Доброго всем.

Сегодня удалось решить проблему с АВС (горела индикация АВС и неисправность тормозной системы/включение ручника).
Диагностику проводили с помощью сканера через 3х пиновый разъем. Сканер увидел АВС только после того как в салоне был заменен предохранитель на 7.5А (АВС).
Сканер выдал следущее:
54-1 fail safe relay failure
61-1 batary voltage failure
81-1 ABC CTRL unit failure
эти ошибки категорически отказывались сбрасываться.
были еще ошибки по задним датчикам , но сразу сбросились.
Танцы с бубнами (потому что блок управления сразу был приговорен):
1. подали питание на разъемы реле (под капотом в блоке АВС) - двигатель АВС работает
2. вытащили мозги (находятся возле правой ноги пасажира , там же мозги двигателя)
3. Проверка входов выходов . Питиние везде все как положено 14.2 В (питание в блок приходит из 4х источников).
4. Отключили блок и вскрыли его. Просмотрели с лупой плату никаких повреждений нет.
Морально подготовился потратить 250 бакинских (из Минска с разборки люди обещали подогнать).
Возникла шальная мысль. А вдруг после отключения блока ошибки уйдут...ржать конечно надо мной никто не стал.
Собрали , завелись - горят ошибки. Сказали думать до среды... и как говориться "попутного ветра в горбатую спину".
Отъехал я от гаражей на 3 км.....индикация неисправности погасла (АВС и тормозной системы) и АВС работает. Челу позвонил. Договорились на вторник еще раз посмотреть сканером.