странам СНГ и европы! Так что уважаю твое мнение но настолько субьективное, что обсуждать его в этой теме равноценно флуду! А на счет "кулибинов" как ты говоришь, так мне повезло это СТО изначально поддерживало сервис официальных дил. по Днепропетровску пока у официалов небыло денег на свое сто. Так что все адекватные хондоводы и акуро воды обслуживаются у них с возможностью выбора как оригинальны запчастей и массел, так и не оригинал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #187 : 27 Марта 2012, 13:50:56 » |
|
2Koss Обещал фото, может выложишь. Я себе тоже хочу ставить, тоже BRC, было бы неплохо посмотреть где что монтируют, как трубки крепят и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GarSan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 авт год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #188 : 29 Марта 2012, 00:12:49 » |
|
Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #189 : 29 Марта 2012, 09:46:17 » |
|
Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
интересно отзывы услышать, говорят система шикарная, единственный минус - это чувствиткльность к газу, и нет опыта в установке. Ну это у нас в днепре, в Киев может все иначе ждемс отзывов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #190 : 29 Марта 2012, 16:23:30 » |
|
Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить , но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
поздравляем,интересно что за форсунки,принс там известные япон,во что все вылазит в долларах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #191 : 29 Марта 2012, 17:09:00 » |
|
Вот и стал не только читателям, но и писателем. Сегодня мне устанавливают на мою машину ГБО. Логичный выбор было бы установить Prins, но получается устанавливаю Vialle 5 покаления. Машина 2008 года, ездил с 2009 пробег за три года 125 000. Завтра начну тестировать.
Будем ждать фото. Интересно посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GarSan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 авт год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #192 : 31 Марта 2012, 01:18:42 » |
|
"Лоботомия" мотора моей машины была сделана в течении дня. Но вечером я ее не получил. Следующий день ее целый день тестировали. Вечером я приехал и выяснилось, что проблема в прошивке изменить ее в условиях установщика невозможно. Установщик тестирует машину в разных режимах, после этого он отсылает в Голландию лог файл, те через некоторое время присылают настройки… И пока параметры не окажутся в пределах нормы тест не покажет ОК. Поэтому в связи с тем, что мне нужна машина в пятницу и в выходные, доделку перенесли на понедельник. Бак с насосом на 51 литр, после его установки нижняя полочка не легла. Подъем на 3-5 см. надо что-то придумывать. Еще выяснилось в связи с тем что насос установлен в баке максимум заправки будет около 30 литров. Так как 5-6 литров газа должно оставаться для охлаждения насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #193 : 31 Марта 2012, 01:23:58 » |
|
"Лоботомия" мотора моей машины была сделана в течении дня. Но вечером я ее не получил. Следующий день ее целый день тестировали. Вечером я приехал и выяснилось, что проблема в прошивке изменить ее в условиях установщика невозможно. Установщик тестирует машину в разных режимах, после этого он отсылает в Голландию лог файл, те через некоторое время присылают настройки… И пока параметры не окажутся в пределах нормы тест не покажет ОК. Поэтому в связи с тем, что мне нужна машина в пятницу и в выходные, доделку перенесли на понедельник. Бак с насосом на 51 литр, после его установки нижняя полочка не легла. Подъем на 3-5 см. надо что-то придумывать. Еще выяснилось в связи с тем что насос установлен в баке максимум заправки будет около 30 литров. Так как 5-6 литров газа должно оставаться для охлаждения насоса.
Александр ты трезв???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #194 : 03 Апреля 2012, 18:54:04 » |
|
2Koss Обещал фото, может выложишь. Я себе тоже хочу ставить, тоже BRC, было бы неплохо посмотреть где что монтируют, как трубки крепят и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|