Клуб Honda CR-V Россия  
21 Февраля 2025, 16:13:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 443728 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #255 : 19 Сентября 2011, 00:53:45 »

обороты до 5000 и падают до 1500-1800( по разному ).
а это случаем, не отсечка по оборотам?
Записан

hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #256 : 19 Сентября 2011, 14:55:35 »

а это случаем, не отсечка по оборотам?
нет не отсечка. Когда отпускаешь педальку, зависает на 1500-1800
Записан
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #257 : 20 Сентября 2011, 15:33:31 »

нет не отсечка. Когда отпускаешь педальку, зависает на 1500-1800

Народ, пожалста подскажите. Может, я заморачиваюсь? Что не так? Или же все в порядке? Непонимающий
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #258 : 20 Сентября 2011, 19:40:45 »

Если зависает на секунду другую-то норма.
Записан
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #259 : 20 Сентября 2011, 23:58:00 »

Если зависает на секунду другую-то норма.
Спасибо за ответ. Улыбка
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #260 : 28 Сентября 2011, 19:36:06 »

Все почистил, собрал, сбросил мозг, проехался. В итоге холостые по штатному тахометру примерно 730 оборотов. Поскольку необходимо 650, появился вопрос: в какую сторону нужно вращать электрический блок на КХХ, чтобы уменьшить холостые?
Кстати, дерьма в КХХ было прилично и заслонка вращалась пальцами с очень заметным сопротивлением.
Отвечаю сам себе.
1. Для того чтобы уменьшить количество оборотов на "холостом" ходу нужно вращать электрический блок, глядя на него, против часовой стрелки.
2. Проводить эти регулировки при определенной ловкости рук возможно без демонтажа БДЗ, удалив только защиту с тросов (у меня их два - круиз), при этом сразу наблюдая получаемый эффект.
3. Самое интересное, что положение электронного блока не влияет на количество оборотов на холостом ходу в привычном понимании данного понятия.
Резко переводя блок в крайние положения можно убедиться, что он либо резко уменьшает, либо резко повышает обороты. Но, оставив блок в состоянии покоя в любом из положений, можно убедиться, что обороты ХХ через весьма не продолжительное время стабилизируются на одной и той величине.
Опытным путем установил, что изменение положений электрического блока оказывает непосредственное воздействие на так называемые "быстрые холостые ходы", например, при пуске холодного двигателя (1500), при движении накатом (1000).
Корректировать данный блок после чистки не нужно, и очень важно его поставить в старое положение, потому что регулировка проведена на заводе под необходимые "быстрые холостые обороты" и вряд ли проводилась корректировка блока по мере загрязнения заслонки (уменьшения проходимости воздушного канала).
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #261 : 30 Сентября 2011, 17:59:54 »

Ещё опытным путём установлено,что на быстрый ХХ влияет положение ДПДЗ,пробовал крутить.
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #262 : 30 Сентября 2011, 18:31:25 »

При зпапуске холодного авто обороты 1700об/мин. Не многовато?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #263 : 30 Сентября 2011, 20:21:42 »

Ещё опытным путём установлено,что на быстрый ХХ влияет положение ДПДЗ,пробовал крутить.
ДПДЗ ни в коем случае. Потом вообще не поставишь точно на нужное место.

И 1700 при холодном запуске в пределах нормы.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #264 : 30 Сентября 2011, 21:38:31 »

Легко,с точностью до 0.01вольта.И не надо плодить страшилки,плюс минус 0.1 вольта никаких ощютимых реакций.У меня заводские настройки:ХХ-0.5 вольта ровно,полный газ-4.72 вольта.Не так страшен ДПДЗ.Кстати заводские настройки не всегда оптимальны,системы (настройки) двигателя имеют свойство меняться со временем,это например  причина применения систем самонастройки(адаптации) в системах впрыска топлива.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #265 : 30 Сентября 2011, 21:42:20 »

Отвечаю сам себе.
1. Для того чтобы уменьшить количество оборотов на "холостом" ходу нужно вращать электрический блок, глядя на него, против часовой стрелки.
2. Проводить эти регулировки при определенной ловкости рук возможно без демонтажа БДЗ, удалив только защиту с тросов (у меня их два - круиз), при этом сразу наблюдая получаемый эффект.
3. Самое интересное, что положение электронного блока не влияет на количество оборотов на холостом ходу в привычном понимании данного понятия.
Резко переводя блок в крайние положения можно убедиться, что он либо резко уменьшает, либо резко повышает обороты. Но, оставив блок в состоянии покоя в любом из положений, можно убедиться, что обороты ХХ через весьма не продолжительное время стабилизируются на одной и той величине.
Опытным путем установил, что изменение положений электрического блока оказывает непосредственное воздействие на так называемые "быстрые холостые ходы", например, при пуске холодного двигателя (1500), при движении накатом (1000).
Корректировать данный блок после чистки не нужно, и очень важно его поставить в старое положение, потому что регулировка проведена на заводе под необходимые "быстрые холостые обороты" и вряд ли проводилась корректировка блока по мере загрязнения заслонки (уменьшения проходимости воздушного канала).
Настраивал по этой причине положение клапана ХХ при работающем двигателе,что бы при включении кондея обороты не менялись или чуть чуть подрастали.Так получилось самое оптимальное.
Записан
d.m.
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II европейка, автомат, 2л.
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #266 : 03 Октября 2011, 17:45:27 »

Здравствуйте! Подскажите пож. в чем может быть беда? На холостых оборотах двигатель трясет (как будто троит), иногда загорается чек но может и сам через некоторое время погаснуть. Бывает что все проходит и какое то время двигатель работает идеально. Диагностика HDS показывает одну и ту же ошибку: пропуск искрообразования в 1 цилиндре, были проведены следующие мероприятия которые не дали результата:
1. Замена всех свечей.
2. Замена местами катушек ( с 1 на 4).
3. Замена форсунки в первом цилиндре.
4. Регулировка клапанов.
5. Замер компрессии (в норме)
5. Топливо SHELL.
На СТО чешут затылки и уже не знают что проверять.....   
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #267 : 03 Октября 2011, 19:14:49 »

была такая беда,сломал голову,второй кислородник слишком обеднял смесь вплоть до пропусков именно в 1, поменял на бош вроде полегчало,но все же стоит посмотреть осцилограммы обоих датчиков
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #268 : 03 Октября 2011, 21:21:46 »

На СТО чешут затылки и уже не знают что проверять.....   

Для начала чистить клапан ХХ и корпус ДЗ.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg157828.html#msg157828
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #269 : 03 Октября 2011, 22:47:30 »

пропуск искрообразования в 1 цилиндре, были проведены
не ржать, но причина может быть в плохом контакте/контактах или проводке разъема свечного модуля зажигания первого цилиндра. надо проверить и сам разъем и прозвонить провода. в мануале есть подробные проверки, курить там
Записан

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!