Напишу про замену крестовины. После покупки машинки поменяли переднюю крестовину. Название сервиса я уж не помню, находится на калинина где таксопарк. Поставили они нам свою крестовину (TOYO или что-то в этом роде) - 200 р., и ремонт - 700р. Отбегала 20 тыс. км, сорвало практически на
Привет! Ну что- крестовина еще держится после того, как на Диксона съездил?
А то у меня два дня назад кардан спереди упал, хорошо не на скорости.. (биения дикие кстати от него были на скорости 50-60км/ч)- хорошо при себе инструмент был друга, снял на дороге кардан полностью. Вот ищу сервис для замены крестовин.
Прочел все, что здесь писали, так и не могу решить, к какому доктору записать Царевну свою и обслуживаться без опаски на обман.. (Ягуар вроде кто- то писал норм..)
Еще проблемы есть по АТС, может у кого было..
Человек я экстримальный, в плане за рулем где нет дорог, вот и ушатал за пол года машинку, а именно:
1) Подвеска брякает.
2) Неделю назад выявил при резком торможении, что авто уводит на встречку!!! (Уровень тормозной жижи больше максимума. Колодки передние менял, месяц отъездил)
3) Акб не держит. Вечером подсветка приборной доски работает с перебоями (ярко- тускло), стрелка температуры двс прыгает на 5 мм вверх- вниз. (Ссылаюс на генератор, потому как ездил вечером до подруги- машину заглушил у Ларька и не завелся, аккума не хватало, но после того, как зеркалами побаловался- завелас!!! Загадка прямо)
4) К п.3 заметил уже дважды, на парковке стою двига работает- температура вдруг вверх ползет- пару минут стоит и падает, снова загадка!! (Масло поменял)
5) Шум от заднего редуктора при нагрузке, либо по кругу ездишь- тоже шум! (Масло поменял)
6) Масло в ГУРе медленно, но уходит, хотя луж под АТС не вижу..
Могу сказать конечно одно САМ, что это все к деньгам :-) Повторюс, что хочу обслуживаться у вежливого, простого, квалифицированного, адекватного мастера :-)) Подскажите пожалуйста.