Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:54:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137307 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #180 : 30 Ноября 2017, 18:01:30 »

У тебя 1 поколение, а ветка второго.
Генераторы конечно на любое поколение одинаково устроены.
Где гарантия, что б/у через пол-года не гикнется?
Другие ремонтируют и не особо за дорого и вполне успешно.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #181 : 01 Декабря 2017, 10:20:41 »

90% что выносились щетки - рано или поздно это случается с любым геной. И вполне вероятно что гену с разборки тоже постигнет таже участь.
Главная проблема  в ремонте генератора - это его снять... А чинится он достаточно легко (конечно если там не кз обмоток что тоже возможно) - и тогда да - лучше менять...
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #182 : 01 Декабря 2017, 18:18:29 »

Спорный вопрос . Контракт или ремонт ? Я выбрал контракт . На проверку две недели . Работает год без нареканий . Тьфу три раза через плечо  Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #183 : 01 Декабря 2017, 19:47:33 »

А что тут спорить?
Нормально отремонтированный генератор - это практически новый. При ремонте в проверенных компаниях меняют подшипники на продукцию хорошо зарекомендовавших производителей, щетки, регуляторы (по необходимости), коллектор либо меняют (если сильно изношен) либо протачивают, чтобы новые щетки быстро не изнашивались. После ремонта проверяют на стендах на нагрузке. Так что правильный ремонт - гарантия, что генератор прослужит практически столько, сколько прошел до ремонта.
А б/у есть б/у - лотерея. Второе поколение выпускалось до 2007г., так что самой молодой машине на разборе уже больше 10 лет, при пробеге минимум 150 - 200 т.км. (это без учета пробок и прогревов). Так что очень велик шанс того, что б/у генератор проходит не много и опять встанет вопрос либо ремонта либо замены.
И это при сопоставимых ценах.
У некоторых производителей даже есть программы обмена. Когда ты сдаешь старый неисправный агрегат, а взамен с доплатой получаешь восстановленный . Старый они отмывают, ремонтируют и продают или меняют по программе другому пользователю дешевле нового.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #184 : 02 Декабря 2017, 14:31:07 »

Ремонт о каком Вы рассказываете идеальный, такого не бывает. Контракт привозят из Японии, пробег не больше 100, японцы как мы не юзают машины до последнего вздоха. Я бы выбрал контракт.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #185 : 02 Декабря 2017, 15:43:04 »

Тут куча народу ремонтировала и нет проблем, включая меня. А про контракт не надо тут сказки рассказывать про Японию и пробег. Ворованные на 90% эти ваши контракты
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #186 : 02 Декабря 2017, 18:14:10 »

О том и спорить . У Вас есть 100% гарантия , что отремонтированный гена проходит ещё столько же ?  Ждать запчасти и время ремонта не самый лучший вариант . Утром оплатил в Новосиб и на следующее уже выехал .  И Владимира не смешите насчёт разборок . Не путайте европейские и японские разборы . Ему на ДВ можно два взять за те деньги , что вы у себя в европе в ремонт вбухаете , ещё и свой останется .
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #187 : 02 Декабря 2017, 18:32:06 »

Дилетант. Ждать ничего не надо. Специализированные сервисы, которые есть в любом городе, ремонтируют любой генератор за час. Мне меняли диодный мост 3 или 4 года назад. 70 тысяч уже проехал
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #188 : 02 Декабря 2017, 19:32:54 »

До нормального сервиса 150 Км . Хотелось бы посмотреть , как вы за сутки уложитесь . Если днём ещё на работе надо быть .

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #189 : 03 Декабря 2017, 14:30:11 »

Бери у меня Гену, родной, восстановлен, очищен. Регулятор, щетки, подшипники новые, обмотки и диоды родные. Сам восстанавливал, стенд на сервисе показал норму.
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #190 : 16 Декабря 2017, 14:25:03 »

не понял итог с выводом "С", ктонить его отключал?   пустой провод нужно замыкать на массу через резистор или чтото подобное? также не ясен его смысл до конца, если акку заряжен, то он и так не даст нагрузку на гену, следовательно алгоритм компа может отключать зарядку, хотя заведомо известно,что акку зарядку берет? звучит как вредительство. или я чтото не так понял...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #191 : 16 Декабря 2017, 18:31:10 »

Есть режим заряда аккума, есть режим долгого поддержания в работе. Например, цифровые АТС снабжаются гелевыми свинцовыми аккумами. В доках написано, что при долгосрочной работе аккумы можно питать 12,6 В. Это поддержит его от разряда и не перезарядит.
Гена имеет тот же режим - если аккум заряжен, его можно не перезаряжать. Определить это можно по значениям ЕЛД. Когда на С подают минус - гена начинает выдавать не более 12,5 В.
А если на постоянку отключить С, то аккум не зарядится. При постоянном подключении С на землю будет идти повышенное 14,3 В. Что тоже вредно аккуму, особенно, когда сутками едешь и не глушишь машину.
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #192 : 16 Декабря 2017, 19:35:15 »

тоесть это не для экономии топлива, а чтобы акку не кипел?  явно избыточная функция, акку рассчитаны заводом на 14,5 вольт и при этом  на свой срок 3-5 лет в других обычных авто
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #193 : 16 Декабря 2017, 20:26:12 »

Нет, 14,5 это для заряда. Причем заряд определяется больше током, напряжение позволяет вычислить косвенно уровень заряда. Единственно верное - плотность электролита. Также отсутствует балансировка между банками. Перезаряд приводит к кипению, выделению водорода. Современная электроника обязана рассчитывать уровень заряда и предупреждать перезаряд. На литии это очень актуально.
Есть еще режим у некоторых авто - при оборотах выше порога, около пяти тыщ, гена полностью отключается, чтоб не терять мощь. Авто хочет ехать, не надо ему мешать. Сделать эту ерунду с отключением кондея и прочего при оборотах выше 4000 на серванте нефиг делать. Но япы пожадились.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #194 : 18 Декабря 2017, 15:18:44 »

День добрый! Затеял поменять подшипники на генераторе. В связи с этим несколько вопросов:
1) Можно ли снять и поставить обратно Гену сверху, не вынимая радиатора и не будучи сверхчеловеком? Может ссылки есть на процедуру? Или как это проще всего сделать? Не нашел поиском  blush2 (Да, правую фару я уже отвинтил!)
2) Реально ли заменить подшипники? Может тоже кто фотал, как там чего устроено и есть маркировка для покупки?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!