Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242021 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #150 : 09 Февраля 2009, 13:48:54 »

Если бы я не смотрел схемы я бы написал помогите подключить..........
И если Вы сами читали схемы вы бы увидели что все контрольные (не лампочка), приборы ссылаются на процессор а там да же  маркировки проводов нет на приборах  просто указано что три ноги на прибор
у меня даже есть русские схемы но не помогло.
Мало того сигнальный провод описан только для машин с МКП.
Это рассуждения можно продолжать долго.
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ он скажет не в ФАКе есть схемы а номер провода, разъема (прошу прощения)
Я могу точно сказать, что на приборной панели зеленый разъем провод № 2 (желтый с черной полосой) у меня это сигнал от датчика уровня топлива. А в схеме и распиловке написано № 305 провод 2 (желтый с черной полосой) а куда идет.Непонимающий
Я думаю если кто то сталкивался он поможет.
Да кому интересно компьютер у меня делала компания Serg Electronics 4.ХХ sport

Записан

Дмитрий , Салехард
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #151 : 09 Февраля 2009, 14:06:16 »

Ну тогда может тут найдёшь, то что надо.
тут схема приборки с распиновкой: http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group13k.htm#168085
а тут схема подключений к ECM/PCM с распиновкой: http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_2o.htm#176299
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #152 : 10 Февраля 2009, 20:55:04 »

Где-то на сайте мультитроникса видел адрес эл. почты по решению проблем, отправил бы туда письмо.

Написал туда 2 письма по моему вопросу..... Ответа нет....
Записан

Ну, давай, HONDA...
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #153 : 18 Февраля 2009, 00:04:50 »

Всем привет. Пользуюсь программой сheck-engine компании Acelab. Компания занимается изготовлением мототестеров. Купил у них адаптер  BT-ECU c разъемом ОВД-2. Адаптер соединяется по Bluetooth c кпк,мобильником,ноутбуком. Программу скачиваешь с сайта каталога автомобилей бесплатно,после покупки адаптера,далее распаковываешь файл, пр
ограмма устанавливается.Подключаешь адаптер к разъему ОБД-2 автомобиля включаешь Bluetooth и вперед с песней. Очень удобно,не надо ничего разбирать и резать в авто. Возможности программы большие,даже рисует осцилограммы,расшифровка всех отказов и действий при отказах.Можно все это выслать SMS сообщением на сервис мастерам. Для рукастых можно купить адаптер с голыми проводами и подсоединить на постоянно. Подробная информация здесь:http://www.check-engine.ru/ 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! на этот приборчик, у меня тоже такой около года, реально классная штука, програмка ставится на мобилку (у меня на двух мобилках и ноутбуке, на всякий случай Подмигивающий)
в пятницу такой случай и произошел, загорелся джеки-чан, через 5 минут я уже знал чего за ошибка и что я могу еще почти спокойно ездить, а не вызывать эвакуатор, в воскресенье почистил ДЗ и все класс!!!
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #154 : 27 Февраля 2009, 07:32:00 »

Ребята! Если кто знает подскажите пожалуйста, американка 2,4 автомат- какой режим ОБД 2 она поддерживает (2Q 2S 2P или OBD CAN).
БК Мультитроникс ВГ 1031 УПЛ.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #155 : 27 Февраля 2009, 11:45:00 »

Ребята! Если кто знает подскажите пожалуйста, американка 2,4 автомат- какой режим ОБД 2 она поддерживает (2Q 2S 2P или OBD CAN).
БК Мультитроникс ВГ 1031 УПЛ.
OBD2Q.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #156 : 27 Февраля 2009, 12:58:59 »

ОК Геннадий благодарю! Точняк. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #157 : 28 Февраля 2009, 08:05:35 »

Опа-на, оказывается аппарат VG 1031 UPL, судя по таблице сайта Мультитроникс, (сдесь есть ссылки на него)  Хонда ЦРВ 2002 года с двигателем 2,4 должна работать в режиме OBD 2S.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #158 : 02 Марта 2009, 09:44:56 »

Опа-на, оказывается аппарат VG 1031 UPL, судя по таблице сайта Мультитроникс, (сдесь есть ссылки на него)  Хонда ЦРВ 2002 года с двигателем 2,4 должна работать в режиме OBD 2S.
Фигня все это, по той же таблице 2000 г.в. - OBD2Q, 2004 г.в. - OBD2Q. Надо пробовать, OBD2S - для медленного протокола ОБД2. Если будет тупить на OBD2Q, надо ставить OBD2S.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #159 : 02 Марта 2009, 12:30:07 »

Ребята, а может кто подскажет зачем подсоединять провод к замку зажигания, что значит виртуальный замок и возможно ли подсоединится к ДУТ не снимая приборку, может провод где под панелью идёт. И что даёт подсоединение к габаритам, только предупреждение о том, что я не выключил габариты или ещё что. Не пинайте если вопросы тупые, может прочитал не внимательно, но ответа на эти вопросы не нашёл
Кстати, у меня работает и в режиме 2Q и 2S.По ходу разница только в скорости запросов.

Да и вот ещё фото, кому интересно. Я его врезал вот сюда, по-моему очень аккуратно получилось и функциональность бардачка не пропала, просто чуть меньше объёма стало. Извиняюсь за качество фото.


* DSC002361.jpg (116.41 Кб, 255x238 - просмотрено 1346 раз.)
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #160 : 02 Марта 2009, 22:15:19 »

1. Виртуальный замок - комп регистрирует выключение зажигание по показаниям ЭБУ, на практике часто глючит и не вырубает подсветку, что влечет быструю посадку аккумулятора. С физ замком проблем не было

2. Провод ОТ ДУТ к приборке идет под левым порогом, какой именно не знаю. Есть ли смысл его стаить? Получится просто дублирование сигнала с приборки. намного интереснее судить о расходе по работе форсунок, после калибровки считает абсолютно точно.

3. Габариты дают возможность использовать автоматическое изменение яркости (2 независимых регулировки) при включении габаритов (как на прибоке), однако на деле смысла не имеет т.к. подсветка и так блеклая
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #161 : 04 Марта 2009, 11:08:57 »

Хочется вот ентот девайс Multitronics VG1031GPL , у кого стоит черкните- реально-ли показывает ошибки - движки, акпп, меня както сея проблема больше интересует чем расход и остаток в баке
Записан

LOS просто.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #162 : 04 Марта 2009, 20:43:42 »

меня както сея проблема больше интересует чем расход и остаток в баке

Ну, у кого что... у меня ошибок нет просто пока (хотя он их показывает - проверял) а остаток в баке при каждой поездке полезен
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Daos
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Анатолий
Авто:CR-V2 и HR-V
год:2003 и 2000
г.Донецк, Украина
« Ответ #163 : 09 Июля 2009, 12:42:12 »

Хочу показать куда я разместил свой Мультитроникс, может быть кому-то будет интересно.
Ломал голову две недели куда его прилепить и в итоге нашел для себя самый простой и надежный вариант.
Ну а когда он поднадоедает я его закрываю нафик и фсе!  Веселый


* DSC00205.JPG (20.46 Кб, 336x448 - просмотрено 1331 раз.)
Записан

... и каждый раз, на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Daos
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Анатолий
Авто:CR-V2 и HR-V
год:2003 и 2000
г.Донецк, Украина
« Ответ #164 : 09 Июля 2009, 12:50:55 »

еще


* DSC00207.JPG (29.59 Кб, 336x448 - просмотрено 1266 раз.)
Записан

... и каждый раз, на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!