Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 03:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проезжали брод - Захлебнулась.  (Прочитано 61457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #30 : 12 Августа 2009, 18:41:24 »

В лужу влител, машина лужу проехала,только выехал на сушу, машина сразу заглохла. попробовал стартером, был просто щелчек, стартер не стал крутить, снял воздушный фильтр(его хоть выжимай), разобрал до впрыска весь воздушок, там везде вода, открыл полностью дросельную заслонку (думал просохнет), выкрутил свечи, там в цилиндрах толи вода, толи масло (в двух из четырех), опять попробовал стартером, ничего не шевелиться, попробовал крутить коленвал, прокрутился на пол оборота, затем опятья попробовал стартером, чуть-чуть провернулось стартером и встало. И потом сколько не пытался не ключом, не стартером каленвал провернуть не могу. Воды было гдето 1 метр. Раньше была такая ситуация, проезжал тоже брод, точно так же заглохла, также вытащил фильтр, выжал, всепросушил, даже не выкручивал свечи, стартером покрутил минуты 2, и завелась, на этот раз не подфортило. завтра буду разбирать, выложу фото.
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #31 : 12 Августа 2009, 19:25:39 »

я же знаю у вас большой опыт,вы здесь и фото и рекомендации вылаживаете, ну помогите пожалуйста  я эту машину и так в долг купил,сын маленький, дом строю, а без неё, как без рук, надо и грибы и ягоду на зиму,а она встала мёртвым грузом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!самое обидное в том что рядом со мной, возле лужи когда стоял, БАБА на семёрке(ваз 2107) проехала с другой стороны лужи без проблем, а я ДУРАК хонду угробил!!!!!!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #32 : 12 Августа 2009, 20:21:00 »

Воды было гдето 1 метр.
До кучи - смени жидкость в заднем редукторе. Там вентиляционные отверстия есть, скорее всего вода попала и туда.
Записан
Серыйй
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.чита
« Ответ #33 : 12 Августа 2009, 20:37:37 »

Дахрен с ним сзадком сама вытечет!!уже половина третьего ночи а не знаю с чегоначинать ремонт, инфу надо!!!!!!! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #34 : 12 Августа 2009, 21:24:41 »

Не вытечет. Понимаю, что сейчас пох на зад.редуктор, но потом совсем Хонду проклянешь.

По воздушкам от воды - это лучше в другой раздел, где все ЦРВ'воды - Опыт, эксплуатация.

На чём раньше ездил? Почему CR-V купил? А не Ниву (Шевроле или удлинённую) или УАЗ (Хантер, 3160, Симбир, Патриот). ЦРВ - как и любой "паркетник", больше для города и пикников, а по бездорожью - расходы сильно увеличиваются... Или не думал взять второй машиной УАЗ-469?

Какая ещё инфа нужна по ремонту?
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #35 : 13 Августа 2009, 01:47:52 »

скорее всего был гидроудар в одном из цилиндров. ты попал на замену шатуна...
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
ingl
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #36 : 13 Августа 2009, 05:19:52 »

Была ситуация один в один с твоей.
Четыре недели назад в Иркутске был сильный ливень.
Пол города  затопило. Надеясь на русское авось решил  проехать  глубокую  лужу. Посредине заглох.
Вытаскивали  грузовиком. При дальнейшем осмотре выявилось, что  воздухан и всё что  рядом в  воде.
Снял  воздушный  патрубок, завел, но  радости  не  доставило. Долбило  в  первом  цилиндре. Далее  на  заглушеном двигателе  поташили на  верёвке  домой. Решил  разобрать  движок ради  интереса. Всктрытие  думаю покажет. Контрактный  брать  или ремонтировать. Руки  благо  не из жопы  растут.
Снял  клапанную крышку, там каша (масло  с водой). Далее  снял бошку (всё ок) клапана  на  месте, поршня  как  новые (нагару  почти  ноль). Снял  подон и вот  он- погнутый шатун  в  первом  цилиндре. Дальнейшее вскрытие  показало, что  пострадал  только  он. Движка  в  остальном  была  в полном  поряде. Решил  востанавливать. На  разборке  купил  шатун вместе  с  поршнем за 1500 р. Далее все резинки, вкладыши  шатунные, кольца, ориг. прокладка, ремни, ролик. В итоге всё  по  кругу обошлось тыщь в 20 руб со своей  работой и потерянным  временем около 2 недель. Больше времени  ушло  на отмывание  движка. Собрал, завёл, радости  нет  придела. Движка  вышла  как  новая. Накатал 500 км. Всё  ок. Динамика  проста  убойная. 
Записан
боб235
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Володя
Авто:CR-V. 2.0 л. АКПП 4WD
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #37 : 13 Августа 2009, 06:37:19 »

появляется желание поставить шнорхнль, но чт делать с геной она та низко находится замкнет нафиг
Записан

Разрешите представится Хонда СыРеноВна
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #38 : 13 Августа 2009, 07:14:38 »

появляется желание поставить шнорхнль, но чт делать с геной она та низко находится замкнет нафиг

гена при попадании в воду вроде бы как(точно не знаю) сразу не здыхает, т.е. он может перестать работать, и авто будет работать т аккума, пока Гена не высохнет и не заработает снова.

но, после тока как намочили Гену, нельзя вроде давать сильную нагрузку на электро сеть ... т.е. ваще все поминимуму пока не высохнет. и наверно должно быть все нормуль.

это все лично мое ИМНо )

а ваще гены дохнут в воде, тока при каких именно обстоятельствах не понятно.
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #39 : 13 Августа 2009, 08:17:52 »

Такая мысль есть, что в генераторах при затопе замыкаются ламели на коллекторе (или как это правильно называется?), ведь в воде не только H20, но и соли, и грязь. В результате повышенный ток, сгорает либо обмотка, либо диоды... Это только моя теория. У стартера практически закрытый корпус, исключение это отверстие где шестеренка выдвигается и маховик крутит, плюс ещё есть мелкое отверстие в области щёток, как я понимаю для вытекания попавшей воды из корпуса.
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #40 : 18 Августа 2009, 10:42:44 »

ну обычный гидроудар, надо мастерам отдавать ...... сочуствую, но кажись попал на кругленькую сумму =(

кстати узнай для справки сколько будет заменить мотор на контрактный .... может будет выгодней.

недавно так же попал на гидроудар.
В итоге заказал себе из новосиба контрактный двигатель B20B  146 лс. за 34 тыс с доставкой.
А так B20B 128 лс. можно купить от 10 тыс и выше. причем в мск, этих движков там вообще навалом.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #41 : 19 Августа 2009, 23:02:30 »

недавно так же попал на гидроудар.
В итоге заказал себе из новосиба контрактный двигатель B20B  146 лс. за 34 тыс с доставкой.
А так B20B 128 лс. можно купить от 10 тыс и выше. причем в мск, этих движков там вообще навалом.

Двигателя B20B 146 лошадок не бывает.
B20B - 128 л.с.
B20Z - 147 л.с.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Антон_999
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #42 : 30 Сентября 2009, 17:22:24 »

Проблема такая Цэрва глотнула воды, пропала искра никак не хочет заводится, есть у кого какие соображения?
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #43 : 30 Сентября 2009, 17:33:36 »

Крутиться стартером? Самодиагностика что говорит?
Записан
Abik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат
год:1996
г.Краснодар
« Ответ #44 : 09 Января 2010, 22:40:28 »

Дело было так: Собрались пару дней назад на природу погудеть Веселый Погоды стоят нормальные +15 солнце... Фанагория и т.д. дорога сухая, чистая, потом съезд на глину и грязь, пару км и речка! машина ехала без проблем, и по гомнам и по речке. Приехали, развели костер, тяпнули. и тут Остапа понесло! а не покататься ли мне по речке?!... когда еще в январе такое выпадет! Вобщем катался я не долго((( машина колом встала. Начитавшись про то, что не стоит "крутить" пока свечи не выкрутил, открываю капот, и...  пипец с воздухана слил литра 3 воды, какие тут свечи... Седня сняли голову, итоги плачевны. См фото. хоть ниче не порвало и не лопнуло.
Тешет только то, что кольца пора менять, масло ела 1литр на 1000км, ну теперь еще и 2 шатуна и еще там по мелочи). Хотя я б все равно залез бы в воду Подмигивающий
Итоги: не стоят 10 минут драйва по реке, таких финансовых затрат Непонимающий



* 9012010.jpg (82.97 Кб, 675x1200 - просмотрено 883 раз.)
Записан

Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!