tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #270 : 31 Июля 2010, 15:41:25 » |
|
вот близко к тому что мне надо: ауди оллроуд, вольво хс-70 и шкода октавия тур. взял бы шкоду если бы была с автоматом. а нету...остальное дорого.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #271 : 31 Июля 2010, 16:38:11 » |
|
использовать фургон или caddy как повседневный авто по-моему неправильно. да и посадка в них неудобная.
Совершенно стобой согласен. Волей случая вместо кадди сел на вольву 50, и год на ней гонял. Зачетная машинка, но сборка в бельгии с множеством косяков, салон узкий за счет подоконников, на которые горшки с цветами ставятся. И, у 70-ки пространства не больше. За 700 тыр год назад можно было взять xc-90 3-4 года выпуска. Наверное, именно 90-ю надо рассматривать как вариант замены нашей царевны. И у 90-й уж больно симпотный лоток из багажника вползает. Но, как опция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #272 : 01 Августа 2010, 06:54:41 » |
|
вот близко к тому что мне надо: ауди оллроуд, вольво хс-70 и шкода октавия тур. взял бы шкоду если бы была с автоматом. а нету...остальное дорого.
У отца Вольво ХС-70 в прошлом кузове, 2004 года выпуска, модельный 2005 год. Езжу когда в гости приезжаю, машина супер. Из Америки, была куплена в разгар кризиса за 600 тыс (ввезена до поднятия пошлин, в конце 2008). Наверное единственная машина, в которой за рулем я отдыхаю. Правда когда покупал свою CR-V в Москве, отец на ней покатался. В итоге задумчиво изрек - "А этот японец хорошо едет и рулится, не хуже чем мой дорогущий турбосарай". В чем я с ним солидарен, Вольвушник этот вальяжный такой, маягкий, задумчивый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #273 : 01 Августа 2010, 14:09:16 » |
|
дорогущий турбосарай". В чем я с ним солидарен, Вольвушник этот вальяжный такой, маягкий, задумчивый.
Если это автомат, то вольва их очень тормозными делает. Наверное, в Эстонии собирают. Мне приходилось давить газ на перекрестке до того, как на нем появлялась проезжающая мимо машина. Пока раскурит, пока затянется... Вне похвал оказалась VSA, вытягиваля меня в такие ледяные горки, где люди устоять не могли на льду, падали и тупо катились вниз. И это без заднего привода, представляю, как круто можно влезть на 4WD. Только VSA к концу ледяного подьема ели-ели машину тащила, при том, что в начале я разгонялся на сколько было возможно. Задние разогнавшиеся, естественно, бибикали и моргали что есть силы, понимая, что если они сбросят газ, то там и останутся. Но, се-ля-ви...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #274 : 01 Августа 2010, 16:54:05 » |
|
Если это автомат, то вольва их очень тормозными делает. Наверное, в Эстонии собирают. Мне приходилось давить газ на перекрестке до того, как на нем появлялась проезжающая мимо машина. Пока раскурит, пока затянется... Вне похвал оказалась VSA, вытягиваля меня в такие ледяные горки, где люди устоять не могли на льду, падали и тупо катились вниз. И это без заднего привода, представляю, как круто можно влезть на 4WD. Только VSA к концу ледяного подьема ели-ели машину тащила, при том, что в начале я разгонялся на сколько было возможно. Задние разогнавшиеся, естественно, бибикали и моргали что есть силы, понимая, что если они сбросят газ, то там и останутся. Но, се-ля-ви...
Конечно автомат, американские XC70 только с ним идут. Автомат задумчив однозначно, но собирают его не в Эстонии . Он японский, фирмы Aisin, как это не странно. Отцом, а потом по его совету и мной был освоен режим Гиртроник, т.е. ручного переключения передач. Не постоянно конечно, а в некоторых случаях, очень помогает. Полный привод там хорош, муфта Haldex, подключения заднего моста мгновенное. К стати, сам пакет фрикционов в этом Haldex почти то же самое что и в Хондовском DPS. Только добавлен электронасос, им создается начальное давление и фрикционы всегда немножко поджаты, 5-10 % крутящего момента идет на заднюю ось постоянно. А потом при пробуксовке уже из-за разности вращения передней и задней оси побольше крутящего передаётся. Правда насколько я понял есть ограничение в передаче момента, до 1500 Н/м максимум. P.S. Система у Вольво не VSA называется, а DSTC, правда толком не протестировал её работу, не было случая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #275 : 01 Августа 2010, 17:20:30 » |
|
P.S. Система у Вольво не VSA называется, а DSTC, правда толком не протестировал её работу, не было случая.
У меня была базовая комплектация, с магнитолой - не МР3, кондеем - не климатом, АБС и, да, ты прав, DSTC - контроль динамической и тяговой устойчивости. Та еще штучка, в скользком затяжном повороте дал газку - обороты начали падать, и меня понесло, понесло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра
постоялец
Offline
Сообщений: 75
Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #276 : 04 Августа 2010, 11:13:38 » |
|
Honda Pilot или Toyota Highlander
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #277 : 04 Августа 2010, 11:25:15 » |
|
Это откуда? Ссылку в студию пожалуйста ...(мне нравится). Ещё бы пониженный ряд и дизельный мотор - и получилось бы то, что надо! А вообще пока планирую дизельного Гранда в кузове WH ...
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Юра
постоялец
Offline
Сообщений: 75
Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #278 : 04 Августа 2010, 11:43:51 » |
|
Это откуда? Ссылку в студию пожалуйста ...(мне нравится). Ещё бы пониженный ряд и дизельный мотор - и получилось бы то, что надо!
А смысл развивать кроссовер обратно в джип?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #279 : 04 Августа 2010, 13:54:58 » |
|
на меде прокатился на тахо 2008г. - одни положительные впечатления. Машина - сказка. Потом два дня читал отзывы - влюбился заочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в@х
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
full
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #280 : 06 Августа 2010, 17:27:53 » |
|
случайно увидел на рынке дайхатсу териос 2 или по другому (тойота раш правый руль) понравилась внешне, почитал, посидел , прокатился , купил !! Машинка очень хорошая , по салону немного меньше CR-V , багажник меньше на много, но вспомнив сколько раз я загружал хонду под завязку за 4 года оказалось раза 3-4 , для поездок по городу и так в магазин достаточно да и всегда можно приделать багажник на крышу для дальних поездок ,порадовал расход бензина по городу на автомате с кондиционером и постоянным!!! полным приводом 9 литров 92, против хонды 14 только на переднем, хороший клиренс в стандарте 200 мм , + блокировка меж осевого дифференциала и главное не нужно бороться с ПРОБЛЕМОЙ ДОМИКА (даже честно не знаю как рука поднялась написать такой бред) по системе предложенной уважаемым PingWin, т.к задний мост не разрезной и основное таких машин очень мало , попадалась всего одна , одинаковую не встретит!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmitryT
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #281 : 19 Августа 2010, 15:54:48 » |
|
Выбирали другу Лексус 400h, машина мне очень понравилась в движении, разгон улетный, шумоизоляция на высоте, рулится вобще как игрушечная. Очень некомфортно было первые 15 минут после нее ехать на cr-v, но потом все пришло в норму , так что пока пездим ,а там видно будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #282 : 19 Августа 2010, 21:35:01 » |
|
во вторник купил сr-v 3 2007 2.0 литра у знакомых. завтра уезжаю на неделю в отпуск на ней. по приезду отпишусь. будет сравнительный отчёт. пока остаюсь преданным фанатом црв-2.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #283 : 19 Августа 2010, 23:59:35 » |
|
во вторник купил сr-v 3 2007 2.0 литра у знакомых. завтра уезжаю на неделю в отпуск на ней. по приезду отпишусь. будет сравнительный отчёт. пока остаюсь преданным фанатом црв-2.
отлично отдохнуть! (извините за флуд)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #284 : 20 Августа 2010, 10:08:48 » |
|
во вторник купил сr-v 3 2007 2.0 литра у знакомых. завтра уезжаю на неделю в отпуск на ней. по приезду отпишусь. будет сравнительный отчёт. пока остаюсь преданным фанатом црв-2.
Судя по фото, авто на автомате. Выглядит отлично. Поздравляю Роман! Надо было только с собой столик из црв-2 прихватить в путешествие)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|