#Гидроудар Honda (предупреждение для всех)

<< < (20/21) > >>

shak4077:
     Добрый вечер.
     На прошлой неделе лил дождь. Я ехал быстро по "средней" полосе, справа окатывали из луж попутные машины, а слева - встречные, дворники на максимуме еле справлялись...
     Позже на очередном светофоре началась вибрация (детонация) и обороты начали "плавать" 700-900. Загорелся зеленый нажимаю на газ, а машина начинает катиться, я чуть сильнее - ноль эффекта. Убрал ногу, нажал плавно и еще сильнее потихоньку начала ускоряться. Машина стала вялой.
     Нашел подход: после светофора нага в пол и машина стартует, потом давлю на газ как обычно (если чувствую вялость то сразу в пол). Так по городу ездил часа 2...2,5 с перерывами. Потом само прошло.
     Когда супругу отвозил на работу она сказала у нее такие же симптомы были из-за клеммы (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161602.0.html), но там позже загорелась гирлянда с Чеком и ошибкой...
В этом случае не чего не загорелось и ошибок не было (подключал сканер), прошло больше недели ничего не повторилось больше. На всякий случай на следующий день заправил 10л 95-й, а через день 20л 95 G-Drive и а потом 50л 95 G-Drive (так же лечил такие симптомы на Цивике после заправки плохим бензином).
     А может это с датчиком расхода воздуха связано? Здесь писали:
Цитата: Weterok от 03 Ноября 2008, 23:33:44

...После фильтра стоит датчик расхода воздуха который катострофически "боится" воды даже попадание мелких капель выводит его из строя. Причем "чек" часто не загорается. Выходит из строя часть элемента на которую попадает вода. Машина становится очень "вялой" При замерах такой датчик расхода воздуха выдает при масимальном расходе  не 5 В (как должно быть) а меньше например 3В и машину как будто держат за одно место. Диагностируется или заменой на исправный датчик или прибором например Санматик в сравнении с первоначальным уровнем напряжения записанным с вашей машины в память прибора (что эквивалентно расходу воздуха) выдает более низкий. "Чек"загорится когда уже ездить не в моготу станет....

Или лужи и клемма не причем, совпадение обстоятельств, а что-то другое назревает!?..

slonik8888:
у меня на 2.0 какая то другая конструкция. Воздухозаборник находится четко под левой фарой. Получается так, что воздух поступает, потом движется вниз (как в отстойник) а потом уже вверх к фильтру

shak4077:
Рассказал свою историю про лужи в ОД. Сказали, что скорее всего, водой залило генератор и из-за нагрузки были проблемы, а если бы влага попала бы на какой-то датчик, то полюбому вышла бы ошибка.
Так ещё можно объяснить вибрацию на холостых, но почему тогда на нажатия педали газа не было реакции (кроме нажатия "в пол"). Странно...

grigorith:
Цитата: slonik8888 от 10 Июня 2017, 08:59:29

у меня на 2.0 какая то другая конструкция. Воздухозаборник находится четко под левой фарой. Получается так, что воздух поступает, потом движется вниз (как в отстойник) а потом уже вверх к фильтру


У двухлитровых воздухозаборник расположен низко, по этому перед форсированием луж я отсоединяю резиновый патрубок, который расположен после резонатора, перед воздушным фильтром и приподнимаю чуть вверх. Можно неспеша проезжать броды с высоту колеса. Так можно кататься довольно долго, правда немного растет расход топлива и звук из под капота интересный ;)

zee:
Цитата: grigorith от 27 Сентября 2024, 15:44:32

У двухлитровых воздухозаборник расположен низко, по этому перед форсированием луж я отсоединяю резиновый патрубок, который расположен после резонатора, перед воздушным фильтром и приподнимаю чуть вверх. Можно неспеша проезжать броды с высоту колеса. Так можно кататься довольно долго, правда немного растет расход топлива и звук из под капота интересный ;)

Прекрасно знаю, что цитирование не приветствуется на данном сайте. Но это прям ценный совет. Просьба к модераторам оставить, как есть. Очень полезно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница