Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 18:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 300215 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #675 : 28 Августа 2018, 13:07:17 »

Пусть знатоки поправят, мне видится что 2 литра на 5т.км, это вообще неплохо. У меня двиг другой (2,4), расход масла грубо и сильно примерно раза в два больше, если не в три) Правда где-то течет немного. Не пойму где. Прикидывал по ценам, дешевле лить масло чем двиг перебирать "по понятиям".
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #676 : 29 Августа 2018, 05:18:50 »

Ребят, а подскажите, болты ГБЦ обязательно менять на новые или можно старые поставить обратно?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #677 : 29 Августа 2018, 13:05:18 »

Которые крышку двигуна держат что ли? Если они, то можно конечно старые. Только осторожно затягивать. Я умудрился сорвать два blush2 На поддоне  были бог знает какие, часть пришлось заменять. Про остальные болты в двигуне не знаю, извиняйте.
Болты вообще по состоянию обычно меняю. Если он как новый, то зачем его менять? (если нет прямого указания в мануале) Если болту хана, то тут и новую резьбу бывает нужно резать и/или сам болт менять. Например, головки болтов на коллекторе были сгнившие напрочь. Первый раз пол дня их откручивал. Все заменил на обычные. Болты крепления кондея тоже заменил (на оригинал), т.к. все шляпки зализались, потом вообще фиг снимешь с машины. И т.д. На сервисе даже развальную гайку не меняют и не спрашивают, хотя вроде бы положено, если склероз мне не изменяет.
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #678 : 29 Августа 2018, 18:00:13 »

Согласен про замену по состоянию, метизы живущие наверху и внутри движка считаю тепличными, их менять маловероятно придется
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #679 : 01 Сентября 2018, 12:46:50 »

Начало истории: мотор начал кушать литр масла на 50км.
Разобрали. Смотрю маслосъемные колпачки - в норме, т.е клапан висит в нем и не падает. Направляшки тоже в норме, т.е клапан ооочень незначительно там пошатывается.
Добрался до блока.
Достал поршни. Так как до этого делал раскоксовку, все поршни идеально чистые, кольца никакие не залегшие!!! Даже тоненькие маслосъемные! Вкладыши в порядке, задиров нет.
Единственное пока на что думаю, это вот зазор замка кольца (см фото)
т.е я установил снятое поршневое кольцо в цилиндр и расстояние замка было примерно 1,5-22мм. Та же самая история и с маслосъемными колечками.
Скажите куда копать, откуда такой конский расход масла взялся?
Фотки прилагаются:



Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #680 : 05 Сентября 2018, 14:27:47 »

т.е прокладка ГБЦ тоже исключилась? По тексту не упомянуто и про сальник колена, фильтр, а в кпп уровень жидкости на месте? Дырочек- то куда могло деваться уже и не остается воовсе
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #681 : 05 Сентября 2018, 15:43:12 »

я под машиной сидел минут 5-7, ждал, откуда покапает.... не дождался...
Завтра приходят запчасти, буду делать, а там посмотрим, я думаю это все из за поршневых колец
Записан
lerio
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #682 : 05 Сентября 2018, 20:03:11 »

Допуск на зазор в поршневых кольцах должен быть в десятые доли миллиметра,  а не 1,5-2.
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #683 : 05 Сентября 2018, 20:51:41 »

Зазор действительно велик, а если ставить новые кольца разве перехонинговать не придется цилиндры? На картинке щуп на 0.4 мм, но рандомный мотор, вроде ВАЗовский


* Ring.png (172.93 Кб, 400x267 - просмотрено 600 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #684 : 06 Сентября 2018, 21:40:42 »

Мастера бы вам с нутромером. Померить элипс в цилиндрах. Тут либо элипс, либо износ колец с таким-то расходом. Если элипс, то смысла особо нет ни в хонинговке, ни в замене колец. Если нет элипса, меняй кольца и езди. Хон восстановить возможно только в производственных условиях, если таковых нет, лучше не искать на ж.. приключений. На 1-ом поколении многие экономили, устанавливая неориг. кольца "ТР"(кажись так назывались),  и у многих попадались откровенно говёные колечки и ремонт только ухудшал проблемы с расходом масла. Оригинал комплектом недёшев, около 10т на 1-ое поколение обошёлся, но проблема решилась и на 240 тысячах расход до замены около 2л. 5w30, был литр на тыщу. Обязательно проверяйте положение замков колец при установке поршня, должны соблюдаться углы в 120*. М/с колпачки, сальник к/в и прочие попутные резинки -однозначно менять, раз залезли.
Советую не искать приключений и довериться опытным.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #685 : 07 Сентября 2018, 05:15:27 »

ТОчно под 120 градусов?
Я тут мануал курю и вот что вижу:
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #686 : 07 Сентября 2018, 15:06:31 »

Т. Е. Геометрию цилиндра точить не будешь? Svo на драйве тебя есть, я б подписался. У меня маслянный расходище на хороших оборотах. За 350 км до Мск и обратно с кикдаунами на обгонах приходилось долить до прежнего уровня 100-200 мл на 1000 км до 500 мл доливал, уверен что не должно быть так, хочу понять можно ли малой кровью это исправить
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #687 : 07 Сентября 2018, 19:39:15 »

ТОчно под 120 градусов?
Я тут мануал
С мануалом не спорю.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #688 : 10 Сентября 2018, 05:33:13 »

Заменил вчера кольца, собрал мотор.
Тянуть ГБЦ это конечно то еще занятие. Надо сперва ключом 40Нм все болты протянуть, потом каждый на 90 градусов, а потом еще раз все болты по 90 градусов. Когда второй раз протягивал, чуть спина не хрустнула, тянул стрелочным ключом (рычаг большой), во время протяга он показывал 160 Нм.
Мотор собрал до состояния: Блок+ГБЦ+весь ГРМ+Лобовина, маховик ставить не стал, чтобы он не мешался при установке мотора.
В таком состоянии мотор прекрасно ставится на место. Два человека подают, один принимает.
Потом накинул навесное: Шкив, помпу, кондей, гена, натяжитель, ГУР.
Потом стартер, впуск, выпуск, крышка ГБЦ.
Завели машину, завелась легко, лампочка давления масла гаснет сразу же после первого схватывания.
Из трубы валит белый дым, думаю обгорает смазка и прочее.
Поработала машина 5 минут. Заглушил, пошел домой, так как было уже совсем поздно.
Сегодня буду обкатывать, смотреть.
Кстати, в мотор налил 4 литра масла, и это оказалось на нижней отметке щупа, наверное потому что при разборке двигателя удаляется абсолютно все лишнее масло из системы.
Записан
Derm37
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Айдар
Авто:HONDA CR-V 2,0, левый руль, автомат, Великобритания
год:2006
г.НСО с.Усть-Тарка
« Ответ #689 : 10 Сентября 2018, 11:23:50 »

Напишите номера маслосъемных колпачков.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!