Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 434851 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #15 : 22 Июля 2008, 08:41:40 »

Судя по всему вы сняли разъёмы с MAP и TP (ДПДЗ) и меряли там, у них у обоих "+-5В" расположено на крайних контактах.
Для очистки совести я бы ещё померял напряжение под нагрузкой - взял бы резистор сопротивлением около 1000 Ом и мощностью не меньше 0,5Вт,  воткнул его прямо "ногами" в крайние контакты разъёма и померял напряжение на нём. Должно быть также не менее 5В!
Если под нагрузкой напряжение упадёт - ищите потерянный контакт/полуоборванный провод.
Очень хорошо написано и нарисовано в мануале http://www.crvclub.ru/manual_cr-v_2_uk.html
На картинке хорошо видно прикрученный двума винтами клапан холостого хода с прокладкой (вниз от самого блока заслонки) - вот это и надо открутить/промыть/прочистить каналы и посадить обратно на герметик.
Вообще мануал достаточно подробный и наглядный! Только надо язык знать  Подмигивающий
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 12:55:17 »

Спасибо за подробную инструкцию, будем делать как будет время, или симптомы появятся еще раз (!), ибо сейчас симптомы другие, чек не зажигался. При прогреве обороты где-то 1700, потом падают через минуту, в режиме Drive без движения обороты стабильные, после движения ставим на парковку, обороты подпрыгивают за 1000 и тутже падают до ~800. В пробке едет чуть быстрее чем раньше, если обороты около 1000, то чуть растут на драйве с ненажатой педалью газа Улыбка Кстати, после промывки дросселя ощутимо резвее машинка. Расход не проверял пока.
Записан

Илья
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #17 : 28 Июля 2008, 14:13:07 »

В продолжение темы дроссельной заслонки - отец на 12-й заправился на том же Лукойле на Ярославке, что и я заправляюсь обычно, и начал глохнуть, пока не залился на BP... У меня симптомы стали помягче чтоли, в общем накатываю статистику, чек не горел пока. За это время заправился на другом Лукойле, а теперь на BP и думаю попользоваться оной заправкой далее. Как думаете, может хреновый бензин вести к подобным глюкам с оборотами итд?
Записан

Илья
Busan
Гость
« Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 20:12:33 »

Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #19 : 17 Сентября 2008, 21:06:00 »

Нужна помощь. Как самому отрегулировать холостые обороты ? Сервант 2002 года, американец,двигатель К24

Обороты не регулируются!!! Жмакай FAQ и ищи чистка/промывка дросельной заслонки, возможно поможет промывка инжектора, замена свечей! Опиши чем именно тебе не нравятся обороты?
Записан
Busan
Гость
« Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 23:11:46 »

640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле. Чуть больше даёшь - вибрация пропадает Грустный
Записан
Пекарь
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


С наследником моей ХОНДЫ!



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V , Америка
год:2004
г.Хотьково
« Ответ #21 : 17 Сентября 2008, 23:28:35 »

Добрый вечер! Извините что не в той теме Обеспокоенный! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!
Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.
            REQ'D
Записан

Рожденный строить, не пить не может!
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 00:53:37 »

Добрый вечер! Извините что не в той теме Обеспокоенный! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!
Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.
            REQ'D
В ФАК!!!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 11:24:45 »

640 - это норма?, а то при этих оборотах вибрация в руле


640 это норма, посматри подушки двиг!

И читаем FAQ, ребята!!!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 13:50:55 »

небольшая вибрация (особенно с включённым кондёром или обогревом стекла, фарами, музыкой) тоже норма
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Пекарь
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


С наследником моей ХОНДЫ!



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V , Америка
год:2004
г.Хотьково
« Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 17:00:02 »

Добрый вечер! Извините что не в той теме Обеспокоенный! Но может мой вопрос и не стоит отдельного внимания!
Недавно при запуске движки стал загораться предупридительный сигнал под спидометром! Желтая надпись maint !  Подскажите какие опасности она грозит на американке 2004 года.
            REQ'D
В ФАК!!!
Благодарю! Нашол! Шокирован
Записан

Рожденный строить, не пить не может!
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #26 : 24 Сентября 2008, 13:03:24 »

В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный.
Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться Улыбка
Осталось понять как это выяснить Улыбка
Записан

Илья
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 24 Сентября 2008, 16:03:06 »

Моё резюме.
Первое к электромагнитной заслонки под дросселем, которая всё время вибрирует на холостом не какого бензина не поступает. Поступают при закрытом дросселе картерные газы и прочие гее воздуха.
Второе датчик трс или положения  дросселя,  выставляется заводом и трогать его не в коем случая нельзя, что чревато серьёзными неприятностями для управления топливом и бжиком мозгами. 
Что касаемо чистки дросселя.
Поплевал туда и тряпочкой протёр и всё.
Почему? Ответ если лить химию на оську дросселя то она залезет вовнутрь
к манжетам и  смазки, которая находиться в внутри в корпусе дросселя, что тоже не есть гуд и чревата дубения манжетиков и тугому вращению механизмов пружин.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #28 : 05 Ноября 2008, 15:54:05 »

В общем, мое резюме такое - все это происки плохого бензина... За 2 месяца после обнаружения проблемы и смены заправки особых проблем не выявлено, чек больше не загорается. При всем при этом первый оратор Mixxxa промыл таким же образом свою заслонку как и делали мне, никаких глюков, снятий адаптаций итд не делалось - полет нормальный.
Лейте хороший бензин и не лейте взбаламученную солярку при заливке свежей, а также не лейте осадок когда у них бензин начинает заказчиваться Улыбка
Осталось понять как это выяснить Улыбка
у меня сегодня началось Улыбка уточни плиз: заслонку вы всё же промывали оба? и ты и Mixxxa? или ты только азс сменил?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #29 : 05 Ноября 2008, 16:59:17 »

Вопрос по ходу. При снятии БДЗ, необходимо-ли менять прокладку Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий?
Ибо я то хочу почистить БДЗ, но офы сказали, что прокладку надо ждать 3 недели (цена 9,50$)
Имбо в мануале вроде как писано что надо менять...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!