Клуб Honda CR-V Россия  
18 Июня 2024, 15:06:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние стойки / пружины.  (Прочитано 49300 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 22:30:10 »

Всем привет!
Вопрос про передние пружины RD1.
Стоят неоригинальные пружины FOBHO (не путать с другим словом)).
Обратил внимание, что пружина в стойке стоит неровно, а перекошена, как нарисовано ниже.
В чем причина такого выпячивания? Не та длина пружины или неправильная сборка?

 

Эти пружины делает япоцкая фирма OBK, обозначает их как Front - FOBHO, Rear - ROBHO.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 19:44:15 »

Андрюх, а когда пружины сменил - сам делал?
Да, полез аммо менять, а у пружин верхние витки обломаны, вот и пришлось их тоже поменять.
Вроде придерживался мануала, но не исключена кривизна моих рук )).
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 19:51:39 »

но не исключена кривизна моих рук )).

без обид,но скорее всего.)
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #18 : 04 Июня 2009, 22:32:10 »

"Перезарядил" пружины - та же фигня.
Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается. Злой
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 05 Июня 2009, 06:08:55 »


Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается. Злой

При выборе пружин.
“При проверке формы пружины не все витки касаются плоскости — лучше воздержаться от покупки.
    Выступание опорного витка наружу.
    Выступание опорного витка внутрь.
Правильность формы можно проверить, перекатывая пружину по плоской поверхности — все витки должны касаться ее в любом положении. Если есть зазор более 1,5–2 мм хотя бы для одного витка, от покупки такой пружины лучше воздержаться. Под нагрузкой дефект проявится сильнее, витки будут нагружены неравномерно, а долговечность пружины снизится.
Высоту пружины в свободном состоянии в производстве не контролируют. Даже пригодные для установки на автомобиль пружины могут отличаться друг от друга на 6…8 мм. Тем не менее целесообразно сравнить выбранные пружины, поставив их рядом. Пружины с разницей по высоте более 10 мм или с заметной на глаз неравномерностью шага рабочих витков покупать не рекомендуется.
обязательно должен быть опорный виток, наличие которого обеспечивает правильное складывание и работу пружины, иначе пружина будет ломаться”
Надо проверить посадку пружины в верхнее гнездо, правильность сборки и попробовать поменять пружину.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 13:15:18 »

Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 15:37:03 »

Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
С таким же столкнулся только что. Пружина лопнула: снял стойку - увидел. Мой совет: снимай стойку, смотри!
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 16:09:26 »

Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
д0мкрат0м машину п0дними - пружина вытянется и станет видн0 её с0ст0яние.
ск0рее всеr0 0бл0мился верхний вит0к.
д0 замены ездит м0жн0.

зы: клава rлючит, с0рри.
Записан

D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 17:11:18 »

Поднял левую сторону (которая просела), пружина вроде вся целая. Когда она сжатая, растояние между витками какое-то неравномерное: 2 и 3 виток снизу немного шире остальных, а верхний действительно почти сжат, но целый. На поднятой машине все витки одинаковые.  В замешательстве
У пружины с правой стороны расстояние между витками равномерное, между верхними витками палец можно всунуть. А с левой стороны между верхними витками несколько миллиметров.  Грустный
Похоже я уже так давно ездил (с полгода - точно).  Злой
Резину не ест.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 29 Июля 2009, 21:21:16 »

Нормальные стяжки у “basov”, длинны хватает.
На фото снятая пружина передней стойки с такими стяжками.


* 29.07.jpg (46.19 Кб, 347x519 - просмотрено 1501 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 07 Августа 2009, 00:45:22 »

Что бы правильно выставить угол соотношения чаши с вилкой амортизатора,
после того как стойка снята необходимо поставить метки воображаемой осевой линии.
Где отправной точкой будет центрирующий выступ тыльной стороны вилки амортизатора,
а конечным пунктом верхняя чаша.


* a.jpg (123.17 Кб, 568x829 - просмотрено 2233 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 07 Августа 2009, 01:26:26 »

Помните!
Данный способ замены не соответствует нормам безопасности и чреват серьезными травмами!
Необходима полная уверенность в качестве используемого инструмента и приспособлений.
В данном случае это касается пружинных стяжек. Не используйте те из них стягивающие крючья, которых изготовлены методом литья или в конструкции использована сварка. Используйте стяжки в соответствии с типом (моделью) авто, учитывая их силовую нагрузку. Ресурс стяжек вам не известен, поэтому по окончании работ найдите им другое не связанное с силовыми нагрузками
применение. Убедитесь в правильной установке приспособления.


* c.jpg (116.57 Кб, 913x692 - просмотрено 1939 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 07 Августа 2009, 01:32:13 »

Старая крепежная гайка, хоть и живет под капотом, все же требует к себе
некоторого внимания в виде душа из ВД40 ( либо другой аналог) и тщательной чистки резьбы.
Не забываем почистить гнездо под шестигранный ключ!
Когда подложенная шайба начнет свободно вращаться, это означает, что пружина дозрела.
Теперь стойка высвободилась и можно откручивать гайку стойки, используя накидной
или разрезной ключ. Рожковый не советую - слабоват.



* b.jpg (83.64 Кб, 576x563 - просмотрено 1233 раз.)

* b2.jpg (34.82 Кб, 480x551 - просмотрено 1279 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 07 Августа 2009, 01:55:15 »

Заранее запаситесь новыми втулками ( они изображены выше).
Состояние старых удручает. Далее "зарядив" без перекосов новую пружину и собрав
новую стойку наступает развязка. Поскольку пресс зарекомендовал себя отлично,
укокошить этот снаряд может запросто. Главное правильно выставить "осевую линию",
совместив метки и следить, что бы нижний виток (на фото он вверху) четко располагался
упираясь в "седло". Жмем!

 


* d.jpg (119.83 Кб, 583x913 - просмотрено 2425 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 07 Августа 2009, 02:05:16 »

Как только шток амортизатора вылез, снизу одеваем, шайбу и пыхтя быстренько
наворачиваем новую само контрящуюся гайку из комплекта.
Вынимаем изделие, достаем платочек, курим. Улыбка


* d2.jpg (120.71 Кб, 645x956 - просмотрено 2181 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!