Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 13:47:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Муки выбора нового автомобиля.  (Прочитано 130409 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #180 : 21 Октября 2009, 14:08:41 »

Аналогично. Вот жена bert(а)и оценила третью, поэтому и ездит на ней, а  не на второй! Жещины более тонкми вкусом обладают... Строит глазки И потом, он сам правильно пишет про лучшую управляемость, а разве это мало? Подмигивающий

Управляемость - это ооочень много)
Всю жизнь катался только на седанах, но перестал устраивать клиренс, даже не столько клиренс, сколько геметрическая проходимость... все бампера пообдирал на последней машине, пока на дачу добирался по ямам, свесы у ней большие были... вот и искал себе авто не столько с высоким клиренсом, сколько с управляемостью седана (ну не хочу я терять в управляемости, не хочу... хочу удовольствие от этой самой управлямости получать) и хорошей геометрической проходимостью (большие углы свесов)... а вот тут уже у СРВ-III реально нет конкурентов...
а если ещё сюда приплюсовать современный внешний и внутренний дизайн, то станет понятно, почему СРВ-III так сильно пользуется спросом...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #181 : 21 Октября 2009, 15:43:21 »

Да и вопрос цены - предыдущее поколение можно купить за полцены от той, что просят за новое авто, 550-650 т.р. за 2005 г.в. против 1100-1300т.р. за новую.
начало 2007 г., ходил по салонам выбирал машину. СРВ 3 еще не было в продаже, стояли СРВ 2 (новые), цена порядка 36000 $. Через месяц появились 3 поколение за такую же цену.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #182 : 21 Октября 2009, 17:45:10 »

Да вообще, как можно сравнивать предыдущую б/у модель авто по цене с нулевой новой моделью??? Это из серии "А зачем ваще нужны новые авто и новые модели в частности? Давайте все будем ездить на старых моделях, да ещё и на б/у!!!"
Причем это же не только СРВ касается, а всех моделей Хонды, более того, даже всех производителей... Вот стоит новый Цивик сейчас 800 к примеру, а пятилетний, в предыдущем кузове, за полцены от этих денег можно взять) И что с того?) Долой новый Цивик?)))))) То же самое и по всем остальным моделям всех без разбора производителей... ну кроме Жигулей естественно))) Там нет предыдущих моделей пока что, они уже 30 с лишним лет все современные)))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #183 : 21 Октября 2009, 21:51:49 »

я думаю bert имел в виду ( и некоторые до него тоже), что если бы одновременно продавали второе поколение и третье, то многие купили бы второе.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #184 : 21 Октября 2009, 22:50:36 »

что если бы одновременно продавали второе поколение и третье, то многие купили бы второе.
в марте 2007 г я как раз стоял перед таким выбором.
ответ в аватарке.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #185 : 21 Октября 2009, 22:54:53 »

если бы одновременно продавали второе поколение и третье, то многие купили бы второе.
Так продавали же, смотрели... УлыбкаУвидела только картинку третьей-поняла я пропала. Веселый Смеющийся
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #186 : 21 Октября 2009, 23:10:16 »

то многие купили бы второе.
Многие-немногие, но то что немало - это, ИМХО, точно.
CRV-II действительно для определённой категории водителей имеет оптимальное соотношение цена-потребительские свойства-качество исполнения и стайлинг. Мнение bert-a , который имеет одновременно CRV двух последних генераций, полюбому интересно,полезно и заслуживает внимания. Так что респект за комментарий.
Друзья, а ведь ещё есть пользователи CRV-I, которые тоже стоят перед выбором очередного авто .... и немалое количество их критикуют как 2е, так и 3е поколение.
Так что - "сколько людей, столько и мнений". Абсолютно нормальное положение дел....
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #187 : 21 Октября 2009, 23:36:25 »

пользователи CRV-I, которые тоже стоят перед выбором очередного авто .... и немалое количество их критикуют как 2е, так и 3е поколение.
Ну да, ну да...А почему мы все интеллигентно молчим и не можем озвучить всего одну мысль -это от собственной несостоятельности такие перлы про вторую и третью! И почему им можно, а нам нет, мы не хотим их ущемить, обидеть, а им позволено огульно нас снобами назвать... В замешательствеВот долго молчала, а теперь сказала, что думаю. Может уже хватит? Подмигивающий Особенно умиляет мнение о сногшибательном качестве праворулек! На что леворульки мне же в личку посмеиваются.  Смеющийся  Ребят, заработайте уже на новую машину или не трогайте нас, а то мы ущербными и виноватыми себя чувствуем! В замешательстве Грустный Смеющийся
Так что - "сколько людей, столько и мнений". Абсолютно нормальное положение дел....
Это точно! Афро
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #188 : 22 Октября 2009, 10:46:10 »

Нет, мне конечно приятно, что мое ЛИЧНОЕ мнение вызвало такую волну эмоций Улыбка
sadava завелся не по-детски, Светлана поддержала)) Я действительно являюсь владельцев двух авто, II и III поколений. Понятно что, если бы считал третью совсем неудачной, то ее бы уже не было в пользовании в моей семье. О сравнении стоимости нового и старого авто другая мысль: если у человека есть деньги на новое авто - пусть покупает, если нет - то пусть ищет положительные моменты в машине с пробегом. В конце концов машина за полцены не в два раза медленнее ездит, не два раза меньше по размерам и не в два раза затратнее по расходам- по своему опыту (ох, боюсь последняя фраза опять вызовет бурю негодования Смеющийся)
Dr John - спасибо за умение читать и понимать мысль сообщений.
Записан

cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #189 : 22 Октября 2009, 10:54:34 »

......и не в два раза затратнее по расходам- по своему опыту (ох, боюсь последняя фраза опять вызовет бурю негодования Смеющийся)
[/quote]

....как в воду глядел  Смеющийся .... тут думается все превращается в лотерею - повезет..не повезет, особенно в Российских условиях эксплуатации.
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #190 : 22 Октября 2009, 11:09:27 »

......и не в два раза затратнее по расходам- по своему опыту (ох, боюсь последняя фраза опять вызовет бурю негодования Смеющийся)


....как в воду глядел  Смеющийся .... тут думается все превращается в лотерею - повезет..не повезет, особенно в Российских условиях эксплуатации.

Согласен, я и говорю про свой опыт. За последние пару лет и 35 тыс пробега расходы небольшие. Основная статья расходов в обеих машинах - бензин)))
Записан

гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #191 : 22 Октября 2009, 11:12:51 »

Ладно, ребята, поговорили и баста. Тут тема, помогающая определиться в выборе между новыми авто! Подмигивающий Веселый
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #192 : 22 Октября 2009, 11:40:58 »

я думаю bert имел в виду ( и некоторые до него тоже), что если бы одновременно продавали второе поколение и третье, то многие купили бы второе.
если б не было третьего поколения, то я бы не был владельцем хонды (к слову о выборе нового авто), и естественно при выборе нового, сначала посмотрю, что предлагает хонда.... пока хонда не предлагает принципиально ни чего нового, кроме срв-3, аккорда (если б я любил седаны, то запал бы) или сивика-хэч (но это другой класс)... имхо
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #193 : 22 Октября 2009, 17:24:21 »

Цитировать
Мнение bert-a , который имеет одновременно CRV двух последних генераций, полюбому интересно,полезно и заслуживает внимания.
Имел я некоторое время и первую и третью модель СR-V одновременно.
Многое в 1-ой модели мне больше нравилось, НО!
НЕ БЫВАЕТ плюсов без минусов. Улучшая одно, обязательное ухудшается другое, да и плюсы/минусы вещь субъективная, вспонить тут дебаты по поводу полки в багажнике. Злой
И, например, открывающееся стекло задней двери. Очень удобно и полезно. Елку, например, привезти, даже не парился. Но, в гараже или у припаркованного авто, дверь вверх открыть можно, а вбок никак. ну и в том же духе про подвеску и пр.

Записан

Alexchi
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Жизнь полна неожиданностей



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive Leather
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #194 : 25 Января 2010, 23:21:09 »

Доброго вечера форумчане. Решил написать как я пришел к Honde CR-V. Итак с 2000 года ездил только на Тойотах, причем первую тойоту пригнал сам, своим ходом из Уссурйска, расстояние до дома 8,5 тыс км. И после этого перегона я понял, что тойота это МАШИНА с большой буквы. Кто хоть раз гонял машины с дальнего востока тот меня поймет. Я попал когда зимники уже закрывались, а железнодорожные сетки еще не пустили (до Читы). Вобщем это отдельная история.
Итак более 9 лет за рулем тойоты: Калдина 1993, 1998, Авенсис 2006. Автомобиль использую постоянно, не взирая ни на погоду, ни на дорожные условия (а зимой у нас очень холодно бывает). Кроме того почти каждый год езжу летом на Черноморское побережье, у меня дети живут в Краснодаре, вот и катаемся с супругой. Всем меня устраивал седан, но сибирские зимы и забитые дворы северных городов привели меня к мысли, что нужно что то менять, так как каждая зима приносила проблемы с пластиковыми обвесами, трещины, сколы и т.д. Поэтому решил, что нужна машина по комфорту не уступающая седану, но с дорожным просветом побольше, чтобы можно было зимой заезжать куда угодна, и везжать из любого сугроба не боясь порвть обвес или бампер. Денежный вопрос тоже стоит остро, поэтому решил, что нужно искать автомобиль в пределах 1-1,3 млн. рублей. Выбор был как казалось вначале прост: универсал или кроссовер. Но как оказалось не только. Из всех имеющихся у нас в городе автосалонов был определен перечень автомобилей, устраивающих меня по 2 условиям: стоимость и дорожный просвет. Да еще и хотелось колесную базу побольше, чтоб на трассе не сильно кидало. И начались мои хождения по мукам. В список попало больше 20 машин. Универсалы: Фольксваген Вариант, Субару Оутбэк, Вольво ХС70, Ауди А4-олроуд, Тойота Авенсис (универсал).  Кроссоверы начиная от Ауди Q5 и БМВ Х3 и кончая Хендай. Несколько месяцев я изучал об этих машинах все что смог найти в интернете и параллельно с этим тестил те машины какие смог.  После долгих моих изысканий круг значительно снизился: из универсалов остался только один - Субару Оутбэк 2,5  2010 года - 1,4 млн. руб. Из кроссоверов четыре: Тойота Рав 4 удлиненая версия 1,3 млн.руб., Хонда ЦРВ в максимальной комплектации 1,37 млн.руб., Субру Форестер 2.5 турбо - 11,3 млн. руб., и Митцубиши Оутлендер 3,0 1,1 млн. руб. Все машины новые. Машины практически одинаковые, каждая имеет плюсы и минусы. Из всех машин более надежной считаю Тойоту. Все таки 3 личных тойоты и один служебный РАВ4 дают мне реальное представление об этой марке. Просто но надежно. Хонда привлекла меня в первую очередь свои внешним и внутренним видом, удобным салоном, ну и тест драй показал, что едет она очень даже хорошо. По разгону только Форестер со своими 230 л.с. предлагает значительно более интересную динамику и приятные ощущения от скорости разгона. Да и звук субарувских оппозитников не забудешь никогда!!! Субару Оутбэк практически идеал который я искал, в новом кузове 2010 г. места сзади много, ну а ходовые качества полноприводного универсала на асфальте все равно опережают всех кроссоверов. Единство что огорчило - цена (1,45 за минимальную комплектацию с кожей и 2.5 атмосферником)  и отсутствие в салонах. Мицубиши в этой команде выглядит похуже всех, но соотношение цены и всех качеств которые я искал дают ей заметный плюс. 
И вот тут мне предложили БМВ Х3  3,0 бензин, 2005 года за 1 млн.руб. Если бы вы знали какие муки выбора я испытывал! Плачущий Плачущий Веселый Шокирован Ведь Х3 это совершенно другой уровень... но и 5 лет в эксплуатации давали о себе знать. В итоге я плюнул на все и пошел простым путем: составил список салонов в той последовательности в какой определил для себя приоритетность автомобилей и пошел в первый салон - Тойота. Подал документы на кредит, получил разрешение на кредит от Тойота-банка под 17% годовых, но новый РАВ4 оказалось нужно ждать 6-8 месяцев.
 Пошел во второй салон - Хонда. А там мне говорят, завтра приходит автовоз с 5 машинами ЦРВ в максимальной комплектации 2,4 Exe Leat, но только Грустный 2008 года. У всех цена 1,27 млн. руб. Ну и естественно сердце у меня дрогнуло и я понял, если все получится значит это судьба, (а мне надо было еще свой авенсис продать кредит получить). И что вы думаете, на следующий день я продал свой авенсис!? И вот теперь жду решения банка о выдаче мне кредита. Машину уже забронировал, аванс внес. Жду!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!