Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 08:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос? По замене блока головки.  (Прочитано 11231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« : 01 Сентября 2008, 11:45:59 »

После замены на своей CR-V блока цилиндров (причину смотрите тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18825.0.html) мастер сказал что через 1000-2000 км надо сделать регулировку клапанов. Вот здесь у меня появилось некое сомнение... мож меня на деньги разводят ... так как головка осталась своя и насколько я знаю ее особо не трогали. Может кто знает нужно делать регулировку или нет... подскажите плиз
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 14:57:31 »

Люди ... не игнорируйте вопрос пожалуйста
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 15:21:14 »

Тут нужен опыт матерого двигателиста. Вряд ли они есть на форуме, у них работы хоть отбавляй.

А ты спроси у мастера, бесплатно будет операция произведена или платно ?
Если платно, то на каком основании ? Косяк хонды, пусть и устраняют тогда за свои бабки.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 15:28:15 »

А это уже их головная боль. Пусть регулируют, но безплатно. Если говорят, что эта услуга платно, пусть покажут письмо с Хонда Моторс, что при замене головки дополнительная регулировка клапанов производится платно. Этож их косяк, а не твой. Нужно настаивать. Пусть напишут бумагу, что клиент отказался (Пишу дословно.) от платной регулировки клапанов, после гарантийной замены головки блока цилиндров по рекламации Хонда-Моторс. И можешь спокойно ездить и не регулировать клапана пока не погнуться.
А если не хочешь бодаться, то плати.
Всегда помни в какой СТРАНЕ (СРАНЬЕ) мы живём!
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 15:59:30 »

Алексей!
На двигателях с верхним расположением распредвалов (каким является ваш двигатель) необходимость в регулировке клапанов может возникнуть, если производилось снятие распредвалов с головки цилиндров. В данном случае не известно снимались они или нет. Поэтому точно сказать не возможно. Но сам принцып регулировки при помощи болта и контрогайки, это конечно вчеращний день (как в запорожце) в этом плане 2,4 движок ни чем прогрессивным похвастаться не может. В современных двигателях давно применяются гидрокомпенсаторы или на худой конец регулировачные шайбы. При данном способе регулировки довольно часто зазор изменяется и проверить его конечно не помешало бы. На мой взгляд эта процедура достаточно простая и ее могут произвести и в не специализированном сервисном центре или самостоятельно, но это уж кому как нравится. Не думаю, что это будет стоить больших денег даже и ДЦ.Успехов!
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 16:17:22 »

Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 16:29:06 »

Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!


По чему у лансера гаснет это вопрос, она должна гаснуть когда создается давление а давление сохздается когда начинаешь маслать стартером.!!!
ГРМ действительно приводится цепью, но шумит это не она, после прогрева буиит работать тише лансера  Подмигивающий, возможно после обкатки еще тише станет.

Удачи.
Записан
DrMixa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 18:04:03 »

после прогрева буиит работать тише лансера
Вау!  Афро После лансера тойота королла очень шумом двигателя досаждала. В лансере 2004 года я двигатель до 3000 оборотов вообще не слышал.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 19:30:46 »

Владимир!
Двигатель у Хонды работает довольно тихо, может быть причиной вашего беспокойства является то, что она стояла в замкнутом пространстве у забора или еще хуже в помещении, когда звук отражается от этих препядствий. Думаю в автосалоне вы заводили именно в таких условиях???
Недавно сам спорил с одним товарищем, что KIO RIO работает не чуть не громче Опеля Вектры. Когда RIO стояла между двух рядом стоящих домов, то звук был действительно намного громче. А как только отъехала и встала на широкой улице, товарищ был очень сильно удивлен - двигатель работал почти не слышно.
По поводу лампочки на самом деле лампа давления масла должна гаснуть только когда это давление появится т.е. при вращении двигателя. Если вы ведете речь про лампу "Проверь двигатель" (check engine),то она гаснет когда протестирован блок ЭБУ. В Хонде он тестируется вместе с работой датчиков фазы и положения коленчатого вала т.е после того как двигатель начал вращатся. Про Ланцер сказать ничего не могу не знаю. Успехов

Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 21:36:24 »

Если вы ведете речь про лампу "Проверь двигатель" (check engine),то она гаснет когда протестирован блок ЭБУ. В Хонде он тестируется вместе с работой датчиков фазы и положения коленчатого вала т.е после того как двигатель начал вращатся. Про Ланцер сказать ничего не могу не знаю. Успехов

Если уш речь про чек, то он гаснет через 20сек при вкл. зажигинии или сразу после запускка двигателя!!!
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 22:15:45 »

ветерок +1!
Во дворе к пешеходам на Два метра подьезжаешь сзади - НЕ СЛЫШАТ! Это показатель.
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #11 : 03 Сентября 2008, 07:16:56 »

Андрей10
+1 - правильное уточнение
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 10:28:17 »

Тут нужен опыт матерого двигателиста. Вряд ли они есть на форуме, у них работы хоть отбавляй.

А ты спроси у мастера, бесплатно будет операция произведена или платно ?
Если платно, то на каком основании ? Косяк хонды, пусть и устраняют тогда за свои бабки.

В том то и дело что операция платная.. поскольку блок цилиндров менялся по моей вине Гидроудар (читайте мою тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18825.0.html)
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Сентября 2008, 10:40:30 »

Алексей!
На двигателях с верхним расположением распредвалов (каким является ваш двигатель) необходимость в регулировке клапанов может возникнуть, если производилось снятие распредвалов с головки цилиндров. В данном случае не известно снимались они или нет. Поэтому точно сказать не возможно. Но сам принцып регулировки при помощи болта и контрогайки, это конечно вчеращний день (как в запорожце) в этом плане 2,4 движок ни чем прогрессивным похвастаться не может. В современных двигателях давно применяются гидрокомпенсаторы или на худой конец регулировачные шайбы. При данном способе регулировки довольно часто зазор изменяется и проверить его конечно не помешало бы. На мой взгляд эта процедура достаточно простая и ее могут произвести и в не специализированном сервисном центре или самостоятельно, но это уж кому как нравится. Не думаю, что это будет стоить больших денег даже и ДЦ.Успехов!
В принципе  цена вопроса не очень большая 2500-2700р но просто чисто для себя интересно... ведь могут впарить так за одно... насколько я знаю в головке ничего не меняли.. смотреть смотрели может и разбирали ее.... меняли только блок целиндров
Записан
Alex_25
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:жду Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Сентября 2008, 10:44:32 »

Уважаемые форумчане! Три дня не могу получить ответ на два простых вопроса от хотя бы одного обладателя Хонды ЦР-В. Через 10 дней стану обладателем Хонды ЦР-В 2,4 ехе. 30.08.08 г. был в салоне, видел пришедшее авто, посидел, завел, осмотрел внешне. Вроде все в порядке. Аппарат что надо. При осмотре машинки возникли два вопроса, на которые прошу ответить того, кто уже пользуется аналогичным авто. Звук двигателя показался довольно шумноватым (у меня Мицубиси Лансер 06 года - движок работает тише) - это нормально для Хонды? Или у этого двигателя цепнной ГРМ? И главное, при повороте ключа зажигания лампа неисправности (или давления масла?) двигателя не погасла, пока не завел авто. После пуска двигателя лампа сразу погасла - это тоже нормально? (У Лансера лампа гаснет после паузы до пуска двигателя). Помогите, пожалуйста, разобраться, а то прям сомнения с самого начала!

Движок у CR_-V очень тихий.... бывает немного слышно если очень холодный... но не да такой степени... у самого пару раз было по запарке не слыша что движок работает пытался еще раз завести)))))...а если музыка играет вообще не слышно... на высоких оборотах 4-6000 рычит конечно но так мягко и приятно... а так машиной очень доволен... даже после моего казуса с двиглом(((((
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!