Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:42:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 290555 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Aksell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Улыбайтесь,завтра будет еще хуже!!!!!



Имя:Виталик
Авто:honda cr-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #240 : 28 Июля 2010, 16:45:25 »

а я почему то склоняюсь  к MDX в новом кузове или лексусе RX,GX
Записан

goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #241 : 28 Июля 2010, 17:08:12 »

На неё..., или от неё? Веселый
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #242 : 28 Июля 2010, 18:17:00 »

Я отездил 5 лет на RD1 европейке, понравилось надежность, хорший дорожный просвет и геометрическая проходимость, удобно складываются задние сиденья образуя ровную площадку, классный люк на полкрыши. Недостатки плохая шумоизоляция, поростоватый дизайн салона и приборной панели, слабая рулевая рейка, частая замена стоек стабилизатора. Уже год у меня RD8 2005г. европейка с двигателем 2.0 понравилось, что учли недостатки преведущей шумоизоляция лучше (хотя далеко не идиальная), салон больше на 5%, рулевая рейка другой конструкции более надежная, салон и особенно приборная панель посовременней и поинтересней, безопастности уделено больше внимания тут и система курсовой стабилизации и восемь подушек безопастности. Недостатки по сранению со старой более "тупая" на разгон, сиденья складываются "книжкой" ровного пола не получается, дорожный просвет маловат геометрическая проходимость хуже.
Теперь о будущем CR-V III испортили окончательно! Влипили тунель между передними сиденьями, селектор АКПП теперь не удобный, нет стола изюминки двух преведущих моделей, запасное колесо засунули под машину еще более ухудшив геометрическую проходимость, внешний вид сделали круглый и носатый какой-то. В общем испортили классный автомобиль.
Мой друг купил после двойки (теперь она у меня) Пилот машина классная просторная, мощная, красивая, но налог больше 30 000руб. и бинзин жрет не по детски, ездил он в крым так средний расход 14л. в прошлом году на двушке был 9л.
Что брать после двушки, реально не знаю смотрю на новый Рав-4 "длинный", там пока все в порядке и по трансформации салона и запасное колесо на месте и двигатель 2,4 в самый раз.
полностью согласен, кроме последнего. съездил в тойоту...блин!!! ну что за урод!!!!. эти недомерки-япономатери делают маленькие подушки сидений!! сиденье максимум вниз, руль вверх и всё равно руль я...ца чешет. интерьер салона слизан у сr-v (бардачок, двери) только страшнее.
вот в книге "лезвие бритвы" учёный один рассуждал о том, что в нас, людях, понятие о красоте заложено природой как понятие о необходимых для выживания качествах: например, длинные ноги чтобы спасаться от хищников или наоборот догнать добычу. большие глаза улучшают обзор а густые брови не дают поту со лба заливать глаза. ну и так далее. т.е. красивым мы считаем то, что имеет практическую пользу.
когда же азиаты свои машины проектируют...стиль "пьяный дракон" или "пьяная обезьяна" однозначно! куда ведут линии, почему они все неправильной формы? выступы и выпуклости как опухоли выпирают там, где их вообще не должно быть! жопа конечно! зато там где европейцы проектируют (премиум типа лексуса, инфинити) полный порядок. единственный плюс японцев - цена! а рулят конечно немцы: всё передовое появляется на них, япы копируют потом на своих машинах. но немцы дороже ...
ещё вот мне очень жаль что в россии в классе высоких машин нет бюджетных авто как в США. там у них есть моноприводные высокие и здоровые сараи. шевроле и форды всякие. не пикапы а именно универсалы. чоб и всей семьёй удобно и товар подвести для магазинчика. и стоят они недорого. в принципе мне именно такая машина и нужна была бы: т.е. универсал с большим клиренсом как у кроссоверов. а то щас на фокусе очко жим-жим перед каждой ямкой.  а нету таких...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #243 : 28 Июля 2010, 18:56:28 »

Немцев с недавних пор вообще перестал рассматривать для себя ввиду их меньшей безотказности и сложности конструкции, дороговизны отдельных оригинальных запчастей. Если вспомнить к примеру рейтинг надёжности а\м, где Хонда,Тойота и где тот VW?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #244 : 28 Июля 2010, 19:05:41 »

Немцев с недавних пор вообще перестал рассматривать для себя ввиду их меньшей безотказности и сложности конструкции, дороговизны отдельных оригинальных запчастей. Если вспомнить к примеру рейтинг надёжности а\м, где Хонда,Тойота и где тот VW?
всё верно: немцы испытывают и обкатывают новые технологии, а японцы идут про проторённой немцами дороге и используют уже отработанные немцами технологии. поэтому ломаются меньше. но всегда на втором месте. хотя про последние поколения япов я бы этого не сказал. что ломаются меньше. у црв 2 жопа через 5 лет проседала. а у црв-3 через пару месяцев без загрузки. у сх-7 амморты через 5000 км дохли. и.т.д. японцы- догоняющая нация.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #245 : 28 Июля 2010, 19:25:25 »

хотя про последние поколения япов я бы этого не сказал. что ломаются меньше. у црв 2 жопа через 5 лет проседала. а у црв-3 через пару месяцев без загрузки. у сх-7 амморты через 5000 км дохли. и.т.д. японцы- догоняющая нация.
Поверь, там всё ещё хуже, пропорции с годами не меняются! Давай будем с догоняющей нацией, но чуть-чуть понадёжнее! Испытание ноу-хау без нас, мы не настолько богаты!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #246 : 28 Июля 2010, 19:45:01 »

ну да, по деньгам только япы к сожалению...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #247 : 28 Июля 2010, 19:52:14 »

после ЦРВ 2 пересесть за руль легкового авто будет непросто, а выбор достойных паркетников и джипарей невелик Улыбка В любом случае из оперы Тойот и Хонд. Всякие Киа и Хьюндаи после ЦРВ...-?)) Как в старой присказке - на сарае напино к...й, а там дрова. У немцев более менее бюджетный вариант - Таурег без пневмо в хорошем сотоянии, покатался - сбросил через год-два. потом накладно. ML - нэ надо. +30-50 % к стоимости автомобиля - ремонты, да запчасти. Но а ежели для себя и навека - чем Прадо не устривает - динамика на любой вкус - линейка двигателей от и до, хошь надежный дизель 3 литровый- мощь свыше нужна - на - чипуй без проблем. ездить удовольствие, надежная неубиваемая подвеска, хошь с комфортом по городу, хошь по га..ну по калено но и более-менее бюджетная машина. запчасти - хошь оригинал, хошь контрактные, железо - без проблем. Всякие там Ауры и Инфинити - зачем? Быть частым гостем официалов, смотря на загибающиеся пальцы мененжера с нулями.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #248 : 28 Июля 2010, 20:00:55 »

да я понимаю. прадо кстати хорош по надёжности, но внутри он маленький, такой же как сервант, если не меньше. тогда на кой хрен он нужен за 1,5 лимона пятилетний. я и говорю: в нашем ценовом диапазоне реальная дыра. нет просторного и высокого универсала не премиум класса.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #249 : 28 Июля 2010, 20:12:07 »

Но а в нашем ценовом диапазоне - ни хрена лучше не найти. Разговор в том, что машина стареет, а пересесть по новей хоца, только куда. ЦРВ 3 -не то, да и по цене не мало.  Кстати мне также не везло с покупкой. Всегда на машине терял деньги. Поэтому практичность присуща - ежели терять)), так с делом. Ежели уйти с ценового диапазона к пилоту и прадо, то уж лучше прадо взять. Пилот - большой авто, а недовнедорожник)) Блокировок то нет. Стыдно для такого авто.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #250 : 28 Июля 2010, 20:14:47 »

Паджеро - как вариант - нетрален. Сарай на колесах. Сори, ежели кого задел Крутой
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #251 : 28 Июля 2010, 20:30:20 »

да я понимаю. прадо кстати хорош по надёжности, но внутри он маленький, такой же как сервант, если не меньше. тогда на кой хрен он нужен за 1,5 лимона пятилетний. я и говорю: в нашем ценовом диапазоне реальная дыра. нет просторного и высокого универсала не премиум класса.
Высокий и просторный Х-Trail Подмигивающий Вобще думаю, что просто мы привыкаем к одному авто, особенно если долго на нем ездим и с деньгами не "фонтан". Будь денег много, так и меняли бы авто чаще и не привыкали к одному Подмигивающий А так тому кто на тойоте сложно с ней расстаться, тому кто на хонде то же самое. Каждый свой автомобиль хвалит Подмигивающий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #252 : 28 Июля 2010, 20:31:48 »

Паджеро - как вариант - нетрален. Сарай на колесах. Сори, ежели кого задел Крутой
на паджеро подушки сидений на карликов расчитаны. неудобноая посадка.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #253 : 28 Июля 2010, 20:36:14 »

Сергею
твердые частицы-песчинки засасываются в цилиндры из-за пульсаций выпускного потока.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #254 : 28 Июля 2010, 20:45:57 »

Паджеро - ок...е крены на поворотах, по качкарям - выбьешь зубы, скрип пласстмаса. Согласен, довезет, но как Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!