Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:48:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 137098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #75 : 27 Сентября 2010, 01:02:27 »

Судя по большинству постов менявших кольца в этом форуме, включая и мой собственный опыт, маслосъёмные были намертво залёгшие, а масложор до разборки наверняка начался не вчера, в моём случае, например, тысяч 60 отъездил с расходом около литра на 1000, значит и эллипс наверняка набило, вот и причина жора на новых кольцах, когда ещё приработаются к нецилиндрическим горшкам!? Хотя я растачивал по другой причине, из-за задира.

У меня маслосъемные залегли заподлицо с поршнем, так что навряд ли они в таком состоянии могут набить эллипс.
Компрессионные были в порядке. Вот думаю если и компрессионные залегли бы, тогда вполне возможно.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #76 : 27 Сентября 2010, 12:42:46 »

Начал с замены прокладки ГБЦ, а раз уж вскрыл голову решил и колечки махнуть. Пробег 293000 км. Эллипс в горшках минимальный, хона почти не видно, размер в допуске поэтому решил блок не точить. Старые компрессионные были в норме, маслосъемные не сказать что в идеале, чуть грязненькие, но и не залегли. Новые поставил ТР, с защитной голограммой от подделок на упаковке. С виду аккуратные и упаковка, и сами колечки. Единственное по какому поводу очкую - когда ставил кольца что то они мне показались уж совсем очень мягкие. Первое и маслосъемные кольца вообще как проволока алюминиевая, второе кольцо чуть жестче. Старые когда снял проверил посты по поводу что гнется что ломается. Первое кольцо гнулось в восьмерку, второе ломалось достаточно легко. В общем прикатаю пару тысяч по тихонькой, а там видно будет что из себя представляют кольца ТР
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #77 : 27 Сентября 2010, 13:03:52 »

Все гораздо проще Подмигивающий Поршневые кольца изготавливают из 2-х видов чугуна: высокопрочный(гнутся) и серый(ломаются). Кольца из серого чугуна обычно хромируют(впринципе и высокопрочный бывает тоже хромируют, зависит от технологии)... Знаю, т.к. работал на производстве поршнеых колец.
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #78 : 27 Сентября 2010, 19:47:12 »

Кольца из серого чугуна обычно хромируют(впринципе и высокопрочный бывает тоже хромируют, зависит от технологии)... Знаю, т.к. работал на производстве поршнеых колец.
Игорь, теряешь знания. Высокопрочка(верхнее кольцо, а у КамАЗов и второе)-хромируется всегда, серый чугун (второе компрессионное)-когда как. В нашем случае второе кольцо из серого чугуна, фосфатированное и имеет минуту на рабочей поверхности. Самый простой способ разлечить -это бросить торцом на бетон, высокопрочка звенит,а серое глухо падает.
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #79 : 27 Сентября 2010, 21:12:44 »

как узнал,что они родные? Подмигивающий
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #80 : 27 Сентября 2010, 22:12:22 »

Игорь, теряешь знания. Высокопрочка(верхнее кольцо, а у КамАЗов и второе)-хромируется всегда, серый чугун (второе компрессионное)-когда как. В нашем случае второе кольцо из серого чугуна, фосфатированное и имеет минуту на рабочей поверхности. Самый простой способ разлечить -это бросить торцом на бетон, высокопрочка звенит,а серое глухо падает.
Что есть, то есть... Грустный Теряю знания, Костя, забываю по-маленьку. Целый год почти к кольцам не прикасался. Но самый простой способ не забыт!
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #81 : 27 Сентября 2010, 22:15:32 »

как узнал,что они родные? Подмигивающий

Кольца не менялись никогда, машинку юзаю напрямую с Японии
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #82 : 28 Сентября 2010, 09:15:13 »

У меня на старых тоже маркировка IT была, может конечно до меня их меняли, но непохоже что мотор вскрывали. Кстати, когда протягивали ГБЦ болты встали на моменте ровно 85Н/м (каюсь, перед сборкой не померял их длину), т.е. щелчек ключа, болт в этот же момент встал намертво, дальше точно не пойдет. Видимо если еще раз придется вскрывать ГБЦ (тьфу тьфу 3 раза), придется раскошеливаться на новые болты
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #83 : 28 Сентября 2010, 11:11:15 »

Павел, насчёт "дальше не пойдёт" есть ещё вариант с маслом внутри резьбовых отверстий если слишком обильно смазывать болты, знакомый моторист рассказывал про случаи разрыва блоков от затягивания болтов, я же тщательно мыл блок кархером с химией, но и после того пришлось долго вычищать тряпочкой отверстия от стружки, попавшей туда после планирования плоскости (сделал на 0.08мм для самоуспокоения и чтоб царапинки вывести) и остатков старого запечённого масла, грязи внутри было немеряно! А насчёт того, что болты могут настолько растянуться (думаю, конструктивный запас миллиметров 7), не верится В замешательстве   
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #84 : 28 Сентября 2010, 14:07:02 »

Масла в отверстиях стопудово ни капли не было, тем более грязи и т.д. Все было тщательно вымыто, продуто, еще и отсасывали остатки масла и антифриза приблудой экспресс замены масла (бочонок с набором трубок, трубку вставляют в отверстие щупа, дуют в бочонок воздух из компрессора, и за счет обратной эжекции в трубке создается достаточно сильное разрежение), так что масла и чего либо постороннего там точно не было
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #85 : 28 Сентября 2010, 14:30:44 »

Насчет замены болтов вопрос спорный. В аглицком сервисном мануале ничего про это не сказано.
Инструкции к прокладке ГБЦ(дубль) указано, что болты надо заменить.
Я не менял. Думаю если тянуть с правильным моментом, ничего не страшного не случится.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #86 : 28 Сентября 2010, 16:35:05 »

Мужики,про замену болтов это вы круто!!!
Скоро и до колёсных шпилек доберёмся,после каждого прокола будем менять. Смеющийся
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #87 : 29 Сентября 2010, 11:42:57 »

Кто менял поршневые кольца без расточки цилиндров? Интересует состояние самих цилиндров, виден ли на них хон или хотя бы его остатки? У меня хон был практически не виден, теперь вот думаю как будут ходить новые кольца, не будет ли ускоренного износа колец или цилиндров, или повышенный жор масла? Маслу считай на стенках цилиндров без хона не на чем держаться....
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #88 : 29 Сентября 2010, 20:24:29 »

После покупки авто расход был 0.5л масла на 500км. Решил провести эксперимент .Утром при заводке без прогрева- тапок в пол. Дым стоял в гараже еще пол дня. Принял решение снять голову и поддон. Затем сделал все замеры.В одном цилиндре зазор был между поршнем и зеркалом 0.15мм остальные были в норме.Хон был в трех нормальный а в четвертом почти зеркало, элипс был
 чуть больше нормы.А поршень был  на 0.12мм меньше в диаметре!Маслосъемные кольца залегли на двух поршнях.В итоге купил четыре комплекта колец оригинал (В20z) 900р на один поршень и сам поршень тоже оригинал 1600р колпачки мс 1600р ну и прокладки2500р компл.Собрал двигатель и немного обкатал.За первые 3000км добавил 0.4л  Сейчас пробег после ремонта 10000км расход 0!
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #89 : 30 Сентября 2010, 00:23:41 »

Глянул на свои старые оригинальные кольца - на верхнем компрессионном едва различимая "T", нижнее без каких-либо опознавательных знаков, видимо японцы посчитали достаточным ориентиром для установки наличие скребка В замешательстве А на дублях NPR было N50 (+0.50мм)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!