DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #60 : 19 Декабря 2012, 21:58:56 » |
|
Условные обозначения терминалов генераторов A то же, что и "IG" AS (Alternator Sense) - (Ford) то же, что и "S" B+ батарея (+) B- батарея (-) C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора D (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) DF то же, что и "F" DFM (Dummy Field Mode) - то же, что и "FR" E (Earth) - Земля, батарея (-) F (Field) - выход регулятора напряжения FLD то же, что и "F" FR (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем I (Indicator) - (Ford) то же, что и IG (Ignition) - вход включения зажигания L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора LI (Load Indicator) - (Ford) то же, что и "FR" ,только с инверсией N (Null) - вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения P (Phase) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора RC (Regulator Control) - (Ford) то же, что и "SIG" S (Sense) - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) S (Stator) - регуляторы Ford(Visteon), то же, что и "P" SIG (Signal) - вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti- Marelli) STA (Stator) - то же, что и "P" Stator то же, что и "P" W (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями 15 то же, что и "IG" 30 то же, что и "B+" 31 то же, что и B- 61 то же, что и L 67 то же, что и "F"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #61 : 20 Декабря 2012, 16:48:59 » |
|
Восстановил я этот WPS, вроде это тот же лукас. Проблема была с возросшим напряжением на выходе - 15,5 на ХХ. При газовке напряжение росло до 20В, загоралась лампа аккума, потом SRS, потом остальное. Та еще цветомузыка. Разобрал, сменил регулятор на Transpo im851. Поставили на стенд, на нагрузке падает до 14,2, в районе 70А - до 13,9 При подаче на "С" минуса(ака земли), опускается до 12,45. Лампочка после старта гаснет. Вполне рабочее поведение, не удалось лишь осликом посмотреть FR. Там по одним данным может быть изменяемая ширина импульсов, по другим - линейная зависимость от нагрузки. Осталось на ком-то опробовать, или пусть живет как запас)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #62 : 24 Июня 2013, 11:53:07 » |
|
Привет всем. Кто напишет правильные выходные напряжения на АКБ с генератора??? У меня на хх 13,93, газуешь больше 14,02 не возрастает. При этом на холостых видно как подмаргивают светодиоды на ходовых огнях. И при этом индикатор на акб показывает что он разряжен. Что все таки неисправен регулятов напряжения?? На другой хонде мерил тестером напряжение на хх без нагрузки 14,34. Что делать то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #63 : 24 Июня 2013, 12:09:42 » |
|
Или регулятор, или диод в мосту. Но, диод вызвонить можно только выпаяв регулятор. Катушки само-собой ранее выпаиваем. на ХХ 14,2 - 14,3, небольшой разброс у регуляторов есть. дубли регуляторов я кидал, если что свисни. у меня один новый остался, но ты в брянщине быстрее найдешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #64 : 24 Июня 2013, 12:43:59 » |
|
да регулятор на экзисте есть оригинал. Заказать не проблема. Просто получается что это маленькое напряжение? и дело нем? У меня вроде нет скачков. Но акку разряжен пожизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #65 : 24 Июня 2013, 13:11:48 » |
|
похоже гена недозаряжает аккум . при подгазовке и полных нагрузках света 14,4 - 14,6 должно держать. Лампочки могут моргать из-за разряженного аккума. Осциллограф на акум повесь, там будет виден переменный сигнал, это если диод пробит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #66 : 24 Июня 2013, 13:16:05 » |
|
вообщем сейчас сделал новый тест. На ХХ 14.19в, включил печку+свет+обогрев стекла+подогрев сидений=13,39в. Если газую на 1200 оборотов то напряжение возрастает до 13,93в и больше не растет. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #67 : 24 Июня 2013, 14:20:17 » |
|
Если индикатор на батарее показывает, что она разряжена при работающем двигателе, то может начать с батареи? Видимо батарея полудохлая и берет весь заряд на себя. А напряжение на батарее меняется в зависимости от включенных потребителей, заряда батареи и др. и в процессе езды может меняться от 12,5 до 14,9 V (и от времени года зависит). Похоже, мозги управляют этим процессом, а не просто тупое реле-регулятор в генераторе. И, вроде, об этом уже писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #68 : 24 Июня 2013, 14:24:10 » |
|
когда батарея дохнет, она не берет заряд. а, если машину с этой батареи заводят, заряда вполне достаточно. управление только одно - сигнал на регулятор. он может отключиться при больших нагрузках, чтоб разгон увеличить. но, это отдельная песня, сюда не идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #69 : 24 Июня 2013, 14:31:07 » |
|
акб три месяца всего. Пошлого хватило всего на 11 месяцев. Прошлый был Bosch , а сейчас Fiamm и оба на 56а.ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #70 : 24 Июня 2013, 16:21:49 » |
|
управление только одно - сигнал на регулятор. он может отключиться при больших нагрузках, чтоб разгон увеличить. но, это отдельная песня, сюда не идет.
Похоже не совсем так. Управление генератором, судя по наблюдению за показаниями БК, совсем не триггерное. В холодные времена (-30) напряжение после завода повышалось до 14,9 и держалось довольно долго. Потом плавно снижалось до 14,1-14,2. И отключается генератор не при превышении нагрузки, а в тот момент, когда мозги считают, что АКБ заряжена и можно поэкономить топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #71 : 26 Июня 2013, 16:21:42 » |
|
Ну не то говоришь, тебе БК простое напряжение сети выводит. А оно своей жизнью живет: при -30 АКБ ели жив, внутреннее сопротивление упало, на 14,9 его прогрели и пошел ток.. и так далее. Управление простое - вкл/выкл. И, уж никогда не отключат гену при заряде, даже на АТС подпитка кислотников идет на весь срок службы батареи напругой 12,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #72 : 27 Июня 2013, 14:03:44 » |
|
Дмитрий! Почитай ответ 31 на 2-ой страничке в этой теме. Там английским по черному написано , что мозги машины управляют напряжением/током на генераторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bereza
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Honda CRV год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #73 : 10 Июля 2013, 09:50:11 » |
|
День добрый,у меня такая проблема,пропала зарядка генератора,отдал в ремонт,забрал с ремонта зарядка по вольтметру идёт,а лампа аккумулятора горит всё равно и греется генератор,подскажите в чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #74 : 10 Июля 2013, 10:33:37 » |
|
лампа аккумулятора горит всё равно и греется генератор,подскажите в чём может быть проблема?
Хорошо починили, неси назад с разборками, или другую контору ищи. Возможен пробой силового диода в мосту или замыкание из-за корявой сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|