Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:20:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 298821 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #135 : 03 Декабря 2009, 10:29:09 »

Всё зависит от манеры езды и обслуживания. При нормальном уходе даже вазовский двигатель ходит до капиталки по 250-300 тысяч км.
Вот именно, стало быть 100т.км. это еще молодость движка.
Другое дело, кто как ездит - если постоянно на 6-7000 оборотах ездить, то наверное нужно совсем другое масло чем когда на 1,5-2,5 тыс оборотах.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #136 : 03 Декабря 2009, 14:21:02 »

    Подскажите как будем рады      Azn  
например, сбросить газ и снова нажать, медленное нажатие на газ приводит к более быстрому переключению передач на меньших оборотах.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #137 : 03 Декабря 2009, 15:04:13 »

например, сбросить газ и снова нажать, медленное нажатие на газ приводит к более быстрому переключению передач на меньших оборотах.
че то не понял
расскажите подробнее как не запороть движок:
1. Если масло залито 0в20 - нельзя держать повышенные/пониженные обороты (нужное подчеркнуть)?
2. Если масло залито 5в40 - то как?

Все для АКПП.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #138 : 03 Декабря 2009, 17:46:16 »

По- моему, производители масел не ограничивают обороты движков, а только диапазон температур, при котором конкретное масло можно использовать. Ну и ещё рекомендации по возрасту двигателя.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #139 : 03 Декабря 2009, 18:35:29 »

По- моему, производители масел не ограничивают обороты движков, а только диапазон температур, при котором конкретное масло можно использовать. Ну и ещё рекомендации по возрасту двигателя.
ну конечно не ограничивают. ерунда какая-то.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #140 : 04 Декабря 2009, 00:44:41 »

а ты внимательно читал? там вообщето-то про тойоту и про 1997 год. доклад заканчивается вот такой фразой:

"PS. Исследование было проведено более 10 лет назд (1997 год), с того времени масла низковязкие изменились в лучшую сторону... Поэтому "пограничная зона износа" - вполне может оказаться нормальным маслом wink.gif А может и нет - физика... Нам еще предстоит узнать! smile.gif
опять слухами кормимся? смешно даже. почитай выше мои посты. мобил сейчас сама рекомендует переходить с 5-20 на 0-20!

А я и не говорю, что доклад про хонду за 2009 год.
А чем низковязкие масла изменились? Вязкость, а следовательно и толщина масляной пленки осталось той же. Иначе смысл малой вязкости и следующей из нее топливной экономичности теряется. Сделали пленку более прочной? Может быть...
Я лично на своей машине это проверять не буду.

Что касается Мобила, то почему бы не перейти с 5-20 на 0-20, если 0-20 по определению лучше, и какое оношение это имеет к нашей теме?
Мы рассматриваем здесь высокотемпературную вязкость, которая характеризуется числом 20, а не 5, или 0.
С низкотемпературной вязкостью у "жидких" масел все замечательно.

И вообще, что за тон? Стыдитесь, коллега! Улыбка
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #141 : 04 Декабря 2009, 00:59:01 »

вот чтобы одни люди другим мозг не выносили своими измышлениями, умные европейцы на своих фирменных канистрах (это я про VW) вообще перестали вязкость указывать. там просто написано, что это масло для....и перечислены марки м модели авто. и причина спора устранена полностью. а стыдиться мне нечего. я форуму много полезного принёс. и форум мне тоже. свои пять звёзд заслужил. Веселый Смеющийсяи ответы свои аргументирую проверенной информацией а не домыслами, коих на любом форуме множество и голова от них пухнет. а то, что мы умных советов никогда не слушаем, так то наш особый русский путь. потому так и живём. нам бы через задницу как-нибудь пролезть, из одного уха в другое. ведь у нас слово "запрещено" вообще ничего не значит. у нас ещё есть "строго запрещено" и "категорически запрещается" Смеющийся! вот это уже что-то значит! а так подумаешь, хондой рекомендовано! плевать! я - самый умный! Веселый и лучше знаю! потом такие умники в теме "приколы клубного сервиса" всплывают. Улыбка
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #142 : 04 Декабря 2009, 01:07:25 »

Так! Тише, горячие финские парни!  Смеющийся     Перекур!

Дальнейшие обсуждения масел вот тут:

"чудесные" свойства 0W20 - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41603.0.html
синтетика или минералка - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33095.0.html
смешивание масел - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59985.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #143 : 11 Декабря 2009, 03:42:39 »

проехала 1500 км, масло немного ушло с мах отметки. буду наблюдать еще. езжу спокойно, не гонщик. больше 3-3,5 тыщ обороты не кручу, машину обслуживаю всегда вовремя, замена масла примерно на 7-8 тыс.км. + фильтры и тд. выставила в продажу, продам - так продам, нет - буду ездить дальше, максимум год, так для себя решила... паджеро пока по деньгам не светит, либо буду менять на црв-2 06 года, либо уже на црв-3...
Записан

все мы гости на этой земле...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #144 : 11 Декабря 2009, 04:12:22 »

а масло какое сейчас?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #145 : 11 Декабря 2009, 08:43:05 »

дык то же какое доливали, 0-20 ультра.
Записан

все мы гости на этой земле...
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #146 : 11 Декабря 2009, 11:01:37 »

че то не понял
расскажите подробнее как не запороть движок:
1. Если масло залито 0в20 - нельзя держать повышенные/пониженные обороты (нужное подчеркнуть)?
2. Если масло залито 5в40 - то как?

Все для АКПП.
Как не запороть движок - хз. Я езжу на разных оборотах, не стараясь поддерживать их на минимально возможном уровне. Кикдаунами не увлекаюсь без необходимости.
Как влиять на перключения передать на АКПП написал ранее.
Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #147 : 11 Декабря 2009, 20:54:18 »

у меня коробка механика
Записан

все мы гости на этой земле...
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #148 : 18 Декабря 2009, 00:30:31 »

ну чо. сегодня отвезла больного на вскрытие. предварительно выслушала кучу мнений.озвучиваю, как поняла (поэтому чур, сильно не материться!)
1. надо померять компрессию в горшках, если она ненормальная - точняк кольца.
2. если компрессия нормальная, ковырять дальше.
3. залить присадку хадо шоб она забила все микротрещинки и ездить дальше пока не умрет (а чо, на жигулях до 100 тыщ пробега дает хадо) - мнение моего папани ))).
4. залить присадку и продать лоху - мнение знакомого с авторынка ))).
5. сделать раскоксовку двигла - мнение мастера, наблюдавшего больного раньше.
6. раскоксовка нифига не поможет, и вообще это однозначно кольца. (мнение продавца зч).
ну, вот как бедной гуманитарной женской голове во всем этом разобраться?!
компрессию замеряли. 1 и 4 горшки - 13,4. 2 - 12,2. 3 - 14,2. вердикт мастеров - в пределах нормы и более-менее ровно. обнаружили течь переднего сальника коленвала. ну неужели туда улетело столько масла?! и почему оно не подтекало лужицей когда машина стоит? (объяснения мастера - масло течет горячее, т.е. когда машина едет, рядом находятся ремни, они, крутясь, создают вихревые потоки и масло разбрызгивается, при этом сами ремни остаются чистыми; а в холодном виде масло не течет). еще обнаружена течь боковой крышки 9или крышки сбоку, в общем, у мня уже голова кругом). похоже на правду?..
Записан

все мы гости на этой земле...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #149 : 18 Декабря 2009, 05:06:05 »

обнаружили течь переднего сальника коленвала. ну неужели туда улетело столько масла?! и почему оно не подтекало лужицей когда машина стоит? (объяснения мастера - масло течет горячее, т.е. когда машина едет, рядом находятся ремни, они, крутясь, создают вихревые потоки и масло разбрызгивается, при этом сами ремни остаются чистыми; а в холодном виде масло не течет). еще обнаружена течь боковой крышки 9или крышки сбоку, в общем, у мня уже голова кругом). похоже на правду?..
конечно похоже. даже очень похоже! а "лужицой" Смеющийся оно у тебя за день бы вылилось! так что меняй все плохие сальники и радуйся жизни дальше! никаких раскоксовок и присадок! у тебя не ГАЗ-53.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!