1. Тигуан новый видел, сидел в салоне. Вроде и неплохо, но смущает именно меньший размер, в т.ч. багажника. Для себя лично решил, что багажник меньше чем у текущей ЦР-В не хочу. Поэтому Тигуаны, БМВ Х1, Мерседес ГЛК - отпадают...
Солгасен багажник маленький, а так у машины много плюсов!

2 и 3. А что, у Санта Фе нет такой проблемы с расходом топлива? У них же есть ещё дизельные варианты (как и у Тигуана, впрочем). Киа смотрел, показалось по комплектациям, что самая хорошая предпоследняя. На последней можно и сэкономить.
У Санта Фе вроде как расход по городу в пределах 12-13л. и это неплохо. А если топить, то наверное можно и под 15-18л. Но в целом то Санта Фе неплохой агрегат, согласись

Дизельный вариант стоит дорого!

КИА Соренто реально почему-то ест много топлива. А предпоследний вариант собирают в России, но машина зато на раме, т.е. типа джип.


4. Мицу совсем не оценил, если честно... Сидел в АСХ, Аутлендере, Паджеро спорт, Паджеро... Не моё что-то.
Mitsubishi ASX действительно маловат, после СРВ и жестковат.
Паджеро нравиться, но дорогой и жрет бензина много. А дизель стоит еще дороже.
5. На Гранд Витаре ездил на заднем сиденьи - ужас-ужас. Улыбка Наверное более проходимая машина, но смысла в ней не вижу после ЦР-В 2.
6. Долго и упорно убеждал себя, что ЦР-В 3 - кака. Но как оказываюсь в салоне, вроде бы всё привычно, нравится. Улыбка Динамика в плюс, однако проходимость в минус. Да и следующее поколение "на подходе". Думаю, что её уже брать не буду.
Проходимость, да читал, что хуже чем у СРВ-2. Насчет 4-го поколения, это только в конце 2012!!! Да и что там будет не понятно. Вероятно клиренс так и останется 185, а может будет и меньше. Судя по фото машина будет чуть больше СРВ-3, а значит и дороже!

7. Люди хвалят. У самого в небольшом дворе стоят 4 фрила вторых! Наверное не зря. Однако не нравятся внутренности автомобиля. Внешний вид хороший, и проходимость должна быть на уровне. Но салон... Грустный Да и комплектации хорошие около 2 млн, наверное.
Неплохой вариант можно взять и за 1,5-1,7 млн. В салоне зато ничего не бренчит.

8. Рядом с работой стоит такой. Сам у Форда в салоне даже ни разу не был (хотя хочу посмотреть новый Эксплорер). А разве Куга не маленький внутри? Как багажник?
Марка Форд кажется ниже классом, чем Хонда. Хотя Кугу сделали красивой. Багажник, да, наверное маленький.
9. Почему именно Компас?
.jpg)
Потому что есть возможность подключить задний привод, еще какие-то джповские помощники есть

Ну и потому, что комплектация богатая. А так багажник там показалось меньше даже, чем в Тигуане.
Еще варианты:
10. Опель Антара
11. Шевроле Каптива.
Пока не изучал их, но цены на новые авто вроде относительно ниже конкурентов (кроссоверов), вот только движки слабоваты, а хорошие движки стоят уже других денег.