Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 08:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в МКПП и редуктор  (Прочитано 45645 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #45 : 02 Ноября 2011, 07:29:38 »

Вот что нарыл: Honda   0826799902HE      Ultra mtf 3 - 1 l
Но цена!
Записан
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #46 : 09 Апреля 2013, 21:48:16 »

Немного своего опыта. Купил машину недавно. Как положено решил везде жижи поменять. Порекомендовали один и тот же магазин по маслам несколько человек... мол консультанты там хорошие. Приехал, спрашиваю. Да, говорят, родное оно хорошо, НО! есть 100% синтетика - мотул, оно и такое и сякое и дольше служит и не окисляется и ++++. Жабу отогнали, уши потяжелели. В програмку свою полезли мотуловскую, якобы по рекомендации производителя авто! подходит такое туда, а это сюда... - вобщем, взял много чего, в том числе и в МКПП и задний диф. В моторе сразу сменил, а недавно решил в коробке и задке поменять. Прокатился для согреву масла, начал с заднего дифференциала. Слил старое в чистую тару, приготовил новое. Дай думаю цвет сравню (от прежнего хозяина пол бутылки родного осталось). Сравнил, и... что-то мне родное на минеральной основе жиденьким показалось. Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!! Вспомнил про сложный и требовательный механизм подключения полного привода, залил пол литра оригинала, процедил через тряпку слитое и добил им. Заказал родное и в "мост" и в коробку. То, что я купил мотул оригинальный согласно подбора программы, почти не сомневаюсь. То, что консультантам "пофиг" на наши авто - уверен.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #47 : 13 Апреля 2013, 18:13:06 »

Немного своего опыта. вобщем, взял много чего, в том числе и задний диф... Сравнил по консистенции с тем, что купил 100% синтетики - родное жиже минимум в 2 раза!!!!!
Дак тут уже неоднократно писали, что официальной замены масла в задний дифференциал нет. Может быть какой-нибудь  DEXTER туда без вреда и можно заливать, но так как Honda ни одному производителю секрет своей жижи не выдала, то хороший автолюбитель заливает туда HONDA DPSF, тем более её без проблем можно купить и в ксюхе и автодоке, которые есть везде, да и менять её надо не так часто, и стоит она не дорого.

А по поводу "опытных" болтливых  консультантов:
Заходите на сайт производителя любимого ГСМ, выбираете подбор масла по автомобилю - несколько кликов мышки и вы обладатель рекомендаций производителя ГСМ. Как правило, в позиции "масло в задний редуктор" стоит что-то вроде СПЕЦПРОДУКТ.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #48 : 15 Апреля 2013, 13:11:11 »

0826799902HE это производство Бельгия за 1литр.Есть HONDA made in USA в серых бутылках 0,947 ml,и производство японии в железных канистрах по 4 литра1900 руб.
задний редуктор DPSF DPSF 2 DPSF 2 UlTRA Бельгия USA и ЯПОНИЯ- 4литра .
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 22 Августа 2014, 21:43:45 »

Здравствуйте. Всем большое спасибо. Не пришлось даже вопрос задавать. В теме нашёл ответ на свой вопрос.  Афро
Записан
tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #50 : 07 Сентября 2014, 10:55:59 »

День добрый ! Вчера поменял масло в МКПП и у меня вошло 3.7 литра масла . Походу я привысил все заливочные нормы . Заливал через отверстие, где вкручивается  болт с пружинкой и шариком, заливал,пока не начало выливаться . Поправте меня,что я не нетак сделал Непонимающий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 07 Сентября 2014, 16:25:51 »

С пружинкой и шариком???  Шокирован
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2s.htm#157222
1,9 литра при обычной смене масла


* !13-004b.jpg (47.15 Кб, 361x250 - просмотрено 883 раз.)
Записан
tit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.2 д МКПП
год:2005
г.Гродно
« Ответ #52 : 07 Сентября 2014, 17:55:55 »

Втом то и дело,что у меня сливная пробка находится впереди ,т.е. где радиатор , ну походу и заливная .Может в дизелях именно так.
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #53 : 31 Июля 2020, 19:06:26 »

Добрый вечер ! Есть проблема. Загудел выжимной подшипник. Сцепление не менялось 270000км.
За его замену попросили 12000р.
Решил поменять сам с товарищем.
Масло в мкпп заказал через экзист оригинальное 0826799902HE (ULTRA MTF-III)- 2 литра.
В передний редуктор(раздатка) оригинал 0829499901HE (HGO-3 90)- 1 литр.
Дилемма в том, что поиском по форуму масла в редуктор такого артикула  0829499901HE результата не дал.
Цена за литр 3700р. Выходит, я один кто его купил. Подскажите можно ли его заливать в передний редуктор, а то не хотелось бы его загубить ?
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #54 : 31 Июля 2020, 19:50:49 »

Три дня назад менял сцепление. За работу взяли 6 000 р. Переднего редуктора у нас нет. Только масло в коробку и все.
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #55 : 31 Июля 2020, 20:21:09 »


Прошу прощения но как быть с тем, что артикул бьётся как масло в передний редуктор ?
Думаю по вашему он интегрирован в коробку передач и смазывается тем же коробочным маслом. Спорить не буду но что то мне подсказывает что это не так. Менеджер экзист дотошно искал в каталоге и на форуме данное масло и уверенно заявил,н что его надо менять.
Завтра загоню на яму и посмотрю по факту есть он там или нет, так будет проще чем годать.
Ценник в 6000 меня бы в полне устроил но у нас ломят 12 000р.

Если не сложно ткните меня в ветку форума где люди описывают процесс замены сцепления, поскольку я его найти не могу.
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #56 : 18 Августа 2020, 21:34:17 »

Доброго времени, посмотри вот здесь . http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42699.75.html  Масла только в коробку . редуктор в неё интегрирован 2 литра.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!