alenok
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 22:30:10 » |
|
Всем привет! Вопрос про передние пружины RD1. Стоят неоригинальные пружины FOBHO (не путать с другим словом)). Обратил внимание, что пружина в стойке стоит неровно, а перекошена, как нарисовано ниже. В чем причина такого выпячивания? Не та длина пружины или неправильная сборка?
Эти пружины делает япоцкая фирма OBK, обозначает их как Front - FOBHO, Rear - ROBHO.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Osip
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 33
Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 19:44:15 » |
|
Андрюх, а когда пружины сменил - сам делал?
Да, полез аммо менять, а у пружин верхние витки обломаны, вот и пришлось их тоже поменять. Вроде придерживался мануала, но не исключена кривизна моих рук )).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 19:51:39 » |
|
но не исключена кривизна моих рук )).
без обид,но скорее всего.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Osip
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 33
Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 04 Июня 2009, 22:32:10 » |
|
"Перезарядил" пружины - та же фигня. Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается. ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 05 Июня 2009, 06:08:55 » |
|
Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается. ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) При выборе пружин. “При проверке формы пружины не все витки касаются плоскости — лучше воздержаться от покупки. Выступание опорного витка наружу. Выступание опорного витка внутрь. Правильность формы можно проверить, перекатывая пружину по плоской поверхности — все витки должны касаться ее в любом положении. Если есть зазор более 1,5–2 мм хотя бы для одного витка, от покупки такой пружины лучше воздержаться. Под нагрузкой дефект проявится сильнее, витки будут нагружены неравномерно, а долговечность пружины снизится. Высоту пружины в свободном состоянии в производстве не контролируют. Даже пригодные для установки на автомобиль пружины могут отличаться друг от друга на 6…8 мм. Тем не менее целесообразно сравнить выбранные пружины, поставив их рядом. Пружины с разницей по высоте более 10 мм или с заметной на глаз неравномерностью шага рабочих витков покупать не рекомендуется. обязательно должен быть опорный виток, наличие которого обеспечивает правильное складывание и работу пружины, иначе пружина будет ломаться” Надо проверить посадку пружины в верхнее гнездо, правильность сборки и попробовать поменять пружину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 13:15:18 » |
|
Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 15:37:03 » |
|
Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
С таким же столкнулся только что. Пружина лопнула: снял стойку - увидел. Мой совет: снимай стойку, смотри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Osip
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 33
Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 16:09:26 » |
|
Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
д0мкрат0м машину п0дними - пружина вытянется и станет видн0 её с0ст0яние. ск0рее всеr0 0бл0мился верхний вит0к. д0 замены ездит м0жн0. зы: клава rлючит, с0рри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 17:11:18 » |
|
Поднял левую сторону (которая просела), пружина вроде вся целая. Когда она сжатая, растояние между витками какое-то неравномерное: 2 и 3 виток снизу немного шире остальных, а верхний действительно почти сжат, но целый. На поднятой машине все витки одинаковые. ![В замешательстве](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/undecided.gif) У пружины с правой стороны расстояние между витками равномерное, между верхними витками палец можно всунуть. А с левой стороны между верхними витками несколько миллиметров. ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Похоже я уже так давно ездил (с полгода - точно). ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) Резину не ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 29 Июля 2009, 21:21:16 » |
|
Нормальные стяжки у “basov”, длинны хватает. На фото снятая пружина передней стойки с такими стяжками.
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 07 Августа 2009, 00:45:22 » |
|
Что бы правильно выставить угол соотношения чаши с вилкой амортизатора, после того как стойка снята необходимо поставить метки воображаемой осевой линии. Где отправной точкой будет центрирующий выступ тыльной стороны вилки амортизатора, а конечным пунктом верхняя чаша.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 07 Августа 2009, 01:26:26 » |
|
Помните! Данный способ замены не соответствует нормам безопасности и чреват серьезными травмами! Необходима полная уверенность в качестве используемого инструмента и приспособлений. В данном случае это касается пружинных стяжек. Не используйте те из них стягивающие крючья, которых изготовлены методом литья или в конструкции использована сварка. Используйте стяжки в соответствии с типом (моделью) авто, учитывая их силовую нагрузку. Ресурс стяжек вам не известен, поэтому по окончании работ найдите им другое не связанное с силовыми нагрузками применение. Убедитесь в правильной установке приспособления.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 07 Августа 2009, 01:32:13 » |
|
Старая крепежная гайка, хоть и живет под капотом, все же требует к себе некоторого внимания в виде душа из ВД40 ( либо другой аналог) и тщательной чистки резьбы. Не забываем почистить гнездо под шестигранный ключ! Когда подложенная шайба начнет свободно вращаться, это означает, что пружина дозрела. Теперь стойка высвободилась и можно откручивать гайку стойки, используя накидной или разрезной ключ. Рожковый не советую - слабоват.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 07 Августа 2009, 01:55:15 » |
|
Заранее запаситесь новыми втулками ( они изображены выше). Состояние старых удручает. Далее "зарядив" без перекосов новую пружину и собрав новую стойку наступает развязка. Поскольку пресс зарекомендовал себя отлично, укокошить этот снаряд может запросто. Главное правильно выставить "осевую линию", совместив метки и следить, что бы нижний виток (на фото он вверху) четко располагался упираясь в "седло". Жмем!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 07 Августа 2009, 02:05:16 » |
|
Как только шток амортизатора вылез, снизу одеваем, шайбу и пыхтя быстренько наворачиваем новую само контрящуюся гайку из комплекта. Вынимаем изделие, достаем платочек, курим. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. ![](http://www.crvclub.ru/bars/crv_club_ru_001.gif)
|
|
|
|