DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #255 : 19 Сентября 2011, 00:53:45 » |
|
обороты до 5000 и падают до 1500-1800( по разному ). а это случаем, не отсечка по оборотам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #256 : 19 Сентября 2011, 14:55:35 » |
|
а это случаем, не отсечка по оборотам?
нет не отсечка. Когда отпускаешь педальку, зависает на 1500-1800
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #257 : 20 Сентября 2011, 15:33:31 » |
|
нет не отсечка. Когда отпускаешь педальку, зависает на 1500-1800
Народ, пожалста подскажите. Может, я заморачиваюсь? Что не так? Или же все в порядке? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #258 : 20 Сентября 2011, 19:40:45 » |
|
Если зависает на секунду другую-то норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #259 : 20 Сентября 2011, 23:58:00 » |
|
Если зависает на секунду другую-то норма.
Спасибо за ответ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #260 : 28 Сентября 2011, 19:36:06 » |
|
Все почистил, собрал, сбросил мозг, проехался. В итоге холостые по штатному тахометру примерно 730 оборотов. Поскольку необходимо 650, появился вопрос: в какую сторону нужно вращать электрический блок на КХХ, чтобы уменьшить холостые? Кстати, дерьма в КХХ было прилично и заслонка вращалась пальцами с очень заметным сопротивлением.
Отвечаю сам себе. 1. Для того чтобы уменьшить количество оборотов на "холостом" ходу нужно вращать электрический блок, глядя на него, против часовой стрелки. 2. Проводить эти регулировки при определенной ловкости рук возможно без демонтажа БДЗ, удалив только защиту с тросов (у меня их два - круиз), при этом сразу наблюдая получаемый эффект. 3. Самое интересное, что положение электронного блока не влияет на количество оборотов на холостом ходу в привычном понимании данного понятия. Резко переводя блок в крайние положения можно убедиться, что он либо резко уменьшает, либо резко повышает обороты. Но, оставив блок в состоянии покоя в любом из положений, можно убедиться, что обороты ХХ через весьма не продолжительное время стабилизируются на одной и той величине. Опытным путем установил, что изменение положений электрического блока оказывает непосредственное воздействие на так называемые "быстрые холостые ходы", например, при пуске холодного двигателя (1500), при движении накатом (1000). Корректировать данный блок после чистки не нужно, и очень важно его поставить в старое положение, потому что регулировка проведена на заводе под необходимые "быстрые холостые обороты" и вряд ли проводилась корректировка блока по мере загрязнения заслонки (уменьшения проходимости воздушного канала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #261 : 30 Сентября 2011, 17:59:54 » |
|
Ещё опытным путём установлено,что на быстрый ХХ влияет положение ДПДЗ,пробовал крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
 |
« Ответ #262 : 30 Сентября 2011, 18:31:25 » |
|
При зпапуске холодного авто обороты 1700об/мин. Не многовато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #263 : 30 Сентября 2011, 20:21:42 » |
|
Ещё опытным путём установлено,что на быстрый ХХ влияет положение ДПДЗ,пробовал крутить.
ДПДЗ ни в коем случае. Потом вообще не поставишь точно на нужное место. И 1700 при холодном запуске в пределах нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #264 : 30 Сентября 2011, 21:38:31 » |
|
Легко,с точностью до 0.01вольта.И не надо плодить страшилки,плюс минус 0.1 вольта никаких ощютимых реакций.У меня заводские настройки:ХХ-0.5 вольта ровно,полный газ-4.72 вольта.Не так страшен ДПДЗ.Кстати заводские настройки не всегда оптимальны,системы (настройки) двигателя имеют свойство меняться со временем,это например причина применения систем самонастройки(адаптации) в системах впрыска топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #265 : 30 Сентября 2011, 21:42:20 » |
|
Отвечаю сам себе. 1. Для того чтобы уменьшить количество оборотов на "холостом" ходу нужно вращать электрический блок, глядя на него, против часовой стрелки. 2. Проводить эти регулировки при определенной ловкости рук возможно без демонтажа БДЗ, удалив только защиту с тросов (у меня их два - круиз), при этом сразу наблюдая получаемый эффект. 3. Самое интересное, что положение электронного блока не влияет на количество оборотов на холостом ходу в привычном понимании данного понятия. Резко переводя блок в крайние положения можно убедиться, что он либо резко уменьшает, либо резко повышает обороты. Но, оставив блок в состоянии покоя в любом из положений, можно убедиться, что обороты ХХ через весьма не продолжительное время стабилизируются на одной и той величине. Опытным путем установил, что изменение положений электрического блока оказывает непосредственное воздействие на так называемые "быстрые холостые ходы", например, при пуске холодного двигателя (1500), при движении накатом (1000). Корректировать данный блок после чистки не нужно, и очень важно его поставить в старое положение, потому что регулировка проведена на заводе под необходимые "быстрые холостые обороты" и вряд ли проводилась корректировка блока по мере загрязнения заслонки (уменьшения проходимости воздушного канала).
Настраивал по этой причине положение клапана ХХ при работающем двигателе,что бы при включении кондея обороты не менялись или чуть чуть подрастали.Так получилось самое оптимальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d.m.
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II европейка, автомат, 2л. год:2006 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #266 : 03 Октября 2011, 17:45:27 » |
|
Здравствуйте! Подскажите пож. в чем может быть беда? На холостых оборотах двигатель трясет (как будто троит), иногда загорается чек но может и сам через некоторое время погаснуть. Бывает что все проходит и какое то время двигатель работает идеально. Диагностика HDS показывает одну и ту же ошибку: пропуск искрообразования в 1 цилиндре, были проведены следующие мероприятия которые не дали результата: 1. Замена всех свечей. 2. Замена местами катушек ( с 1 на 4). 3. Замена форсунки в первом цилиндре. 4. Регулировка клапанов. 5. Замер компрессии (в норме) 5. Топливо SHELL. На СТО чешут затылки и уже не знают что проверять.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
 
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
 |
« Ответ #267 : 03 Октября 2011, 19:14:49 » |
|
была такая беда,сломал голову,второй кислородник слишком обеднял смесь вплоть до пропусков именно в 1, поменял на бош вроде полегчало,но все же стоит посмотреть осцилограммы обоих датчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #269 : 03 Октября 2011, 22:47:30 » |
|
пропуск искрообразования в 1 цилиндре, были проведены не ржать, но причина может быть в плохом контакте/контактах или проводке разъема свечного модуля зажигания первого цилиндра. надо проверить и сам разъем и прозвонить провода. в мануале есть подробные проверки, курить там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|