#Гидроудар Honda (предупреждение для всех)
Weterok:
Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает
Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Weterok:
Цитата: Weterok от 03 Ноября 2008, 23:33:44
Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает
Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. При форсировании водных преград у меня был выведен из строя не один датчик и на "ведрах" и на иномарках. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Dima.:
Цитата: Weterok от 03 Ноября 2008, 23:40:07
Цитата: Weterok от 03 Ноября 2008, 23:33:44
Цитировать
проводя этот опыт,я заранее был уверен что машина останется исправна,максимальные последствия это залитые свечи и включение лампы чек.
Цитировать
немного намочил старый фильтр, поставил, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ видимо мокрый фильтр воздух не пропускает
Дима я бы не советовал проводить такие эксперементы. После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет. Не знаю сколько должно быть на Хонде а на "ведрах" на 3000 оборотов расход воздуха должен составлять 20-24 кг/ч иначе датчик на замену. При форсировании водных преград у меня был выведен из строя не один датчик и на "ведрах" и на иномарках. Желаю успешного завершения "опастных экспериментов".
Блин, не подумал,но вроде всё нормально,она даже не завелась,сейчас катаюсь,чек мигнул с новым фильтром когда машину завёл.Посмотрел ещё раз старый фильтр он даже ещё не высох,опять намочил дома под краном и попробывал его проткнуть типа напор воды ,но могу заверить что мокрый фильтр от воды не раскис и остался прочный.
Bravo3:
Я думаю будет актуально посмотреть:
http://ru.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg
http://ru.youtube.com/watch?v=P5sffww8S14
http://ru.youtube.com/watch?v=8DTGJsxWTI8
Связист:
Цитата: Bravo3 от 11 Ноября 2008, 16:57:36
Я думаю будет актуально посмотреть:
http://ru.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg
http://ru.youtube.com/watch?v=P5sffww8S14
http://ru.youtube.com/watch?v=8DTGJsxWTI8
Прикольно... а потом у них гидроудар, и они говорят в сервисе: да я по маленькой луже ехал.... и она встала... ::)
Навигация