Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 345578 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #225 : 15 Июня 2013, 13:54:25 »

щас добрался до этой же проблемы, на всякий случай вот ссылка, подробно про ремонт актуатора и очень детально про моторчик -http://garage44.ru/archives/1011 (там для тоёты рав4, но не суть)

на всякий случай процитирую тут про ремонт моторчика, да простит меня автор Дмитрий Иванов из Нижнего Новгорода
Цитировать
Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

Затем аккуратно снимаем контактную группу с щетками, либо просто нажимаем на шток с обратной стороны и выталкиваем якорь из корпуса, а затем аккуратно выводим его из щеток.

В итоге предстанет следующая картина (фото найдено в сети, но почти идентично)


Слева корпус с якорем внутри, справа контактная группа с щетками и позистором

Коллектор якоря имеет 3 контактных сегмента, 3 обмотки подключены к нему звездой. Сопротивление каждой обмотки около 5.4 Ом. Для проверки обмоток проверяем сопротивление между сегментами коллектора попарно — оно должно составлять 2/3 от сопротивления обмотки, т.е. 3.6 Ом. Если какая-то из обмоток оборвана, сопротивление на ее контактах будет 10.8 Ом, а на остальных по 5.4 Ом.
 В контактной группе присутствует позистор (пластина на фото справа). Это терморезистор, повышающий сопротивление по мере нагрева протекающим током. Зачастую его полагают источником проблемы, удаляют и внедряют в цепь питания лампочку, но это ошибочный путь.

Основная проблема этих моторчиков — износ щеток и загрязнение коллектора продуктами этого износа. Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка. Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть. Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Изношенные щетки можно заменить на донорские — для этих целей подойдет любой дешевый привод центрального замка, устанавливаемый с сигнализацией (StarLine MS2 или подобный), их можно купить в любом автомагазине, или же похожий моторчик от детских игрушек, цены на них порядка 100 рублей. Щетки же аккуратно выталкиваются из пружинных контактов и вставляются обратно до упора. Изношенные щетки при снятии легко крошатся — извлекать их, не имея донорских, не стоит.

Пересадка донорских щеток. Контактная группа донора отличается существенно, но щетки подходят один в один:




После чистки все собираем, устанавливаем моторчик в половину корпуса, имеющую контакты и проверяем подключив в проводке. Моторчик должен развивать усилие — остановить пальцем можно, но с некоторым прижимом. Если все в порядке, собираем корпус моторчика, по периметру капаем 3-4 точки суперклея. При установке моторчика на конструкцию замка стоит обратить внимание на расположение рычажков — передвижения тросика личинки должны иметь четкие подпружиненные состояния.

Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.
Записан


むかし-むかし...
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #226 : 17 Июня 2013, 22:53:42 »

Основная проблема именно в термисторе, а перебрать и перемотать моторчик - детская забава, ничего нового информация не дала.
менял с водительской стороны от ваза 150р . два года все работает
Записан
Wyachelav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD7, MКПП, американка
год:2003
г.Обнинск
« Ответ #227 : 18 Июня 2013, 00:03:39 »

И снова здрасте. Короче разблокировал я дверь выломав обшивку двери изнутри. Правда клипсы поломал. Вновь разобрал актуатор а потом целый день с ним сидел в машине заморачивался изучал принцип действия. Оказалось что при заблокировании дверей от водителя с включённым двигателем актуатор закрывал заднюю левую дверь так, что пассажир на заднем сидении открыть дверь сам не сможет никак, просто отключен привод на рычажок. Дверь такую возможно открыть только с помощью актуатора, то есть моторчика. Я просто взял датчик положения актутора, тот который прерывал контакты на моторчик, тупо выломал из актуатора оставив его в стороне, собрал все. И все заработало как часы. Наверное актуатор ждал какой-то другой сигнал на открывание, не даром же к нему подходят шесть проводов.
П.С. актутор стоит не родной, после аварии привезли бу дверь в сборе. Те кто делал ремонт просто поставили эту дверь, не заморачиваясь заменой внутреностей, только заморочились на проводке. Хотя по мне это сложнее чем просто поменять внутренности со старой двери поставив на новую.
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #228 : 21 Июня 2013, 10:02:08 »

Перестала закрываться водительская дверь. Солдатик в ручном режиме работает: закрывает водительскую дверь и все остальные до кучи).
Дверь не закрывается ни с ключа(просто не поворачивается ключ), ни с кнопки, ни с сигналки. Разобрал дверь. На актуатор приходит два разъема: 3-х проводный и 2-х проводный. 2-х проводный вообще откушен. Правильно ли я понимаю, что 3-х проводный разъем показывает для остальных дверей  положение (lock, unlock) водительской. А 2-х проводный, как раз и должен запирать/отпирать замок?
Дополнительно установлен видимо еще один актуатор. На него как раз и запитана проводка от отрезанного разъема. На дополнительном актуаторе 0 на контактах. При нажатии кнопки на дополнительном актуаторе появляется 5-6В. Сколько там должно быть?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #229 : 21 Июня 2013, 11:07:13 »

При нажатии кнопки на дополнительном актуаторе появляется 5-6В. Сколько там должно быть?
Разьем остался подключенным к актуатору? Если да - то судя по всему там маленькое сопротивление и соответственно большое падение напряжения. Скорее всего замыкание в обмотке.
Если уже установлен левый актуатор, скорее всего простой китайский за 100-150 рублей, то его должно быть достаточно без проблем поменять.
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #230 : 21 Июня 2013, 11:21:03 »

  Злой
Провода разъема от штатного актуатора отрезаны. Т.е. разъем подключен в штатный, а провода замотаны изолентой и ни куда не ведут.
Поменять то можно левый актуатор, но хотелось бы понять: приходящих 5-6 В достаточно, или где то плохой контакт (проводка перегнулась к примеру)?
 
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #231 : 21 Июня 2013, 11:42:43 »

К левому актуатору то какие-нибудь провода идут?
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #232 : 21 Июня 2013, 12:32:07 »

К левому актуатору то какие-нибудь провода идут?
2 провода желто-черный, желто-зеленый. Они идут туда вместо разъема родного актуатора.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #233 : 21 Июня 2013, 12:35:14 »

2 провода желто-черный, желто-зеленый. Они идут туда вместо разъема родного актуатора.
Ну так вот, 5-6 вольт ты где намерял, на этих проводах подключенных к актуатору? Значит актуатор сдох, скорее всего обрыв в обмотке. Отсоедини их от него (в принципе достаточно одного), и померяй напряжение еще раз. Должно стать 12-13
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #234 : 26 Июня 2013, 16:38:35 »

Сегодня разобрал еще раз дверь и замерил напряжение на проводах идущих к левому приводу. Цешка показывает 10,6в в моменты открытия/закрытия. Причем без разницы с нагрузкой в виде актуатора или без него.
Записан
mio700
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, K24A1, RD-7, американка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #235 : 27 Июня 2013, 08:06:51 »

Все: решил проблему. Причина: сдохший актуатор (дополнительный). Цена вопроса 125 руб. 10 минут на переустановку и победа. Веселый
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #236 : 28 Июня 2013, 23:16:17 »

Добрый вечер одноклубники! Вот и меня постигла та же участь!  Перестала отпираться/запираться водительская дверь. Ни с кнопки, ни с фишки, что у центральной стойки, ни с брелка сигнализации. Тему прочел. Разобрал дверь, снял замок двери с тягами. Отсоединил актуатор. У меня черненький -японка для Америки. Располовинил его. Разобрал двигатель. Щетки были в саже, но целые. Промыл весь щеточный узел, прозвонил его-все гуд. Обмотка двигателя цела и не потемневшая. Помазал чуток пластиковые шестеренки внутри. Собрал, склеил актуатор. Соеденил фишки -срабатывает прекрасно. Присоединил к актуатору замок с тягами, подключил опять фишки, пощелкал -работает! Собрал дверь полностью -три раза шелкнул- работает! Собрался идти из гаража домой, гордый и довольный, запираю машину - не работает! Что за нафиг? В чем причина? Приходит каюк этому "термистру" что в двигателе? Или проскакивают шестерни в самом актуаторе? Может у кого появилась инфа по моторчикам для замены, без ковыряния корпуса? Или по недорогим актуаторам?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #237 : 28 Июня 2013, 23:32:30 »

Да, давно появилась:
_http://www.ebay.com/itm/190751625646   =$13 с доставкой в Россию.
если бибика английского происхождения, и
_http://www.ebay.com/itm/130840155788  =$13 с доставкой в Россию, ежели всё-таки японского.
Вообщем, проблема только во времени. Но сейчас Почта России потихонечку подтягивается. За месяцок, а то и быстрее придёт. Сам вот ожидаю для задней левой двери...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #238 : 28 Июня 2013, 23:39:49 »

Спасибо Алексей!
Записан
Denny
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Всем драсьте!


WWW
Имя:Денис
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Кемерово
« Ответ #239 : 04 Июля 2013, 07:47:38 »

Не надо благодарностей Улыбка
Время прошло с 2009г много, а проблемы остаются те-же.. В замешательстве Спасибо за подробную инструкцию! В ближайшие выходные две передние двери разберу и все прекрасненько починю.( Руки вроде от туда растут)  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!