Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #660 : 13 Ноября 2012, 18:05:03 » |
|
А кто что скажет о Chevrolet Captiva?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #661 : 13 Ноября 2012, 21:41:04 » |
|
У моего лучшего друга Пилот 2008г. ...но в рекламном проспекте Пилота расход 22,6 литра,
В выходные заезжал в салон примерятся к Пилоту, так в прайсе расход указан 15,9/9,1/11,6. У меня же в среднем 12 выходит. Пилоту бы ещё дверь как у нас и проём меж передних сидений вместо сундука...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #662 : 13 Ноября 2012, 23:42:37 » |
|
Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #663 : 14 Ноября 2012, 15:00:31 » |
|
Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...
Тоже взял бы новую двушку не задумываясь, мечюсь между Пилотом и Хайлендором, Прадик из другой оперы, тут бы не метался взял Прадо с 3 литровым дизелем, но есть у меня "проходимец" взял себе в прошлом году для поездок на природу и экспедиций Митсубиси Л200 поэтому глупо брать второй проходимец. А автомобили для наших асфальтированных и всегда отлично расчищенных зимой дорог это Пилот и Хайлендер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санитар
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #664 : 14 Ноября 2012, 17:51:31 » |
|
Мечусь между пилотом и прадиком. Блин, но от серванта отказаться не могу, ну реально прикипел к машине, всё нравится ней, взял бы такую же новую не задумываясь...
Я оставил Серванта второй машиной (до поры-до времени), т.к. не вижу ему достойной замены. Пилот купил не вместо Серванта, это была насущная необходимость (четверо детей). А вот что брать вместо СР-В ума не приложу. Нужен брутальный, резвый, вместительный кроссовер. И ещё имиджевый (поэтому не кореец, не француз) Кто это? ХС70? Форестер?
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #665 : 15 Ноября 2012, 01:37:16 » |
|
мечюсь между Пилотом и Хайлендором, Прадик из другой оперы, тут бы не метался взял Прадо с 3 литровым дизелем
В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #666 : 15 Ноября 2012, 01:47:26 » |
|
В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
можно подумать, их кто-то из-за проходимости берёт))) для 1-2 недель в году ниву купи)))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #667 : 15 Ноября 2012, 10:29:51 » |
|
В том то вся проблема, прадиковская проходимость мне нужна максимум 1-2 недели в году, всё остальное время слегка лифтованного пилота хватит с запасом, вот и мечусь в сомнениях стоят ли эти 1-2 недели такой переплаты. Брать 2 машины не не вариант...
Покупая такую дорогую вещь я думаю надо учитывать все, да Прадо дороже и каска на него наверное подороже будет. Но мощность дизеля 173 л.с. Пилот 249 л.с. от этих цифр идут все платежи родному государству и страховым компаниям. По любому дизель по экономичней будет (вопрос соглашусь спорный). По степени "крутости" и имиджа владельца Прадо выигрывает (во всяком случае мой друг владелец Пилота в самой крутой комплектации считает что Прадо круче). И последнее и при последующей перепродаже, что будет проще продать и у какой машины цена через 3 года будет ниже? Не агитирую за Прадо просто рекомендую все взвесить, что бы потом не жалеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #668 : 15 Ноября 2012, 12:55:37 » |
|
можно подумать, их кто-то из-за проходимости берёт))) для 1-2 недель в году ниву купи)))
Знакомый купил новый дизельный Прадо, два раза сходил за трактором (хорошо что рядом с деревней было) и теперь не особо суется. Ездил летом за грибками по тайным местам, говорит, там только на Ниве или Прадике пролезть можно. Но это даже меньше 1% поездок. Парадокс в том, что на таких дорогих машинах никто в грязь не лезет особо, даже если уверенно может проехать там. В итоге все проходимые качества, те что ценятся самими хозяевами и в обществе, и те что придают немалую долю стоимости, практически не используются. Регулярно перед домом вижу два одинаковых белых лендкрузера. Сияют идеально чистыми белыми бортами и хромированным литьем. Машины не съезжали НИРАЗУ с асфальта. "Имидж - все!" , как говорится. Есть деньги, почему бы и не купить?! Отличная машина! Но рассматривать какие то бездорожные качества у таких нежнобоких тяжеленных бегемотов на шоссейной резине -просто абсурдно! Сам человек отнюдь не богатый, и то, если бы фанател от рыбалки-охоты и постоянно мотался бы проселкам, купил бы в довесок к Царевне Ниву с длинной базой и гробил бы её -нижалко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #669 : 15 Ноября 2012, 13:54:52 » |
|
Сам человек отнюдь не богатый, и то, если бы фанател от рыбалки-охоты и постоянно мотался бы проселкам, купил бы в довесок к Царевне Ниву с длинной базой и гробил бы её -нижалко!
Полностью поддерживаю эту мысль, после того как погнул и чуть не пробил себе поддон картера на CR-V II, на безобидном с виду холмике спускаясь на отдых к речке. Купил себе в дополнение к Хонде Mitsubishi L200 теперь скачу по ухабам намного уверенней и не боюсь как раньше, что если ночью пойдет дождь то с утра не смогу выбраться и проехать по проходимой вчера грунтовой дорожке. Почему для человека две машины не вариант, это его дело и вовсе не в деньгах, может просто ставить их некуда, поэтому он хочет нечто универсальное, другой вопрос что все универсальное компромисс не так комфортно на шоссе и не супер проходимо по бездорожью. P.S. А ниву все равно было бы жалко гробить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #670 : 15 Ноября 2012, 15:18:55 » |
|
Ну не то что бы прям вот гробить! )))) Ниву тыщ за 50 купить можно. К любой своей вещи отношусь бережно, просто этож не на Хонде, едешь -ой!веточка чиркнула по двери, ой! антенну задела! Чет колея глубоковата..ну нах, дальше пешком! ))) Кстати, вспомнил. Знакомый купил мицубиси паджеро спорт каких то лохматых совсем годов. Настоящий "проходимец". Люфтованный, дизельный, с двумя акумами, лебедкой, шноркелем, расширителями арок. Чинил его-переченил. Все сделал, бабла ввалил. Ехал с ним по трассе -65 км еле-еле, трактор трактором. Я спрашиваю: на..я? (В смысле: зачем?) Отвечает: ну я типа и на покатушки по грязи и на охоту (ружъе купил, охотбилет есть) и на рыбалку и за грибами! Ну дык за 3 года один раз выехал за город, пострелял по банкам. Все некогда, дела, да заботы. 3 года ездил по городу на этом чудовище. Продал, купил что то легковое для передвижения по городу и ниву для души (пусть не поездить, но в гараже под ней полежать)))))) Думаю это правильное решение, а то купят гелендваген, уаз-уазом, тока цена неуазовская. Спрашиваешь, зачем, да еще девушке? Нуууу..типа проходииимость... Какая проходимость, от дома, до работы доехать по центру города?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #671 : 15 Ноября 2012, 18:36:54 » |
|
ну конечно понты это всё. а если понты - то я бы бмв купил.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #672 : 16 Ноября 2012, 09:46:15 » |
|
Ниву тыщ за 50 купить можно. К любой своей вещи отношусь бережно, просто этож не на Хонде, едешь -ой!веточка чиркнула по двери, ой! антенну задела! Чет колея глубоковата..ну нах, дальше пешком! ))) Кстати, вспомнил. Знакомый купил мицубиси паджеро спорт каких то лохматых совсем годов. Настоящий "проходимец". Люфтованный, дизельный, с двумя акумами, лебедкой, шноркелем, расширителями арок. Чинил его-переченил. Все сделал, бабла ввалил. Ехал с ним по трассе -65 км еле-еле, трактор трактором. Я спрашиваю: на..я? (В смысле: зачем?) Отвечает: ну я типа и на покатушки по грязи и на охоту (ружъе купил, охотбилет есть) и на рыбалку и за грибами! Ну дык за 3 года один раз выехал за город, пострелял по банкам. Все некогда, дела, да заботы. 3 года ездил по городу на этом чудовище. Продал, купил что то легковое для передвижения по городу и ниву для души (пусть не поездить, но в гараже под ней полежать)))))) У каждого свои требования к машине и разные условия эксплуатации. Думаю что бы привести в чувство ниву купленную за 50 т. нужно ввалить столько денег и труда, что дешевле купить новую это мы проходили. Мой новый Мицубиси Л200 с дизелем пуляет так как CR-V c 2 литровым а то и сильней. Во всяком случае за 3 года, что я езжу на Хонде CR-V II 2005г. 2.0 я ни разу не налетал на штраф за скорость с превышением свыше 30 км. час, а на Мицубиси этим летом на минке был оштрафован, не заметно для себя разогнался до 152 км.час, сам был сильно удивлен в салоне тихо, ощущение скорости такого как в Хонде нет совсем! Ну а самое большое удовольствие получаю когда могу на сильно разбитом грейдере прилично разогнаться и ощущать как машина прыгая с кочки на кочку иногда полностью отрывается от земли, при этом подвеска пробивается редко, и запас прочности машины позволяет делать это безболезненно. В городе на большой машине сложнее, втиснуться например на парковку у супермаркета на Хонде не сравнимо проще и обзорность получше чем у пикапа (с кунгом), поэтому вынужден держать две машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #673 : 16 Ноября 2012, 12:53:04 » |
|
У каждого свои требования к машине и разные условия эксплуатации.
Согласен на все 200%. Поэтому и тема так разрослась. Условия, назначение, материальные возможности у всех разные. Мне вот проще и ИНТЕРЕСНЕЕ ниву в порядок приводить копаясь в гараже, чем L200 отогнать на сервис и оставить там сумму равную стоимости нивы. Целый день в офисе, работаешь головой, сидишь, пялишься в монитор. Хочется смены деятельности. Поэтому поковыряться иногда не спеша, вечерком, в гараже -в кайф. Что-то поделать своими руками. Мицубиси отличные машины, но стоимость запчастей просто космическая. Соотвественно все хорошо, пока не начала ломаться. А езда по гребенке с полетами - "это к деньгам", как говорится))) На той же ниве,или уазе, ремонт ходовой не так напрягал бы в финансовом плане. А поцарапалась -помялась, да и ..й с ней! Поэтому и погонять их можно в более суровых условиях. Да и внутрях, не стремно залезть в грязнущих болотных сапогах и далеко не стерильной одежде. А ведь у многих дорогих машин внутри такой светлый гламур, что в пору в белых перчатках садиться. Свою Хонду брал -спецом искал темную внутри и некрашенный бампер. Теперь доволен зато как слон Ну это все лирика...Судя по последним постам, все же актуально иметь две машины, чем пытаться купить подходящую ну под все случаи жизни -нет таких машин. Если бы финансы позволяли взял бы Субару Трибека как паркетник для города и лекгих пикников с семьей, и Тайоту Тундру для грузовых-грязевых выездов ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #674 : 16 Ноября 2012, 15:32:12 » |
|
У Каптивы до 2012 года проблемы с рейкой. У новой (2012) клиренс 185 см, но вроде там можно что-то снимать. Мне больше нравится Опель Антара (это с Каптивой то же самое). Изучаю, но как-то не все нравится, по отзывам поломки чаще чем с CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|