pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2008, 08:41:40 » |
|
Судя по всему вы сняли разъёмы с MAP и TP (ДПДЗ) и меряли там, у них у обоих "+-5В" расположено на крайних контактах. Для очистки совести я бы ещё померял напряжение под нагрузкой - взял бы резистор сопротивлением около 1000 Ом и мощностью не меньше 0,5Вт, воткнул его прямо "ногами" в крайние контакты разъёма и померял напряжение на нём. Должно быть также не менее 5В! Если под нагрузкой напряжение упадёт - ищите потерянный контакт/полуоборванный провод. Очень хорошо написано и нарисовано в мануале http://www.crvclub.ru/manual_cr-v_2_uk.htmlНа картинке хорошо видно прикрученный двума винтами клапан холостого хода с прокладкой (вниз от самого блока заслонки) - вот это и надо открутить/промыть/прочистить каналы и посадить обратно на герметик. Вообще мануал достаточно подробный и наглядный! Только надо язык знать
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Ilyа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 12:55:17 » |
|
Спасибо за подробную инструкцию, будем делать как будет время, или симптомы появятся еще раз (!), ибо сейчас симптомы другие, чек не зажигался. При прогреве обороты где-то 1700, потом падают через минуту, в режиме Drive без движения обороты стабильные, после движения ставим на парковку, обороты подпрыгивают за 1000 и тутже падают до ~800. В пробке едет чуть быстрее чем раньше, если обороты около 1000, то чуть растут на драйве с ненажатой педалью газа Кстати, после промывки дросселя ощутимо резвее машинка. Расход не проверял пока.
|
|
|
Записан
|
Илья
|
|
|
Ilyа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 28 Июля 2008, 14:13:07 » |
|
В продолжение темы дроссельной заслонки - отец на 12-й заправился на том же Лукойле на Ярославке, что и я заправляюсь обычно, и начал глохнуть, пока не залился на BP... У меня симптомы стали помягче чтоли, в общем накатываю статистику, чек не горел пока. За это время заправился на другом Лукойле, а теперь на BP и думаю попользоваться оной заправкой далее. Как думаете, может хреновый бензин вести к подобным глюкам с оборотами итд?
|
|
|
Записан
|
Илья
|
|
|
Busan
Гость
|
|
« Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 20:12:33 » |
|
Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 21:06:00 » |
|
Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24 Обороты не регулируются!!! Жмакай FAQ и ищи чистка/промывка дросельной заслонки, возможно поможет промывка инжектора, замена свечей! Опиши чем именно тебе не нравятся обороты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Busan
Гость
|
|
« Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 23:11:46 » |
|
640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле. Чуть больше даёшь - вибрация пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пекарь
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
С наследником моей ХОНДЫ!
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V , Америка год:2004 г.Хотьково
|
|
« Ответ #21 : 17 Сентября 2008, 23:28:35 » |
|
Добрый вечер! Извините что не в той теме ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания! Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint ! Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года. REQ'D
|
|
|
Записан
|
Рожденный строить, не пить не может!
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 00:53:37 » |
|
Добрый вечер! Извините что не в той теме ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания! Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint ! Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года. REQ'D В ФАК!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 11:24:45 » |
|
640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле 640 это норма, посматри подушки двиг! И читаем FAQ, ребята!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 13:50:55 » |
|
небольшая вибрация (особенно с включённым кондёром или обогревом стекла, фарами, музыкой) тоже норма
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Пекарь
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
С наследником моей ХОНДЫ!
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V , Америка год:2004 г.Хотьково
|
|
« Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 17:00:02 » |
|
Добрый вечер! Извините что не в той теме ! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания! Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint ! Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года. REQ'D В ФАК!!! Благодарю! Нашол!
|
|
|
Записан
|
Рожденный строить, не пить не может!
|
|
|
Ilyа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 24 Сентября 2008, 13:03:24 » |
|
В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный. Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться Осталось понять как это выяснить
|
|
|
Записан
|
Илья
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #27 : 24 Сентября 2008, 16:03:06 » |
|
Моё резюме. Первое к электромагнитной заслонки под дросселем, которая всё время вибрирует на холостом не какого бензина не поступает. Поступают при закрытом дросселе картерные газы и прочие гее воздуха. Второе датчик трс или положения дросселя, выставляется заводом и трогать его не в коем случая нельзя, что чревато серьёзными неприятностями для управления топливом и бжиком мозгами. Что касаемо чистки дросселя. Поплевал туда и тряпочкой протёр и всё. Почему? Ответ если лить химию на оську дросселя то она залезет вовнутрь к манжетам и смазки, которая находиться в внутри в корпусе дросселя, что тоже не есть гуд и чревата дубения манжетиков и тугому вращению механизмов пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #28 : 05 Ноября 2008, 15:54:05 » |
|
В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный. Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться Осталось понять как это выяснить у меня сегодня началось уточни плиз: заслонку вы всё же промывали оба? и ты и Mixxxa? или ты только азс сменил?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #29 : 05 Ноября 2008, 16:59:17 » |
|
Вопрос по ходу. При снятии БДЗ, необходимо-ли менять прокладку ? Ибо я то хочу почистить БДЗ, но офы сказали, что прокладку надо ждать 3 недели (цена 9,50$) Имбо в мануале вроде как писано что надо менять...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|