talibanec
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Витаха Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец) год:2005 г.Стрежанджелес
|
|
« Ответ #375 : 12 Августа 2014, 20:43:35 » |
|
Приветствую всех форумчан! Пошукал по форуму, определенного ничего не нашел. Стал владельцем своей Стервы в 2011 году (RD7, K24A), досталась она мне с пробегом на одометре 65тыс.км, вряд ли реальный, потому как по РФ на тот момент ездила уже 2,5года и не по маленькому городку,а по Новосибирску. Все в авто было хорошо, про жор масла бывший владелец сказал, что уровень держится от замены до замены, т.е. не жрет, проверить соответственно никак, ударили по рукам, и я поехал домой в маленький сибирский городок, где никому не могу доверить авто для обслуживания, слава Богу руки на месте, мозги тоже, обслуживаю сам, к тому же это не первая Хонда в моих руках. Короче, проблема в следующем, когда выезжал из Новосибирска уровень был на максимуме, по приезду домой (2500км) и отстоя машины несколько часов, проверив уровень масла, обнаружил всего треть уровеня...досада,блин. По приезду заменил все жидкости (редуктор,двиг,коробка,охлаждайка,ГУР) и началась ежедневная эксплуатация, следил за уровнем масла, от замены до замены (7-8тыс.км), чтобы держать уровень приходилось доливать от 0,5 до 1литра, это в зависимости от манеры езды и места, т.е. если трассы было много масла уходило больше,чем при эксплуатации в городе. В 2012 ездил в Украину к родственникам, потом в Крым, потом обратно к родственникам и домой, итого по пробегу получилось 11тыс.км, масла на доливку в дорогу взял 2литра, но по приезду в Украину доливки уже не осталось, уровень был на максимуме, в обратную дорогу взял так же 2литра, по приезду домой и ночного отстоя авто в гараже уровень был практически на минимуме, доливка ушла вся в пути. Далее соответственно была произведена замена масла, но до следующей замены 1литра уже не хватило, за 8 тыс.км долил полтора. И так потихоньку объемы доливки росли. Делал раскоксовку с помощью американского средства перед заменой масла три раза, т.е. перед тремя заменами подряд, эффекта ноль, да и доливать стал больше. Объехал СТОшки с вопросом кто возьмется разобраться с гарантией, никто не хочет, купи,говорят, тойоту и не парься, в дырочку их,я Хонду люблю. Короче, решил пока ездить так,максимум два литра лил, не накладно. Но от последней замены влил туда уже три литра и сейчас уровень на середине, надо что-то с двиглом решать, точнее уже лезть в него. По кругу двигатель сухой ни течей, ни вспотевших мест. После зимы менял воздушный фильтр, в патрубке от него до дросселя обнаружены следы масла, сам корпус дросселя в масле, не то чтобы прям мокрый, а как стойки,например, потеют и пылью покрываются, вот примерно так он и выглядит, еще полгода назад был чист и сух. Ухода масла через коллектор тоже не обнаружено, снимал катализатор в июне, жена переехала высокий бордюр, банка ката замялась,тот рассыпался в первой свей части и забил вторую, разрезал, выбил, заварил, трубу обследовал нормальное внутри состояние, собрал, поставил на место. Компрессию померил - четко 12,8 во всех горшках. Вот и думаю что с ним делать, ограничиться заменой маслосъемных колпачков, соответственно со всеми прокладками гбц и сальниками свечных колодцев, или еще кольца заменить, но тут другой вопрос возникает-а стоит ли, нет уверенности в том,что кольца маслосъемные залегли, компрессионные же нет, а элепсность определенная уже выработалась возможно, и после замены колец может вылетать масло уже из-за колец. Тяга у нее хорошая, после выбитого ката даже резвее стала, как дышать лучше начала. У кого какие мысли? Задавайте вопросы, может, что упустил, вспомню добавлю или вопросами наведете. Короче, дилема, а в сентябре хочу в отпуск на машине.
|