Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:44:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436365 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #840 : 07 Октября 2019, 11:51:16 »

Доброго времени. Кондитер  скорее всего ты просто установил клапан холостого хода  не так как он был. Была подобная проблема. Всеволод  VSK помог решить. на полностью прогретом двигле без включенных потребителей надо его регулировать прям на машине. Подвинул чуть чуть пока холостые не станут 650-750, проехал проверил на ходу не помогло опять тоже самое пока не попадешь.   Не удобно муторно но помогло. Описание есть в теме и у кого то на драйве.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #841 : 07 Октября 2019, 20:51:47 »

Нет. Обороты ХХ на горячую меньше 1400 не опускались. Я пережал шланг П-образный, который от термоклапана идёт и обороты сразу на 750 упали. Это термоклапан накрылся. Езжу с заглушенной трубкой, все отлично. А клапан перед зимой на разборках поищу.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #842 : 08 Октября 2019, 12:33:10 »

А ты попробуй открутить клапан холостого хода слегка и подвигай. посмотри будут ли обороты меняться. А то может зря ты его менять собираешься . До очистки обороты были 750, после пропали.
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #843 : 11 Октября 2019, 06:55:23 »

Внесу свои пять копеек. Появилась проблема год назад летом, стоя в пробках, обороты вырастали до 1500-1800 на N и 1000 на D. После остывания или выезда на трассу обороты приходили в норму. Чистил дроссель, КХХ, помогло но не на долго, пришла зима и вроде все само собой нормализовалось. Этим летом повторилась проблема, прочитав 1/3 этой темы, полез все чистить менять прокладки и проверять. Из ошибок появилась P0505 и P1427, сброса хватало на сутки не больше, после чего P0505 опять загоралась. Сняв дроссель грязи там не обнаружил, КХХ был с небольшим налетом, вроде пыли, но при этом крутился без заеданий. Купил заранее несколько колечек разн. диаметра, для электромагнитной катушки КХХ, т.к. старая, тонкая и из форума вычитал о подклинивании его при сильном прижиме. Затянул винты так, что бы можно было подворачивать катушку но при этом она не болталась. Собрал прогрел и обороты 850 - 900. Решил за одно проверить кланан прогревочный, пережал трубку и обороты стали 650. Заглушил его, проехался.
Улучшения: обороты под горку не прыгают, как бы переключая скорости, при старте ушли толчки при переключении с 1-2 передачи АКПП. про расход еще пока рано говорить, но думаю больше точно не будет.
Из минусов: нет прогревочных оборотов, точнее есть но около 1200 и не сразу а постепенно добавляет после старта двигателя, думаю в морозы будет глохнуть (по этому случаю уже куплен контрактный клапан со степвагона, ждет установки).
И еще так же заглушил трассу EVAP, из-за ошибки P1427, буду искать причину утечки.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #844 : 19 Октября 2019, 07:00:57 »

Роман, термоклапан новый заказывал или где-то на разборкаэ б/ушный искал?
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #845 : 22 Октября 2019, 14:00:30 »

Добрый вечер. С недавних пор возникла такая проблема: во время езды после резкого нажатия педали газа, например при обгоне или ускорения, происходит залипание оборотов районе 2 тыс. При нажатии на тормоз машина останавливается, но удержать её на месте можно при полном нажатии педали. Притом что идёт сильная вибрация и обороты  не падают ниже 1.5. При отпускании тормоза обороты опять 2 тыс, машина  сама ускоряется, происходит постепенное переключение передач. Помогает только резкая прогазовка, тогда обороты приходят в норму. Вопрос: от чего такое может проходить?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #846 : 23 Октября 2019, 00:34:40 »

Если привод заслонки тросовый - может закусывать трос.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #847 : 26 Октября 2019, 06:46:06 »

Опытным путем выявил что не сбрасывает обороты только когда автомат на пониженную переключается при обгоне например. Т. Е. если разгон идёт с ноля хоть тапку в пол дави все отлично отрабатывает. Получается это с автоматом какая то напасть((
Записан
peekup
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V II, 2,0L, 4АТ, RD8
год:2006
г.Самара
« Ответ #848 : 30 Октября 2019, 16:16:07 »

Привет всем хондоводам!!!!Подскажите пожалуйста отличаются ли друг от друга дроссельные заслонки  16400-PNB-E03 и 16400-PPA-J03. Начались проблемы с дроссельной заслонкой, нашел на alibabe с номером 16400-PPA-J03, внешне очень похожа на мою которая стоит на RD8, кто нибудь уже ставил китайские поделки?
Записан

Wir oder Sie
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #849 : 24 Января 2021, 20:35:51 »

Привет, парни! С начала этой зимы появилась проблема с холодным пуском. Пишу в этой ветке, т.к. грешу на дроссель. При утреннем запуске с пульта мотор заводится, но спустя пару секунд обороты резко падают и мотор глохнет (захлёбывается, как-будто воздуха не хватает), следующий запуск - без проблем, первые 7-10 секунд из выхлопной трубы идёт обильный сизый дым, вероятно, неcгоревшая смесь от первого запуска. Далее мотор работает без нареканий, после прогрева холостые обороты - 650 +/- (84 градуса, на Р без нагрузки). При запуске с ключа мотор заводится, обороты также начинают резко падать, жму немного на педаль газа - обороты поднимаются, мотор не uлохнет, спустя пару секунд, убираю ногу с газа и далее мотор работает без нареканий. Ошибок нет, термоклапан быстрого холостого хода исправен, бензонасос контрактный (давит более 3), топливный фильтр - свежий оригинал, прошёл пару тысяч, воздушный фильтр - свежий, подсоса воздуха нет - проверено дымогенератором. Дроссель мылся  в октябре 2019 года при установке контрактного клапана холостого хода, который перед установкой мылся с полным разбором. Что делать?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #850 : 25 Января 2021, 22:57:25 »

А эту тему читал: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64723.0.html?
А масло не жрет? Сизый дым при заводе обычно следствие негерметичности маслосъемных колпачков (хотя, скорее всего проблема, что глохнет, не в них.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #851 : 26 Января 2021, 05:43:09 »

Я с неё и начинал 16 декабря прошлого года. В итоге я ни к чему не пришёл. Масло не берёт, мотор контрактный (пробег до 100 тыс. км), впуск от предыдущего мотора (пробег более 300 тыс. км).
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #852 : 08 Февраля 2021, 09:46:20 »

Люди, ну подскажите советом. 2003 год Европейка 2,0 на ручке. Купили с проблемой по дпдз. Держала хх на 1500 . Проблему решили, поменяли дпдз. Теперь мотор прогревается, обороты падают, все хорошо. Но смущает вот что: при переключениях передач, прям начиная с 1 и далее при выжиме сцепления машина задирает обороты на 500-700 относительно тех, на которых ты ехал. Например с 1 на 2 переключаешь на 1500 и машина докидывает еще оборотов. Чек естественно не горит.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #853 : 08 Февраля 2021, 14:28:04 »

А тему то читал?
Записан
Rus55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:услан
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, левый руль, Америка
год:2003
г.Омск
« Ответ #854 : 26 Февраля 2021, 18:52:00 »

Всем привет, подскажите пожалуйста зависит ли работа регулятора  холостого хода от данных с первой лямбды
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!