Павел, скажем, хочется освежить кузов после зимы. Что применять и какой порядок?
Если после зимы, то я поступаю так:
1. Для снятья асвальтных точек и грязи вручную стираю их с помощью смывалки битума и т.п. Был у меня тюбик какой-то дешёвой и не именитой пасты, которая хорошо растворяла битум и слегка подполировывала абразивом.
2. Полировка, местами,если появились, более глубоких царапин с помощью пасты 3М 50417 (09374). Пол-й круг того же 3М 09550.
Можно слегка смачивать водичкой круг и место полировки - экономит пасту и не так греется поверхность. Машинка спец. для полировки, с регулировкой оборотов. Я использую Макиту мод.№ 9227СВ. Внешне она похожа на болгарку, но имеет меньшее количество оборотв в минуту и удобную изогнутую ручку. "Первой" пастой полируем на более низких оборотах. ВАЖНО - при попадании полироли в места куда она не должна попадать, необходимо до её высыхания смыть обильным количеством воды (особенно с пластиковых и резиновых элементов) ибо если паста к ним присохнет, то белые следы отмоются только через пару лет. Ваабще-то разлетающиеся по округе капли пасты - это не правильно, говорит о том, что вы даёте замного пасты и воды.
Я стараюсь полировать по-элементно, т.е. прошёлся по капоту - сразу из шланга всё вокруг тщательно обмыл итак после каждого элемента.
3. Полировка всей поверхности включая крышу и низ дверей, пастой 3М 09376 (или по новому банка с жёлтым колпачком). Пол-й круг того же 3М 09378. Данная процедура должна убрать всю мелкую паутинку от мойки и круги от первого номера пасты.Этой пасты расход поменьше. Из под круга она разлетаться недолжна. Обороты на машинке можно сделать чуть побольше. Располировывать до тех пор пока паста не разотрётся насухо и появится сухой блеск без жирных разводов. На этом этапе обмывать все вокруг водой не обязательно ибо паста не должна разлетаться вокруг. Также нельзя трогать машинкой и пастой пластиковые элементы.
4. Обмываем весь авто водой особенно в укромных местах куда всётаки попала полироль и высущиваем хорошенько. Как заключительный этап - сухую свеже отполированную поверхность натираем защитной восковой или силиконовой палитурой (молочком). Я пользуюсь тем что написал в посте выше.
Подобную процедуру я провожу ежегодно весной в нежаркий погожий денёк в теньке на даче. Занимает по времени почти целый день неторопясь под пивко. Вдальнейшем (в течении года) мою машину если сам то обязательно шампунем с воском, на мойке тоже всегда обязателен воск.
Пы.Сы. Добавлю про средства механизации процесса. Дрель имхо это самомучение. Покупать спец машинку
хорошую недешево (указанная мной Макита у нас стоит около 350 амеро) Правда есть и подешевле но они это латерея - может в одних руках проработать хорошо и долго, а может и на один "сеанс" нехватить. Я считаю, что если есть где и у кого отдолжить на выходные, то лучше так.
Извиняюсь за большое количество букав, сам набирать замахался......уф.