#Гидроудар Honda (предупреждение для всех)
Alex_25:
Случилась у меня пару недель назад беда (как раз когда дожди поливали в Москве) попал в лужу и словил гидроудар по двигателю.
Расскажу подробно и попорядку. Купил свою ласточку весной этого года 2,4л верищал от радости (да и щас доволен ей):
В лужу я полез не на обум а посмотрев кто как проезжает. Пропустил нисан кашкай (проехал выше середины колеса см 5-7) а заним ВАЗ 2109 проехал, я подаждал пока волна в луже успокоится и поехал.... но проехать не смог (тоже мне паркетник блин).Заглох по середине лужи... (лужа не маленькая 20х10) ... позвонил своим в офис (повезло что работаю рядом). Когда меня вытаскивали пришлось вылизать в лужу, чтобы зацепить трос.... воды было по колено (чуть выше середины колеса). Вытащели, попытались завести, завелась, но в двигателе дребизжало жутко. Первая мысль "ГИДРОУДАР" все попал!!! Сняли воздушный фильтр а он мокрый хоть выжимай. Все под горантию не попадаю, позвонил знакомому страховщику он сказал что это не страховой случай, и к сожалению ничем не сможет помочь. Ну попал так попал... решил гнать в сервис... пусть смотрят мож не все так страшно... Не далеко от работы есть Хондовские не афициалы...решил что если не по гарантии то какая разница, мож даже и дешевле будет. В сервисе сказали что к вечеру разберут движок и точно скажут что менять и сколько это будет стоить. К 6 вечера позвонили и сказали подойти посмотреть... сказали что все плохо.. и показали 3 целинр изогнуло на блоке скол см2-3 в общем замена блока целиндров в сборе + еще по мелочам....итого примерно на 340- 350 тысяч рублей... ну типа примерно потомучто точно номера не нашли поскольку машина новая еще двигатели не меняли....да и под заказ месяц полтора.... Я в полном ауте... попандос на 35% от стоймости машины... взял паузу до утра..... Еду домой.. думаю где денег взять... или продать как есть и взять на что хватит.... и тут звонок из сервиса.... "типо" с радостной новостью.. говорят мол мы ошиблись не тот движок смотрели по книжке... а ваш на много дешевле и все вместе с работами обойдется в 220 тысяц плюс скидку в 10%... и срок поставки 2-3 недели максимум.... но надо быстрее делать заказ.... я обрадовался сказал что с утра приеду и сделаю предоплату..... Приехав домой я уже отошел от шока и включил мозги... решил обзвонить официалов и узнать сколько у них обойдется ремот..... обзвонив почти всех официалов получил еще оди шок..... У официального диллера запчасти плюс работа в среднем 140 тысяц получилось.... и сроки 1-2 недели .... В общем опускаю остальные подробности (и так уж много настрочил, уж простите крик души) отгонал к официалу и сделал за недели и обошлось в 120 тысяц плюс скидку дали и машину на время ремонта, ребята вообще оперативно сработали, сам директор техценра курировал.
Но вот самое главное что сказали мне в сервисе почему словил гидроудар!!!!!!!
Воздухо заборник находится не в верху как у всех паркетников а в самом низу.... так что если кто заедит в лужу выше середины колеса имеет все шансы повторить мою историю.
Диллер не стал испровлять эту погрешность производителя (или специальную феньку, на продаже двигателей побьют все рейтинги продаж) сказав что им запрещено модернизировать автомобиль.
Зато дали пару советов.... можно поехать в любой сервис (или самому если можешь) и прикрутить гофру а ее вывести хоть на крышу... НО ОПАСНО есть кучу нюансов которые могут сыграть злую шутку... И сказали что лучше найти пару тюнинговых контор .. и задать им вопрос они могут сделать нормальный воздухо заборник....
Ну вот и вся в общем моя проблема.. надеюсь чей то двигатель спасу (ну и кошелек)
Daniel604:
Сочувствую Алексей, но мне кажется не поедь вы в неофициальный (незнакомый лично вам) сервис, отделались бы заменой фильтра и масла, а так предполагаю скол и загибы появились исключительно по взмаху руки неофициалов (дабы заработать на вас) и звонок позже это только подтверждает. Это очень распространенный вид мошейничества сервисов.
Но это моё мнение, еще раз сочувствую.
ronexint:
Daniel604 а, по-моему человек реально поймал гидроудар. И, поскольку, лишаешся гарантии, то тут уже сугубо твое дело где и как дорого/дешего ремонтироваться.
ЗЫ. Топикстартеру сочувствую.
Daniel604:
Цитата: ronexint от 17 Августа 2008, 13:22:51
Daniel604 а, по-моему человек реально поймал гидроудар. И, поскольку, лишаешся гарантии, то тут уже сугубо твое дело где и как дорого/дешего ремонтироваться.
ЗЫ. Топикстартеру сочувствую.
Гидроудар не отрицаю, просто был опыт с мнимыми и гидроударом и перегревом (ушел антифриз на трассе) и загнутием клапанов.
Причем после обращения в сервис на месте где все произошло, всё было ужасно, но по приезду на эвакуаторе в Мск все обошлось в обоих случаях всего лишь незначительными заменами, причем одна из них по вине диагностеров.
Как говорится - осторожен будь.
song:
Цитата: Daniel604 от 17 Августа 2008, 17:47:55
Как говорится - осторожен будь.
Тоже поимел гидроудар на 520 бехе, мотор М52. На своем сервисе, ремонт и перегильзовка (на штатном М52 гильз нет), обошлась в 4000 уе (120 т. руб). Цену, которую назначил "Евросиб", боюсь повторять.
Навигация