Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #315 : 10 Марта 2012, 17:20:49 » |
|
Менял и дававший ошибку датчик ELD,не помогло с ХХ,значит дело не в нём.Смущает что увеличение ХХ идет при совпадении двух условий-непрогретый двигатель и что авто движется.Навряд ли слетает прошивка двигла.Значит искать в датчике температуры и скорости?Кто нибудь к официалам обращался с этим,или как то вылечил?Клубни,пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #316 : 10 Марта 2012, 17:30:18 » |
|
На двигателях серии K не надо механическим способом выставлять обороты на ХХ! При сборке клапана (регулятора) холостого хода шторка перекрывает канал ровно наполовину, и при поворотах вокруг своей оси (открытие, закрытие) как бы "пружинит" в магнитном поле и возращается в исходное состояние. А по поводу повышенных оборотов на прогреве и ХХ - искать подсос воздуха (через прокладку магнитной системы клапана-регулятора ХХ, через прокладку между БДЗ и регулятором ХХ, неплотно закрытая ДЗ и т. д.). Нормальные обороты на ХХ =650 об/мин. Эти обороты выставляются "Обучением холостого хода" по мануалу у всех Хонд с этими двигателями. Процедура обучения описана на дроме по ссылке выше, я когда разбирал регулятор магнит не стал трогать - сломать не проблема (я автор отчета).
 Хорошо, Что и где посасывает проверю,Обороты выставляю сканером ELM327.Про обучение- Учил, учил, пол бака спалил  , не помогло, может в "угол поставить"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #317 : 10 Марта 2012, 17:33:42 » |
|
Обучение возможно присутствует у кого электронная педаль газа.У кого тросовый привод-нет обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #318 : 10 Марта 2012, 18:32:05 » |
|
У меня на машине поддерживается 4 уровня открытия КХХ равные: 1) 1200 об/мин, 2) 1800 об/мин, 3) 2400 об/мин, 4) 3000 об/мин Опыт проводился на прогретом двигателе. Берем ноутбук с Windows XP (у меня стоит виртуальная ХР на Висте), K-Line адаптер USB (мастеркит), программа для работы с Com портом (на рисунке Com Port Toolkit). Включаем зажигание, адаптер подсоединяем согласно инструкции "+" к 16 контакту, "-" к 5 контакту, K-Line к 7 контакту диагностического разъема. При подключении адаптера к USB порту ноутбука он автоматически определиться (драйверы есть в Windows) система присвоит ему номер порта (у меня Com5). В программе настраиваем Com5: Скорость 10400 бит/с. Подключемся. Отправляем в HEX виде команду 68 6A F5 AF BF B3 B2 C1 DB B3 E9 - это команда стандарта OBDII для "переключения" в "родной" хондовский режим. ECU "ответит" - 48 6B 0E EF B0 (не забываем, зажигание должно быть включено). Заводим двигатель, он прогрет обороты ХХ. Педаль газа не трогаем. Отправляем команду 33 03 CA её надо отправлять постоянно, обороты поднимутся до 1200. Команда 34 03 С9 =1800 об/мин, 35 04 С8 = 2400 об/мин, 36 04 С7 = 3000 об/мин. Вообще то все это для регулировки ХХ не подойдет, это демонстрация работы регулятора ХХ. Все это заложено производителем и выжать больше не получиться, у машин по новее, возможностей регулировок больше. С 2003 года "мозги" у двигателей K серии прошиваются. На K24A 2004 году прошивки менялись из-за ошибок в "таблице" опережения зажигания. Самое главное забыл! Если датчик положения дроссельной заслонки сбит в закрытом положении (допустим регулировали ХХ упорным винтом заслонки, или датчик "стерся"), то регулятор ХХ работать не будет. "Мозги" думают, что нажата педаль газа и ХХ регулировать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #319 : 10 Марта 2012, 18:42:51 » |
|
Про обучение- Учил, учил, пол бака спалил Основное в обучении это: 1) обязательно "сбросить мозги" - отключить аккумулятор или вытащить предохранитель ECU (если не охота грузить навигацию, магнитолла с кодом, "обучать" стеклоподъемники) 2) Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения (держим газом обороты =3000 пока не сработает вентилятор), если "обучение" проводиться зимой при минусовых температурах оно может и не получиться. 3) Отключить все электропотребители (свет, кондиционер, магнитолла, не трогать стеклоподъемники и т.д.), руль прямо и его не трогать. 4) В таком состоянии двигатель должен поработать минимум 5 минут, если за это время включился вентилятор охлаждения, время работы продлить. Я 3 раза так делал, раз после чистки форсунок обороты были где то 800 и не хотели ниже опускаться и 2 раза чистил БДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #320 : 10 Марта 2012, 21:52:40 » |
|
У меня на машине поддерживается 4 уровня открытия КХХ равные: 1) 1200 об/мин, 2) 1800 об/мин, 3) 2400 об/мин, 4) 3000 об/мин Опыт проводился на прогретом двигателе. Берем ноутбук с Windows XP (у меня стоит виртуальная ХР на Висте), K-Line адаптер USB (мастеркит), программа для работы с Com портом (на рисунке Com Port Toolkit). Включаем зажигание, адаптер подсоединяем согласно инструкции "+" к 16 контакту, "-" к 5 контакту, K-Line к 7 контакту диагностического разъема. При подключении адаптера к USB порту ноутбука он автоматически определиться (драйверы есть в Windows) система присвоит ему номер порта (у меня Com5). В программе настраиваем Com5: Скорость 10400 бит/с. Подключемся. Отправляем в HEX виде команду 68 6A F5 AF BF B3 B2 C1 DB B3 E9 - это команда стандарта OBDII для "переключения" в "родной" хондовский режим. ECU "ответит" - 48 6B 0E EF B0 (не забываем, зажигание должно быть включено). Заводим двигатель, он прогрет обороты ХХ. Педаль газа не трогаем. Отправляем команду 33 03 CA её надо отправлять постоянно, обороты поднимутся до 1200. Команда 34 03 С9 =1800 об/мин, 35 04 С8 = 2400 об/мин, 36 04 С7 = 3000 об/мин. Вообще то все это для регулировки ХХ не подойдет, это демонстрация работы регулятора ХХ. Все это заложено производителем и выжать больше не получиться, у машин по новее, возможностей регулировок больше. С 2003 года "мозги" у двигателей K серии прошиваются. На K24A 2004 году прошивки менялись из-за ошибок в "таблице" опережения зажигания. Самое главное забыл! Если датчик положения дроссельной заслонки сбит в закрытом положении (допустим регулировали ХХ упорным винтом заслонки, или датчик "стерся"), то регулятор ХХ работать не будет. "Мозги" думают, что нажата педаль газа и ХХ регулировать не надо.
Какой смысл всего выше написанного если в бинарнике уже прописаны коды холостых которые уже залиты на флешку мозга. Ну чем дальше будешь кормить нек едишеном тюнер про или сразу переидёшь на винолс для редактирования хх? 1050 1050 1050 1000 950 925 900 650 650 650 650 650 650 650 250 250 250 300 400 450 600 250 250 300 350 400 400 400 1050 1050 1025 1000 975 950 925 650 650 650 650 650 650 650
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #321 : 11 Марта 2012, 05:13:45 » |
|
Какой смысл всего выше написанного если в бинарнике уже прописаны коды холостых которые уже залиты на флешку мозга.
Вы правы! Для регулировки ХХ смысла нет. Все делают "мозги" двигателя. Про программы написанные ниже ничего не знаю. Удивить вас цели не ставлю. Просто интересно узнать ваше мнение по поводу работы регулятора ХХ на двигателях K20, K24?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #322 : 11 Марта 2012, 08:42:13 » |
|
Вы правы! Для регулировки ХХ смысла нет. Все делают "мозги" двигателя. Про программы написанные ниже ничего не знаю. Удивить вас цели не ставлю. Просто интересно узнать ваше мнение по поводу работы регулятора ХХ на двигателях K20, K24?
У меня он работает, и нету не каких проблем, и делать я с ним могу всё что захочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #323 : 12 Марта 2012, 06:36:27 » |
|
Может,у кого такое было?Тут ,недавно,пару дней назад,выезжал с тёплого гаража(мотор остывший)задним ходом(особо не прогревал,через минуту тронулся)и через пару секунд машина задёргалась и заглохла.Выключил зажигание,тут же включил,завелась и уже продолжил движение без всяких глюков.На второй день-то же самое,опять задний ход и через 3-4 метра заглохла.Зажигание не стал выключать-завожу,стартер крутит,но бесполезно.Выключил,включил и на заводку,завелась сразу.А вчера менял масло в коробке(время пришло,масло давно уже приготовлено было),слил-залил сколько надо,решил проверить уровень,завожу мотор,начал проходить по диапазонам с задержкой секунд на пять и на N задёргалась и заглохла.Опять завёл,прогрел и всё прошло нормально.После всех этих процедур выехал,прокатился 10 км.,чтобы хорошо прогреть коробку,заехал в гараж,заглушил,тут же проверил уровень в коробке.Может,у кого были похожие симптомы?Да,ещё,с месяц назад добирались мы до стартера,снимали дроссельную заслонку,я её промывал и заодно клапан ХХ с его разборкой,но,чёрт,не ставил на нём метки(не знал этого).После сборки всего этого после заводки обороты на холодную где-то1700,пару секунд немного плавают,затем всё приходит в норму.Может это повлияло?Не ответит ли Сан Саныч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
 |
« Ответ #324 : 12 Марта 2012, 08:24:49 » |
|
Причину нужно искать в двигателе, скорее всего РХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #325 : 12 Марта 2012, 08:32:35 » |
|
РХХ-это клапан холостого хода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #326 : 12 Марта 2012, 10:50:45 » |
|
Не ответит ли Сан Саныч?
Отвечу. Только данный вопрос не имеет отношения к АКПП, в следующий раз внимательнее с выбором темы. "через пару секунд машина задёргалась и заглохла" потом "завожу,стартер крутит,но бесполезно.Выключил,включил и на заводку,завелась сразу" и т.д... всё это очень похоже на глюки нештатной сигнализации или иммобилайзера. Например так часто ведёт себя BLACK BUG с реле WAIT-UP, у него встроенный датчик движения, и если он не опознал метку, то размыкает цепь после попытки тронуться. А вот это "после заводки обороты на холодную где-то1700,пару секунд немного плавают,затем всё приходит в норму" может быть результатом неудачной чистки клапана ХХ или его сборки. Хорошо прочищеный ротор клапана должен от лёгкого движения пальца крутиться как волчок. Плюс магнитную систему при сборке мог повернуть в сторону чрезмерного открытия шторки. Тогда даже команде на полное закрытие клапана, шторка остаётся немного приоткрытой. Лучше магнитную систему немного поворачивать от среднего положения в сторону закрытия шторки, тогда у клапана остаётся небольшой запас до "нулевого" положения.
|
|
|
|
Fakir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #327 : 12 Марта 2012, 13:15:14 » |
|
У меня он работает, и нету не каких проблем, и делать я с ним могу всё что захочу.
Вам хорошо! А у меня всё не слава богу.Опять снял, промыл, собрал на герметик, вроде подсасывать не должно, обучил. ХХ 670об. газанёш, отпустиш, стрелка ложиться с задержкой на1400, а выехал, опять скачки на нейтральной до плной остановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #328 : 12 Марта 2012, 13:52:42 » |
|
Спасибо Сан Санычу за подробную информацию с рисунком по клапану ХХ,сделаю так,как сказал.А что касается сигнализации,то у меня её нет, только иммобилайзер и за год эксплуатации авто такие глюки с остановкой мотора в начале движения вылезли впервые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #329 : 12 Марта 2012, 14:19:36 » |
|
Иммобилайзер родной (чип в ключе)? Штатный такого не сделает - он опрашивает ключ один раз - при включении зажигания, и если ключ не опознан - на приборке моргает зелёный ключик, но тогда мотор не заведётся ни на секунду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|