Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защитная труба картера.  (Прочитано 40478 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #30 : 07 Сентября 2009, 15:20:48 »

Кстати, как подручными средствами трубу выровнять? Вставлять в другую трубу большего диаметра и потихоньку выгибать?
Лично я выправлял, большим молотком и рельсой, уши звенели - Да(запасись берушами). Но результат  Афро
Записан

bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #31 : 08 Сентября 2009, 01:22:43 »

Бью деревянным концом ручки кувалды, правда кувалде это не нравится, зато труба целая
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #32 : 08 Сентября 2009, 23:43:24 »

А я воровнял погнутую трубу, зажав ее в большие тиски.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #33 : 20 Ноября 2009, 16:16:05 »

Труба чаще всего гнется в сторону пассажиров и двигателя. А удары выравнивания будут как раз с тех сторон, не видно ничего - проверено - смысле пока машину не задерешь.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 21 Ноября 2009, 06:42:22 »

Ребята! Труба снимается с такой легкостью что написать и то труднее, причем, где бы ни стояла машина. Выпрямляется тоже, даже на любом бордюре, чтобы не было вмятин через деревянный брусок. А если считать что половина форумчан, по отзывам служили в ВДВ, то вообще ударом ребра ладони. Хотя металл хороший (скорее высоколегированная сталь) и труба свои функции защиты вполне выполняет. Но если бы она была покрепче, то вырывала бы те два болта (по аналогии с болтами на отечественных машинах – болтика), которыми она прикручена, а это уже хуже. Вообще, здесь японские инженеры опять всё продумали. Хоть она и защитная труба, думаю, все понимают, что это не бампер. За неё нельзя тянуть и под неё ставить домкрат.
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #35 : 21 Ноября 2009, 10:54:14 »

Для домкрата радом с ней есть специальная площадка Улыбка
Записан
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #36 : 22 Февраля 2010, 22:46:57 »

погнута передняя балка или не балка вообщем погнута что делать НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Шокирован


* honda.jpg (46.14 Кб, 578x429 - просмотрено 1327 раз.)
Записан

с уважением С.Рогачёв
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 22 Февраля 2010, 23:04:26 »

Ну выгнута, ну ничего страшного, это не силовой элемент, влияет только на внешний вид, расстраиваться нет причин
Записан

Удачи
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #38 : 22 Февраля 2010, 23:04:33 »

Это типа защиты, держится на двух болтах, снимается и аккуратно выпрямляется.
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #39 : 22 Февраля 2010, 23:06:33 »

Здравствуйте! Эта деталь называется "трубка нижней защиты" - что-то вроде того. Со временем, а особенно после наезда на препятствие она может погнуться. Никакой особо важной роли у нее нет! ее можно снять и выдернув из шифоньера трубу на которой весят шубы и всякие вещички с успехом заменить.
Записан
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #40 : 22 Февраля 2010, 23:37:03 »

Спасибо а выглядит внушительно как будто несёт сумасшедшую нагрузку  Смеющийся
Записан

с уважением С.Рогачёв
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 23 Февраля 2010, 05:21:17 »

Оригинальную данную трубу шифоньерной не заменишь! Свою функцию защиты, пусть незначительную, она выполняет исправно. Пройдитесь поиском, всё расписано до мелочей.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #42 : 09 Июня 2010, 22:59:00 »

Сказ о том "Как выпрямить трубу"

1 выкрутить 6 болтов, 3 клипсы, 5 пластиковых болтиков клипс






На фотах нет основных болтов крепления самой железки, но там в пластике есть отверстия под головку и на самых последних фотах всё должно быть понятно.

2 покачивая и потягивая вниз и в сторону салона снять пластиковую защиту с трубой
После снятия пластиковой защиты открывается отличный вид на нижние подушки двигателя и коробки. Можно их сразу и прикупить перед разбором, ну как минимум левую.


3 вытащить метал из пластика, отогнув по "заводскому сгибу" по желанию - помыть то и другое





4 выпрямить "подопытного" любыми доступными средствами, только осторожно с ушками креплений (3 шт с завода)




5 поставить всё прямое и красивое на родину

6 фоты для любителей посайгачить по лесам по долам (без полноценной защиты картера), а ля хаммер унд патрол. Мысленно уберем пластмаску и ...



Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #43 : 15 Августа 2010, 13:41:08 »

Можно немного сократить время "придания трубе изначального облика": пластиковую защиту двигателя освобождаем от пластиковых же пистонов с винтиками (два слева, один справа), снизу снимаем 3 таких же пистона, но поменьше, откручиваем 2 крепёжных болта на 12 по обеим сторонам трубы, отгибаем защиту с обеих сторон и почти без усилий вынимаем трубу. Затем правил на деревянном брусе нежно постукивая через дощечку кувалдочкой. Результат превзошёл ожидания. Время затратил 30 мин с перекуром!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Desenger
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, японка
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #44 : 26 Августа 2010, 18:15:39 »

вот и я сегодня взялся за выравнивание трубки после встречи с пнем в траве. вставил трубку в большие тиски и при помощи длинной толстой трубы без особых усилий выправил.


* DC100826001.jpg (56.24 Кб, 640x480 - просмотрено 926 раз.)

* DC100826002.jpg (52.19 Кб, 640x480 - просмотрено 953 раз.)

* DC100826003.jpg (44.57 Кб, 640x480 - просмотрено 984 раз.)

* DC100826004.jpg (46.53 Кб, 640x480 - просмотрено 969 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!