Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298825 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #105 : 30 Ноября 2009, 21:35:43 »

Обычно движки с повышенным расходом масла "сопливые" на вид, ввиду избытка картерных газов.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #106 : 30 Ноября 2009, 22:45:57 »

залез на сайт mobil. на нашем сайте 3 вида, ничего интересного, зато на американском интересного очень много. перечень масел состоит из 20 видов по убыванию от самого передового к обычным. как думаете, какое масло на самом верху? правильно, Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
ссылка на источник 1https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx
а теперь автоперевод этой страницы в защиту масла. там и про температуру есть:
Mobil 1 0W-20 передовых топлива

Mobil 1 0W-20 развитого топливно экономики разработан для повышения превосходную защиту двигателя и предложить улучшить экономию топлива выгоды в транспортных средствах, где рекомендуется SAE 0W-20 или 5W-20 масло. Это низкий коэффициент трения, полностью синтетическое формула увеличивает КПД двигателя и предложения лучшей экономией топлива в Mobil 1 линия. За жизнь Вашего автомобиля, Mobil 1 развитого топливно экономика может сэкономить более $ 400 в расходы на топливо *.
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
   Экономия топлива Worksheet
Накопительное Miles    50,000   100,000   150,000
Предполагаемая экономия *   $147   $294   $441
* Основано на 20 MPG, $ 3/gal бензина и потенциальные 2% экономию топлива улучшение (на основе сравнения этих классах по сравнению с наиболее часто используются). Фактическая экономия зависят от транспортного средства / тип двигателя, датчик внешней температуры, условий движения, а также текущий вязкость масла в двигателе.
 
Чтобы рассчитать свой потенциал для экономии топлива, использование наших Калькулятор.
 
Mobil 1 0W-20 передовых топлива превосходит обычные масла и соответствует или превосходит требования по гарантии много Ford, Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi и Chrysler автомобилей. Mobil 1 0W-20 передовых топлива рекомендуется для SAE 0W-20 и 5W -20 приложений, и соответствует или превосходит требования следующих промышленных стандартов:

    * API SM / SL, CF

Она подходит для использования в следующих приложениях:

    * Chrysler MS-6395
    * Ford WSS-M2C930 -
    * Ford WSS-M2C925 -

Это из раундов целую линейку продуктов Mobil 1, которые разработаны, чтобы помочь сохранить ваш двигатель работает как новый. Mobil 1 0W-20 передовых топлива соответствует или превосходит жесткие стандарты в отрасли в своем классе и опережает все обычные масла. Это обеспечивает исключительную производительность при любых условиях эксплуатации, наливает при температурах как низкое качество -53 ° F (-47 ° С) и защищает на нефть температурах до 400 ° F (205 ° С). Он разработан специально для приложений, требующих SAE 5W-20 масло, такое как наиболее Форды, Хонда и 2005 Chryslers.

    * Mobil 1 0W-20 передовых топлива особенно подходит для экстремальных условиях, где обычные масла зачастую не могут выполнить.

    * Не рекомендуется для 2-цикла или авиационных двигателей, если специально не рекомендованных изготовителем.

Для получения дополнительной информации см. Mobil 1 0W-20 передовых топлива Product Data Sheet, Паспорт безопасностии наше Часто задаваемые вопросы.
 
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #107 : 30 Ноября 2009, 23:02:03 »

и там же на сайте мобила в факе советы перейти с 5В-20 на 0В-20, а с 5В-30 на 0В-30
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #108 : 30 Ноября 2009, 23:22:26 »

Может для начала компрессию померять в цилиндрах. ?
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #109 : 30 Ноября 2009, 23:25:07 »

че то я все больше склоняюсь к продаже...
Записан

все мы гости на этой земле...
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #110 : 30 Ноября 2009, 23:42:17 »

че то я все больше склоняюсь к продаже...
Вы сейчас замените масло на 5\40, поездите, понаблюдайте за расходом.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #111 : 30 Ноября 2009, 23:49:54 »

Полный оффтоп, конечно... Ну да не я первый начал  Улыбка
Роман, а ты хоть одно из этих масел видел У НАС?
Угадай, это про какое масло:
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40

Одобрено: MB-Approval 229.3, Porsche A40

Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, Opel GM-LL-B-025,
Volkswagen VW 502 00 / 505 00

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса.  Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя.   При предельных нагрузках и  экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.

Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.

Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» - «интеллектуальная защита» в любых условиях!    
Преимущества

    * способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
    * обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
    * предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе;
    * не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
    * благодаря использованию комплекса «НОВАЯ ФОРМУЛА» способствует повышению КПД двигателя, обеспечивает экономию топлива и снижение уровня шума.
    *БЛА БЛА БЛZ
Правильно - про ЛукОЙ В замешательстве

Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #112 : 01 Декабря 2009, 01:58:22 »

поступило еще предложение - залить в движок какой-нибудь присадки типа Хадо ... но "че-то я очкую. Славик..."
Записан

все мы гости на этой земле...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #113 : 01 Декабря 2009, 02:09:50 »

Дмитрий, всё верно. это оффтоп. я привёл выдержки потому что в них ясно написано, что масло 0-20 соответствует требованиям хонда и что для нашего климата оно тоже соответствует! если бы у меня был мерседес или порше, то я бы лил то что рекомендуют они, т.е. то масло, про которое ты написал. а так как у меня хонда, то я буду лить то, что рекомендует хонда. а к статистике клубного сервиса, при моём огромном уважении, я отношусь скептически (пока что). потому что меня убедил бы отчёт типа: вот один гражданин (или лучше несколько) купил новую СR-V, лил в неё 0В-20, был всё время "на глазах" как говорится, проехал 120000 км и вдруг у него движок накрылся! вот нет такой статистики. зато есть другая: второй, третий или четвёртый по счёту владелец покупает б/у авто с невнятным прошлым, холит её и лелеет, начинает лить 0В-20 (по рекомендациям с форума например) а потом у него возникают проблемы с движком. и вот тут вопрос: кто виноват? масло 0В-20 или предыдущие хозяева, которые может его вовсе не меняли? как америкосы например? или скрученный пробег? и где гарантия, что лей он 5В-40 у него проблемы бы не возникли? ведь неизвестно, что происходило с авто при предыдущих хозяевах? потому как может уже поздно пить боржоми? потому как может человек перешёл на 0В-20 когда износ уже значительный? и поэтому масло уходит? так что поживём-увидим. я вот тоже раньше грешил на 95-й бенз - а оказалось просто, что заправка была говно! а потом по рекомендациям СанСаныча перешёл на лукойл, езжу и радуюсь! так что иногда не там ищем.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #114 : 01 Декабря 2009, 02:11:17 »

поступило еще предложение - залить в движок какой-нибудь присадки типа Хадо ... но "че-то я очкую. Славик..."
присадка точно не поможет.я их по молодости вёдрами лил )))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #115 : 01 Декабря 2009, 08:20:41 »

Согласен с Романом, а то выходит на вопрос "Чем плохо 0в20?" ответ "оно жидкое" и что? Точно также могу сказать "5в50 - твердое это типа плохо". Да жидкое, да пленка тоньше, но наверное не просто так такое масло а) производят именитые производители б) рекомендуют для современных машин.
Переубеждать не собираюсь, но ссылаться при объяснении износа движка ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на масло 0в20, мол оно жидкое, считаю заблуждением.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #116 : 01 Декабря 2009, 09:44:35 »

Лил 5-30, расход масла 2,5-3 литра на 8-10 тыщ. Залил 10-40, не дождусь когда снизится конкретно, чтоб 0-30 (к зиме поближе) долить литрушку, разбавить. Масло меняно 2 тыщи назад, так что полностью - пресноводное мешает.
Но, по-моему, переход на более вязкое масло не решит ПРОБЛЕМУ. Оно выливается, угорает, упаривается или где? Надо выяснить, а потом и меры приимать соответствующие.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #117 : 01 Декабря 2009, 14:58:01 »

Залил 10-40, не дождусь когда снизится конкретно, чтоб 0-30 (к зиме поближе) долить литрушку, разбавить.

Масла разной вязкости смешивать нельзя!!!
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 01 Декабря 2009, 15:19:38 »

Масла разной вязкости смешивать нельзя!!!
Даже тут, на форуме, среди адекватных людей столько разных отношений к машинам и смешивают и льют не предписанное и предписанное и тп А сколько еще неадекватных людей, которые просто не меняют или считают что нормально менять раз в 30ткм и тп. Так что устновить истиную причину большого жора масла движком едва-ли получится.
В любом случае, движок нужно смотреть.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #119 : 01 Декабря 2009, 15:31:24 »

Масла разной вязкости смешивать нельзя!!!
а что будет . если смешать? просто интересно.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!