Пообщался я с немцами по поводу подкрылок за 160евро и передумал покупать, ибо дорого. Решил наколхозить из ШНивовских за 750руб комплект из 4х. Изучил фотографии подкрылков Евгения и тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7538.msg62427.html#msg62427распечатал все фотографии, взял подкрылки, фен, виброфильтр, еще кое чего и поехал на природу, "делать лучше" =)
фотографии правой стороны есть в достаточном количестве, поэтому свои не делал, т.к. там все было довольно просто. Единственное о чем я думал, это высота внутренней стороны подкрылка. Ниже чем у финской локари(т.е. сильнее будет закрывать штатную арку) или так же. Фины - не дураки, поэтому делал как у них.
Еще раз повторю: Все фотографии, левой стороны, на мой взгляд, более сложной в плане установки.
Что было:

Просто вставил подкрылок ШНивы. Очень сильно мешает выступ от трубы бензобака.

Обрезаем лишнее, пока все уверенно не сядет.

Окончательные замеры

Лепим виброфильтр. Мне хватило одного куска 0.5х1м на обе стороны

Вот это место довольно интересно. Можно было оставить дырку между подкрылком и аркой, она около 5см, я решил немного прикрыть ее кусочком того же подкрылка, приклеенного на смолу. Получилось, с виду, ничего, но не знаю на сколько его хватит. Как варианты, можно было оставить в этом месте побольше пластика и феном доработать, но я об этом сразу не подумал.

Так сказать общие виды уже установленного подкрылка. Снаружи прижимал штатными болтами крепления канта крыла, сзади внутренним саморезом бразговика, спереди добавил один саморез в порог.


Наверху виден кусок виброфильтра, я им немного прихватывал подкрылок, когда дорабатывал форму феном. Отравать не стал, посмотрим сколько продержится.

колеса, с которыми ничего не цепляет =)

Вообще весь процесс довольно простой, у меня занял около 4х часов не спешной работы. Реально было сделать за 2-2,5. Фен иметь обязательно, т.к. в некоторых местах нужно будет подровнять, подогнуть.
После установки проехал 200км, разницу почувствовал только в одном, по гравийной дороге вообще не слышно стука камней по задним аркам. Ну и надеюсь, что задним пассажирам стало потише.