| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 01 Июня 2009, 22:30:10 » |  | 
 
 Всем привет!Вопрос про передние пружины RD1.
 Стоят неоригинальные пружины FOBHO (не путать с другим словом)).
 Обратил внимание, что пружина в стойке стоит неровно, а перекошена, как нарисовано ниже.
 В чем причина такого выпячивания? Не та длина пружины или неправильная сборка?
 
 
 
 Эти пружины делает япоцкая фирма OBK, обозначает их как Front - FOBHO, Rear - ROBHO. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Osip 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 02 Июня 2009, 19:44:15 » |  | 
 
 Андрюх, а когда пружины сменил - сам делал?
 Да, полез аммо менять, а у пружин верхние витки обломаны, вот и пришлось их тоже поменять. Вроде придерживался мануала, но не исключена кривизна моих рук )).  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 02 Июня 2009, 19:51:39 » |  | 
 
 но не исключена кривизна моих рук )). 
 
  без обид,но скорее всего.) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Osip 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 04 Июня 2009, 22:32:10 » |  | 
 
 "Перезарядил" пружины - та же фигня. Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 05 Июня 2009, 06:08:55 » |  | 
 
 Когда пружина чуть сжата стяжками - ровная, стяжки снял - выпячивается.  При выборе пружин. “При проверке формы пружины не все витки касаются плоскости — лучше воздержаться от покупки.     Выступание опорного витка наружу.     Выступание опорного витка внутрь. Правильность формы можно проверить, перекатывая пружину по плоской поверхности — все витки должны касаться ее в любом положении. Если есть зазор более 1,5–2 мм хотя бы для одного витка, от покупки такой пружины лучше воздержаться. Под нагрузкой дефект проявится сильнее, витки будут нагружены неравномерно, а долговечность пружины снизится. Высоту пружины в свободном состоянии в производстве не контролируют. Даже пригодные для установки на автомобиль пружины могут отличаться друг от друга на 6…8 мм. Тем не менее целесообразно сравнить выбранные пружины, поставив их рядом. Пружины с разницей по высоте более 10 мм или с заметной на глаз неравномерностью шага рабочих витков покупать не рекомендуется. обязательно должен быть опорный виток, наличие которого обеспечивает правильное складывание и работу пружины, иначе пружина будет ломаться” Надо проверить посадку пружины в верхнее гнездо, правильность сборки и попробовать поменять пружину. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| D_Dmitry 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 21 Июля 2009, 13:15:18 » |  | 
 
 Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 21 Июля 2009, 15:37:03 » |  | 
 
 Добрый день. У меня с левой стороны (со стороны водителя) просела передняя пружина. При стоянке машины на ровной площадке, расстояние от арки до покрышки на 1.5 см меньше чем с правой стороны: справа 12 см, слева 10.5 см. Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
 С таким же столкнулся только что. Пружина лопнула: снял стойку - увидел. Мой совет: снимай стойку, смотри! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Osip 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								 Имя:Андрюха Авто:CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Калужская область
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 21 Июля 2009, 16:09:26 » |  | 
 
  Визуально пружина целая. Ничего нигде не задевает. Аммортизаторы заменены два года назад - все в норме. Так ездить можно?
 д0мкрат0м машину п0дними - пружина вытянется и станет видн0 её с0ст0яние. ск0рее всеr0 0бл0мился верхний вит0к. д0 замены ездит м0жн0. зы: клава rлючит, с0рри. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| D_Dmitry 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 21 Июля 2009, 17:11:18 » |  | 
 
 Поднял левую сторону (которая просела), пружина вроде вся целая. Когда она сжатая, растояние между витками какое-то неравномерное: 2 и 3 виток снизу немного шире остальных, а верхний действительно почти сжат, но целый. На поднятой машине все витки одинаковые.    У пружины с правой стороны расстояние между витками равномерное, между верхними витками палец можно всунуть. А с левой стороны между верхними витками несколько миллиметров.    Похоже я уже так давно ездил (с полгода - точно).    Резину не ест. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 29 Июля 2009, 21:21:16 » |  | 
 
 Нормальные стяжки у “basov”, длинны хватает. На фото снятая пружина передней стойки с такими стяжками.
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 07 Августа 2009, 00:45:22 » |  | 
 
 Что бы правильно выставить угол соотношения чаши с вилкой амортизатора, после того как стойка снята необходимо поставить метки воображаемой осевой линии.
 Где отправной точкой будет центрирующий выступ тыльной стороны вилки амортизатора,
 а конечным пунктом верхняя чаша.
 |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 07 Августа 2009, 01:26:26 » |  | 
 
 Помните! Данный способ замены не соответствует нормам безопасности и чреват серьезными травмами!
 Необходима полная уверенность в качестве используемого инструмента и приспособлений.
 В данном случае это касается пружинных стяжек. Не используйте те из них стягивающие крючья, которых изготовлены методом литья или в конструкции использована сварка. Используйте стяжки в соответствии с типом (моделью) авто, учитывая их силовую нагрузку. Ресурс стяжек вам не известен, поэтому по окончании работ найдите им другое не связанное с силовыми нагрузками
 применение. Убедитесь в правильной установке приспособления.
 |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 07 Августа 2009, 01:32:13 » |  | 
 
 Старая крепежная гайка, хоть и живет под капотом, все же требует к себе некоторого внимания в виде душа из ВД40 ( либо другой аналог) и тщательной чистки резьбы.
 Не забываем почистить гнездо под шестигранный ключ!
 Когда подложенная шайба начнет свободно вращаться, это означает, что пружина дозрела.
 Теперь стойка высвободилась и можно откручивать гайку стойки, используя накидной
 или разрезной ключ. Рожковый не советую - слабоват.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 07 Августа 2009, 01:55:15 » |  | 
 
 Заранее запаситесь новыми втулками ( они изображены выше). Состояние старых удручает. Далее "зарядив" без перекосов новую пружину и собрав
 новую стойку наступает развязка. Поскольку пресс зарекомендовал себя отлично,
 укокошить этот снаряд может запросто. Главное правильно выставить "осевую линию",
 совместив метки и следить, что бы нижний виток (на фото он вверху) четко располагался
 упираясь в "седло". Жмем!
 
 |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 07 Августа 2009, 02:05:16 » |  | 
 
 Как только шток амортизатора вылез, снизу одеваем, шайбу и пыхтя быстренько наворачиваем новую само контрящуюся гайку из комплекта.
 Вынимаем изделие, достаем платочек, курим.
  |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	|  |