Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:41:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298784 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #120 : 01 Декабря 2009, 15:56:56 »

 Смеющийся


* images.jpg (3.13 Кб, 97x124 - просмотрено 2101 раз.)
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #121 : 01 Декабря 2009, 16:07:17 »

а что будет . если смешать? просто интересно.

Масла разной вязкости получаются путем загущения маловязкой основы масла с помощью присадок

и в итоге будет очень просто: разный пакет присадок, вступивший в неизвестно какую химическую реакцию, и с неизвестно чем на выходе
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #122 : 01 Декабря 2009, 19:34:05 »

масло в двс работает как твёрдое тело,т.е. наноплёнка и её молекулы как шарики в подшипниках между поршнем и стенкой цилиндра. а вязкость масла - это связь в молекулярной цепочке, чем она сильнее тем вязкость выше и наоборот (мёд - вязкость высокая, вода - вязкость низкая). так что допуск на масло как раз даёт производитель движка и это правильно. ему виднее какая вязкость оптимальна для быстрого проникновения в нужные места. так что ничего хорошего разная вязкость не даст, нормально масло не перемешается и работать не будет. ещё я думаю что сегодня изменяется концепция моторных масел, их состав и параметры и сама вязкость. т.е. идут новые поколения масел. поэтому сравнивать 5в-40 и 0в-20 просто не совсем корректно. так же как и сравнивать например свечи зажигания от разных моделей. каждому своё.
сегодня проверил уровень масла у себя: 3мм от верхней отметки щупа за 7500 км, из них 3000 - поездка на юг. считаю нормально. буду продолжать ездить на 0в-20. общий пробег 102 тыс.км
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Вятский
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Я такой хороший



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1 МКП
год:1998
г.Киров - Вятка
« Ответ #123 : 01 Декабря 2009, 20:59:01 »

Сам мучаюсь такой же проблемой. Думаю авто химия не спасет. Причины покажет вскрытие двигла.
Записан

Будь собой, остальные роли заняты.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #124 : 01 Декабря 2009, 21:04:21 »

Немного не в тему, но всё же скажу. Масло масло..... короче, вот как ездит Роман и Макс, то им 0 в 20 вполне хватит и никакого жора не будет, даже уже на не новых движках. Поясню. Просто они очень аккуратные водители. Роман некоторых тут лихачами называл, хотя ещё не так некоторые зажигают на авто, да и по постам можно понять, что не склонен он пришпоривать машинку, может быть в крайних случаях. Стойки поменял, масло проверяет регулярно, любит машинку и она ему тем же платит. Я тоже так же считаю и делаю. Афро. А Макс, так он вообще по-моему стрелку тахометра выше 3000 об/мин. не поднимает, иначе не возможно никак объяснить плохой аппетит его машинки. Да и написано у него, что он по правилам ездит, а у нас это сами знаете как.  Веселый Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #125 : 02 Декабря 2009, 08:16:38 »

Немного не в тему, но всё же скажу. Масло масло..... короче, вот как ездит Роман и Макс, то им 0 в 20 вполне хватит и никакого жора не будет, даже уже на не новых движках. Поясню. Просто они очень аккуратные водители. А Макс, так он вообще по-моему стрелку тахометра выше 3000 об/мин. не поднимает, иначе не возможно никак объяснить плохой аппетит его машинки. Да и написано у него, что он по правилам ездит, а у нас это сами знаете как.  Веселый Подмигивающий
Эээ, пользуясь случаем хочу сообщить, что стрелка тахометра у меня "работает" в пределах 1500 (спокойная езда с набранной скоростью) - 2500 (разгон). Только вот, как я понял, есть мнение, что как раз это то и плохо, мол мало того, что масло жидкое, так еще и езда внатяг на низких оборотах. Однако, у меня АКПП и мозги сами включают ту передачу, которую необходимо, так что с этим я ничего поделать не могу.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #126 : 02 Декабря 2009, 10:31:47 »

можно немного влиять на момент переключения передач.
Записан
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #127 : 02 Декабря 2009, 13:26:29 »

Цитировать
можно немного влиять на момент переключения передач.
    Подскажите как будем рады      Azn  
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #128 : 02 Декабря 2009, 14:03:24 »

Давить на педаль активней )))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #129 : 03 Декабря 2009, 02:36:40 »

Переубеждать не собираюсь, но ссылаться при объяснении износа движка ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на масло 0в20, мол оно жидкое, считаю заблуждением.

Ну и напрасно. 1http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1148&st=40  По этой ссылке есть перевод с японского мануала, в котором чистокровные японские исследователи доказывают, что современные "жидкие" масла работают на пределе возможностей, за которыми следует износ двигателя. Это значит, что двигатель нельзя "крутить" выше 3000, как здесь уже отмечалось, нагревать выше 90 градусов и заводить.
Есть масса враждебных двигателю факторов. Жидкое масло, в нашем случае - основной.
Потому что все прочие враждебные факторы (тяжелые условия эксплуатации) компенсировались бы качественным маслом.
Вот и получается, что главный виновник все таки масло.

Зачем рисковать? Если производитель рекомендует масла от 0-20 до 0-40, то не логично ли залить 0-30? Зачем заставлять двигатель работать в предельно допустимых режимах?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #130 : 03 Декабря 2009, 04:00:39 »

а ты внимательно читал? там вообщето-то про тойоту и про 1997 год. доклад заканчивается вот такой фразой:

"PS. Исследование было проведено более 10 лет назд (1997 год), с того времени масла низковязкие изменились в лучшую сторону... Поэтому "пограничная зона износа" - вполне может оказаться нормальным маслом wink.gif А может и нет - физика... Нам еще предстоит узнать! smile.gif
опять слухами кормимся? смешно даже. почитай выше мои посты. мобил сейчас сама рекомендует переходить с 5-20 на 0-20!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #131 : 03 Декабря 2009, 04:14:17 »

из фака mobil:1https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils_FAQs.aspx
   автоперевод:
Почему вы рекомендуете Mobil 1 0W-20 передовых топлива в качестве альтернативы 5W-20, когда моя машина производитель рекомендует 5W-20?
Mobil 1 0W-20 передовых топлива превышает много нового автомобиля гарантийным требованиям, где SAE 0W-20 или 5W-20 Масло рекомендуется. Mobil 1 0W-20 развитого топливно экономика обеспечивает высокую степень защиты температура 5W-20 Масла, предлагая улучшить экономию топлива . В результате, многие потребители могут воспользоваться преимуществами более экономии топлива при одновременном получении превосходную защиту двигателя для своей машины. Mobil 1 0W-20 передовых топлива должны использоваться только на транспортных средствах, предназначенных для работы на или 0W-20 или 5W-20 масло.
Вернуться к началу
Если производитель рекомендует мою машину 5W-20 моторное масло, я буду Void моя гарантия, если я использую Mobil 1 0W-20 передовых топлива вместо этого?
Если ваш автомобиль производитель рекомендует SAE 5W-20 ILSAC нефти (Starburst), мы рекомендуем либо Mobil 1 5W-20 или Mobil 1 0W-20 передовых экономии топлива. Вы не приведет к аннулированию гарантии. Mobil 1 0W-20 развитого топливно экономика может обеспечить лучшую экономию топлива и более низкая производительность температуре.
Что вязкости Mobil 1 развитого топливно экономики имеются, и могу ли я использовать их в мой автомобиль?
Mobil 1 развитого топливно экономике доступна на 0W-20 и 0W-30 составов. ExxonMobil рекомендует Mobil 1 0W-20 по SAE 5W-20 приложений и Mobil 1 0W-30 SAE 5W-30 и 10W-30 приложений."

хватит уже сплетни 10-летние собирать. приводите серьёзные аргументы.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #132 : 03 Декабря 2009, 09:24:13 »

Вся эта топливная экономичность за счет вязкости масла на мой взгляд применима только для новых двигателей, с пробегом до 100000т.км., дальше уже во вред.
  Рекомендации по подбору масел по вязкости
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 03 Декабря 2009, 09:44:52 »

ок, тогда вопрос "какой ресурс у движка К24А1?"
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #134 : 03 Декабря 2009, 10:16:00 »

Всё зависит от манеры езды и обслуживания. При нормальном уходе даже вазовский двигатель ходит до капиталки по 250-300 тысяч км.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!