AkBars
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Владимир Авто:2.4 Executive 5AT Leather, Galaxy Grey год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #90 : 14 Января 2009, 21:54:29 » |
|
Такая-же х... при выборе. Финансы есть, мог и Infiniti взять... Взял CR-V. И точка!
- Качество и трансформируемость салона, двери как положено тяжелые, прогревается быстро
- 3-х спицевый руль
- Сборка
- Сзади сидеть - полный кайф!
- Атмосферный двигатель (не требователен к качеству бензину, прием и по расходу гуд)
- С..ка, смотриться!!
- Вообще, раньше говорилось об этом, классная машина, доставляет удовольствие за рулем!!!
- Внедорожные способности - я доволен, во всякое г...о залезал, гребет как трактор
P.S. Вообще сегодня стары й новыгод, поэтом принял! А вообще завтра уезжаю во Вьетнам [/list][/list]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #91 : 15 Января 2009, 09:36:30 » |
|
Бери лучше проще авто, но новое! Тигуан, мне кажется, сыроват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 18 Января 2009, 17:12:18 » |
|
Добрый день, уважемые форумчане! В данный момент езжу на акуре МДХ 2003 года. Машина досталась от отца. Сейчас собрался менять. Покупаю машину на свои деньги поэтому выбираю между кашкаем и CR-V. Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было. Хочу сравнить кашкай в максимуме (4WD с вариатором) и хонду CR-V 2.0 в топе. Почитал тему про гарантийное обслуживание и ужаснулся... Ездил на МДХ и ничего вообще ниразу не беспокоило и не ломалось (только плановое ТО раз в 12 тысяч проходил). Реально ли много проблем с СР-В?
Вопросы касательно сравнения двух автомобилей: 1) динамика (впринципе я готов потратить денег на СР-В 2,4, но не уверен, что 16 лошадок что-то дадут) 2) надёжность 3) управляемость 4) как СР-В для поездок с маленьким ребёнком? Если ставишь кресло сзади, то для ног ребёнка место остаётся (ребёнку один годик)
З.Ы Конечно после акуры я не жду от машины чего-то неописуемого, но хотелось бы получить удобный в повседневной эксплуатации автомобиль!
Большое спасибо за все отзовы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victorhouse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Виктор Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 18 Января 2009, 17:25:43 » |
|
1) 5/10, 10/10 если учитывать пункт 4 и позиционирование автомобиля. 2) годы не прошли - хз. 3) 10/10 4) 10/10, 9 месяцев, 20 см запасу минимум в положении лежа.
З.Ы. получите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #94 : 18 Января 2009, 18:55:09 » |
|
Бери лучше проще авто, но новое! Тигуан, мне кажется, сыроват.
Может и сыроват, но очень хорош. Единственное вариант с движком 1.4 не очень хорош. Есть проблемы с запуском на морозе (не зря есть опция исключительно к 1.4 "обогреватель") да и с тягой на малых оборот тоже не всегда "айс" (объясняется конструктивной спецификой двигателя - турбина и компрессор, видимо это же объясняет и большую шумность 1.4). Багажник, конечно, меньше чем у CR-V, но для города компактность даже лучше. Что до внедорожных качеств, то вариант "колея и поля" говорят творит чудеса (но готов разделить скепсис, пока сам не увижу - не поверю ). Ну и кузов с двухсторонней оцинковкой. Конечно, Тигуан напичкан электроникой (даже ручник электронный, не говоря уже о таких мелочах как "авто холд") и у первого софта всегда есть глюки, но думаю, что это будет достаточно легко "лечиться" перепрограммированием. В принципе сейчас уже чуть ли не с санкции "народного автомобиля" есть официальные конторы которые перепрограммируют для форсирования движков и прочая. А что до сборки, то вот в настоящее время даже не знаю, что лучше - неизвестно кем собранное в Англии или собранное в Калуге. Пока весь комплект идет из Германии, можно брать относительно спокойно. Хотя, конечно, ценник они заряжают явно завышенный. Но это уже вопросы к нашему родному -ву
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
Mev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 18 Января 2009, 19:18:53 » |
|
Добрый день, уважемые форумчане! В данный момент езжу на акуре МДХ 2003 года. Машина досталась от отца. Сейчас собрался менять. Покупаю машину на свои деньги поэтому выбираю между кашкаем и CR-V. Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было. Хочу сравнить кашкай в максимуме (4WD с вариатором) и хонду CR-V 2.0 в топе. Почитал тему про гарантийное обслуживание и ужаснулся... Ездил на МДХ и ничего вообще ниразу не беспокоило и не ломалось (только плановое ТО раз в 12 тысяч проходил). Реально ли много проблем с СР-В?
Вопросы касательно сравнения двух автомобилей: 1) динамика (впринципе я готов потратить денег на СР-В 2,4, но не уверен, что 16 лошадок что-то дадут) 2) надёжность 3) управляемость 4) как СР-В для поездок с маленьким ребёнком? Если ставишь кресло сзади, то для ног ребёнка место остаётся (ребёнку один годик)
З.Ы Конечно после акуры я не жду от машины чего-то неописуемого, но хотелось бы получить удобный в повседневной эксплуатации автомобиль!
Большое спасибо за все отзовы!
Кашкай меньше СРВ. К тому же у хонды двигается задний ряд сидений, так что пространства больше даже чем у X-trail-a. У ниссана был очень ненадежный вариатор. Динамика и управляемость 2.4 меня полностью устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bonakva
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 427
Имя:Ольга Авто:СR-V III EXE AKПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 21 Января 2009, 00:52:53 » |
|
Видел темы про конкурентов, но толком про кашкай сказано ничего не было. да рассматривался Кашкай,но все посты "замылились" Сергей,солнышко,могу предоставить тебе обе машины на длительный тест-драйв...решишь сам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #97 : 21 Января 2009, 07:05:54 » |
|
да рассматривался Кашкай,но все посты "замылились" Сергей,солнышко,могу предоставить тебе обе машины на длительный тест-драйв...решишь сам!
Вот это клуб! Даже прокат автомобилей есть Если смотреть кашкай, то только второй. И модель новей, и кузов больше, и салон у него (ИМХО) симпатичней и эргономичней (особенно по сравнению с икс-трейлом), система полного привода практически тоже самое, что икс-трейл (не говоря о том, что "низ" - основа - у них просто одинаковый). т.е. если смотреть 2-х л движок, то это только кашкай 2, особого смысла в икс-трейле нет. ЗЫ Да, ценник на Хонду уже изменился, а Ниссан (если не ошибаюсь) чуть ли не до конца февраля или марта цены заморозил на 2008 год
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
sergeipc
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Фильчаков Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 MT Mugen Sparkle Grey год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #98 : 21 Января 2009, 18:54:13 » |
|
А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?
P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 21 Января 2009, 19:03:48 » |
|
А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?
P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь
Клиренс у СРВ есть... не нужно верить всему, что пишут - это обычное преувеличение... пересел на СРВ с Вектры (та же Мазда по клиренсу) и первое, что почувствовал, так это именно клиренс - там, где сейчас спокойно проезжаю на СРВ, на Вектре обдирал все бампера и скрежетал днищем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #100 : 21 Января 2009, 19:18:03 » |
|
Мои 5 копеек про Мазду.... Ну бесит меня красная подсветка приборной панели!!!! ( и ничего не могу с этим поделать....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #101 : 21 Января 2009, 19:19:11 » |
|
А может забить на внедорожные качества (которых почти нет, клиренс 185) и взять Mazda 6 универсал с Би-ксеноновыми фарами с автоматическим корректором + Материал обивки салона - кожа. Сиденье водителя с памятью. Электропривод передних сидений. Это опция, стоит чуть боллее 100т.р., сама мазда с нехилым стандартным набором стоит с механикой 2.0 движка 897 т.р. Итого около 920 000. Если сравнить с CR-V, то на 100 штук дешевле (имею ввиду косплектацию 2.0 мех элеганс), а по оснащению наааааамного круче!!! Что думаете?
P.S. у мазды клиренс 165, это на 2 см меньше, смешно ведь
Не нужно сравнивать М6 и CRV. На Мазде позвоночник в трусы посыпется после первых 10 км . Очень жесткий автомобиль (да простят меня забежавшие к нам на огонек Маздоводы). У Хонды очень отточеный компромис между управляемостью и комфортом. Ну и плюс клиренс, который действительно есть!
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #102 : 21 Января 2009, 19:24:09 » |
|
Все маздаводы на шумку жалуются. А так, если парень молодой(вот чего возраст в профиле не указан-советовать легче) без семьи и ездит по городу в основном, то Мазда тоже вариант! Особенно в свете последних подорожаний....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #103 : 21 Января 2009, 20:59:44 » |
|
Ну бесит меня красная подсветка приборной панели! Это дело вкуса. Могу сказать проездив год на тройке - все нормально, глаза от этого не устают, все хорошо читается. Но еще раз хочется сказать, что Мазда 6 или СХ-7 для совершенно других людей - любящих скорость и мощность, в ущерб (с оговорками) комфорту и универсальности. ЗЫ. Интересно где-то прочитал, что Мазда6 - самая популярная среди геев... Думаю эта информация отпугнула часть гетерасексуальной части общества ЗЗЫ. Еще - сравнивать можно все что угодно и выбирать из чего угодно - главное определиться что вам нужно. А то на форусе СХ-7 додумались сравнивать Мазду с Паджеро4 - это же надо до такого додуматься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #104 : 21 Января 2009, 23:04:26 » |
|
ЗЫ. Интересно где-то прочитал, что Мазда6 - самая популярная среди геев... Думаю эта информация отпугнула часть гетерасексуальной части общества Сотрудники сайта «Gaywheels.com» (этот портал позиционирует себя как «дружелюбный к гомосексуалистам автомобильный сайт») каждый год выбирают лучшие с их точки зрения автомобили. В список самых-самых вошли те модели, которые расцениваются как превосходные для свиданий, для поездок в клуб, выбраны лучшие обновленные версии машин и пр. Выбирали автомобили основатель портала Джо ЛаМуралья и два его редактора — Джо Тралонго-Монтана и Джоси Вэлкорт-Эн-Уай. * Лучшие новые машины 2008 года: Mazda6, Nissan GT-R и Volkswagen CC. * Лучшая новая модификация: Mercedes-Benz BlueTec, Mazda3, Infiniti G37. * Лучшая машина для свиданий: BMW 1-Series, Mercedes Benz SL65 AMG Black Series, Lexus GS350. * Лучший семейный автомобиль: Ford Flex, Chevrolet Traverse, Volvo XC70. * Лучший автомобиль для поездки в клуб: Maserati GranTurismo, Cadillac CTS-V, Nissan 370Z. * Выбор редакторов портала «Gaywheels.com» для себя: Volkswagen Jetta TDI Sportwagen, Subaru Impreza WRX, BMW 335i Convertible. Напомним, что в в европейский рейтинг лучших машин для геев японские автомобили в начале этого [2008] года не попали. Источник: 1-http://news.срум/Nissan-GT-R-Mazda6-11868.html ЗЫ Чтобы не было кривотолков: лично я - стойкий и убежденный гетеросексуал!
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
|