SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 18 Ноября 2008, 21:38:55 » |
|
Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха через прокладки - на ХХ побрызгать на стыки карб-клинером, Если есть подсосы, то при этом обороты будут немного подскакивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #61 : 21 Декабря 2008, 11:52:19 » |
|
Парни, прочитал весь пост, но не понял моя ситуация укладывается в него или нет.. Суть в следующем: С похолоданием (ниже -15) Стала заводиться так - Сначала долго "маслается", потом заводится. ХХ Поднимается до 1800, через пару секунд падает почти до нуля.. Потом поправляется в район 1500 держится секунд 5 и снова подскакивает до 1800. Через несколько сек. падает до 1200. Потом выравнивается опять на 1500. Дальнейший прогрев проходит без замечаний. Ошибки отсутствуют. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 21 Декабря 2008, 15:51:03 » |
|
Ненормально - точно... У меня сразу хватает, поднимает до 1800 и плавно опускает с прогревом двтжки
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
Ilyа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Илья Авто:CR-V АКП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 23 Декабря 2008, 14:22:04 » |
|
Я как и прежде, до сих пор нахожусь в режиме тестирования сделанного летом Пока реально не пойму, есть ли проблемы с заслонкой или нет, но чек больше не загорался и вроде бы все ок, но ИЗРЕДКА при пуске обороты как сиганут до 2000, и держатся, заглушу-заведу - все ок. Изредка это раз в пару месяцев. Редко, поэтому и плюнул. Повторюсь то что писал выше - основные проблемные симптомы пропали после смены заправки... Или что-то набрызганное при чистке по совпадению выгорело...
|
|
|
Записан
|
Илья
|
|
|
SmthNew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
^_^
Имя:Илья Авто:CR-V, 2.0, мкпп год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #64 : 20 Января 2009, 19:03:19 » |
|
Теперь настала моя очередь мучаться с оборотами... на холостом ходу падают до ~500 потом снова выпрыгивают наместо ~700.. дроссель чистили.. на газ стала реагировать резвее.. но проблема осталась.. остаётся РХХ.. один человек сказал, что прочитал на этом форуме, что кто-то откручивал РХХ и чистил.. заглянув под капот, сам я понять не могу где у меня этот РХХ и как его найти.. помогите с поисками этого датчика под капотом.. откруть, замочить/очистить смогу.. только нужно бы узнать откуда его снимать... ?? если кто может, то сфоткайте плиз! Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
All what i fiiling - i filling life...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #65 : 20 Января 2009, 19:12:29 » |
|
скачай русский мануал. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.msg180530.html#msg180530 там про дроссельный блок подробно и с фотками. у тебя ошибка горит? если просто скачут обороты - то 99% плохой бензин. выработай его побыстрее и заправься другим. ещё можно мягкую присадку для очищения топливной системы залить.у меня на 2-х машинках (црв-1 и црв-2)так всё и решилось само собой, в том числе проблема, описанная здесь выше.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SmthNew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
^_^
Имя:Илья Авто:CR-V, 2.0, мкпп год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #66 : 20 Января 2009, 23:28:41 » |
|
ошибки нет.. росто скачут обороты... на какой бы не заправлялся, рано или поздно начинают прыгать..
|
|
|
Записан
|
All what i fiiling - i filling life...
|
|
|
махно
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Краматорск, Украина
|
|
« Ответ #67 : 13 Февраля 2009, 14:50:21 » |
|
ошибки нет.. росто скачут обороты... на какой бы не заправлялся, рано или поздно начинают прыгать.. что значит "рано или поздно начинают прыгать"? если сразу после заправки нормально, а когда остается где-то четверть бака, начинают гулять, то очень возможно вода в баке... лечится чисто по-славянски: СПИРТОМ! P.S. особенно актуально после зимы, т.е. после морозов,когда выше нуля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #68 : 16 Февраля 2009, 16:38:25 » |
|
Я свою причину нашёл и успешно победил. А дело было так: Что-бы добраться до стартера пришлось снять БДЗ. И при визуальном осмотре я обнаружил в воздушном канале ХХ слой нагара. Тогда я снял вот эту штуку, т.к. канал ведёт к ней (что это за девайс не вдавался в подробности) и обнаружил в "верхней" на рисунке, камерке, жирнющую "каку" Всё почистил, поставил на место, протёр заслонку, для порядку , и.. с удовольствием обнаружил, что на холодную при прогреве, обороты у меня скакать перестали Всё!
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
махно
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Краматорск, Украина
|
|
« Ответ #69 : 16 Февраля 2009, 20:51:56 » |
|
и вот ещё что хочу добавить: я ВСЕГДА ставил только ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры, но в последний раз воздушного фильтра не оказалось, и меня уговорили взять неоригинал, заверив, что точняк подойдёт,т.к. их сравнивали. вот и думаю теперь: совпадение или нет... чтоб больше не думать, никогда неоригинальный фильтр больше не куплю!
и у меня АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!!! поставил не оригинал, через неделю ошибка P0122!!! вчера почистил ДЗ, в принципе было чисто, но в месте прилегания заслонки (когда закрыта) довольно широкое, 5-6мм, кольцо нагара, очень плотное, еле оттер, думаю реально мешало... НО самое главное, на всякий случай решил проверить геометрические размеры нового фильтра, по высоте ниже оригинального на 4мм!!! вернул на место старый оригинальный, а новый выкинул куда подальше... буду заказывать оригинал. А теперь представьте еслибы я с этим фильтром летом да по песку, как очень часто бывает, этож скоко может гадости в движок насмоктать, ЖУТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
махно
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Краматорск, Украина
|
|
« Ответ #70 : 17 Февраля 2009, 23:43:34 » |
|
не зря больше часа нагар отчищал раньше обороты хх болтались где-то от 600 до 700 сегодня смотрю очень уверенно держатся, специально приборчиком померял, разброс от 641 до 658 надо таки эту ДЗ иногда чистить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #71 : 18 Февраля 2009, 18:17:50 » |
|
надо таки эту ДЗ иногда чистить!!!
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #73 : 19 Февраля 2009, 00:53:07 » |
|
может рифму кто продолжит. начало вроде толковое вышло
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|
|