rom156
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Рома Авто:honda cr v была год:1996 г.комсомольск на амуре
|
|
« Ответ #75 : 26 Декабря 2010, 12:52:06 » |
|
Проблема в общем такая. Повысился расход топл. и появился в салоне запах бензина., оказалось что резинки инжекторов пришли в негодность. Найти их у нас в городе окозалось проблеммой, поэтому подобрали от ваза, но они немного толще. Прихожу в гараж, установливаю их на место, завожу., Стартер не крутит. Выкручиваю свечи, кручу стартером, из 1-го, 2-го цылиндра летит бензин, прогоняю, собираю, завожу. Появился стук похожий на клапана(1,2), снимаю кл.крышку клапана не зажаты. В чем может быть проблемма???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalyy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виталий Авто:HONDA CR-V МКПП европеец год:1998 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #76 : 26 Декабря 2010, 18:08:54 » |
|
Было что то похожее, только на аккорде, завел, стук, вскрыл головку, а там: оторванный клапан и лопнувшая гильза. Гидроудар по всей видимости. А откуда бензин то в цилиндрах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rom156
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Рома Авто:honda cr v была год:1996 г.комсомольск на амуре
|
|
« Ответ #77 : 27 Декабря 2010, 01:19:25 » |
|
Снимал инжектор, пока ездил подбирал резинки, набежал бензин. Вроде и давление с бака стравливал, повидимому когда начала машина отходить в тепле давление поднялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rom156
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Рома Авто:honda cr v была год:1996 г.комсомольск на амуре
|
|
« Ответ #78 : 28 Декабря 2010, 16:04:33 » |
|
Подскажите плз, на нашем авто шатун от поршня снимается? Как оказалось был гидроудар, загнут шатун, ценник на разборке не очень демократичный,+ еще впаривают вместе с поршнем, типа несъемный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #79 : 28 Декабря 2010, 20:04:04 » |
|
в бытовых условиях это проблематично, если не сильная разница в цене, то бери в сборе
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 28 Декабря 2010, 20:12:20 » |
|
В чем же загвоздка?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
rom156
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Рома Авто:honda cr v была год:1996 г.комсомольск на амуре
|
|
« Ответ #81 : 29 Декабря 2010, 04:45:03 » |
|
Да дело в том что шатун стоит500р, а они мне их пихают по 1500 за штуку, а брать нужно пару. Итог, переплата 2т.р. Тут как бы так, базар большой, пойди подешевле поищи,,,Все равно ничего не найдешь И это под новый год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #82 : 19 Июня 2011, 16:13:25 » |
|
Сегодня обнаружил два(наверное дренажных)отверстия на воздухозаборнике,это точно не самопал. Находятся они примерно на уровне буксировачных проушин. Любителям бродов,будте осторожнее!!!
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #83 : 22 Июня 2011, 20:52:56 » |
|
На прошлых выходных нужно было переехать через ручей. Остановился, промерял глубину, оказалось выше колена по самые "здравствуйте". В голове всплыл вид резонатора, клееный предидущим хозяином. Уровень щупа, положение генератора и возможность заполнения водой выхлопной системы вплоть до катализатора, говорили, что нужно идти в объезд 10 км. Дно твердое песчаное, следы УАЗа, недавно переехавшего на ту сторону говорили, что можно рискнуть. Победил здравый смысл, но до прочтения этой темы не оставляло чувство, что я упустил в жизни какой-то незабываемый момент, тепеь понял, что сэкономил время и деньги. Спасибо всем, кто рискнул, ваш опыт очень ЦЕННЫЙ в прямом смысле слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #84 : 22 Июня 2011, 21:33:27 » |
|
Товарищи, какой же итог всей этой темы? Что нужно сделать, что бы переехать лужу? Если нет другого выхода, бывает же такое, может крышку фильтра снять или что?
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 22 Июня 2011, 21:43:35 » |
|
Прочитать эту тему сначала и включив мозг не делать глупостей.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #86 : 18 Июля 2011, 08:50:05 » |
|
Доброго времени суток всем! Вчера был очередной ливень и ..... царевна после того как проплыла пару океанов потухла . Помятуя о том, что нельзя крутить стартер, снял воздушный фильтр - сухо, трамблёр и стартер в воде... Подождал минут 20, всё высохло, завожу - обороты около 500, добавляю газ, машина глохнет.... На галстуке дотащили до сервиса, где после долгих раздумий и обследования решили снова запуститься. ....и завелась, как будто ничего и не было. Вопрос к знатокам - и что это было??? Сегодня иду ставить защиту, которую весной снимал для удаления последствий покатушек.
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #87 : 18 Июля 2011, 22:43:44 » |
|
Что было... Трамблёр залило, сам же сказал!
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #88 : 19 Июля 2011, 09:27:54 » |
|
Трамблёр у нас достаточно высоко...Ничего себе океаны
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #89 : 19 Июля 2011, 14:17:05 » |
|
Поехал тут на пляжик... Обычно по грязи особо не лажу, а тут нарвался так что аж через капот перелилось... Наши дороги, особенно проселочно/лесные полны сюрпризов Так что хочу сказать - стартер наверное да - вода в него попадет т.к. там есть вентилляционные отверстия, но он ведь довольно высоко и если его акунули то это ахтунг вообще... Наверняка тогда и в коробку вода попадет и еще куда. Если же его просто кратковременно накрыло волной или хорошо обрызгало то нифига ему не сделается... Что до трамблера - я как вынырнул сразу полез смотреть - да, весь снаружи мокрый, в грязи и т.п., но никаких нарушений в работе - отскреб грязь с крышки, проводов, вытер их на всякий случай и дальше двинулся. Внутрь ничего не попало. Если заливает тогда это повод резунку крышки заменить - вентилляция трамблера идет вроде через лабиринт в крышке и заливать его брызгами недолжно. Защиту да, тоже пожалел что перед поездкой не поставил Наверняка меньше бы отмывать пришлось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|