Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 06:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 241579 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #405 : 26 Марта 2013, 23:02:10 »

В источниках нужно поменять - расход ЭБУ на расход форсунка.

Геннадий,спасибо. Поставил "расход форсунка" и время впрыска при полярности "-" стал показывать . На прогретом двигателе на ХХ 2,6мс. 
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #406 : 28 Марта 2013, 06:59:02 »

у меня от прошлого владельца (Владимир, привет тебе и спасибо за машинку) остался комп пристиж в55 , вот вопрос, на нем покажывает теппературу за бортом, а на приборке нет, что может быть?
Записан
AndreyAS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП
год:2002
г.Череповец
« Ответ #407 : 28 Марта 2013, 09:35:43 »

у меня от прошлого владельца (Владимир, привет тебе и спасибо за машинку) остался комп пристиж в55 , вот вопрос, на нем покажывает теппературу за бортом, а на приборке нет, что может быть?
Наверное, датчик температуры был в комплекте с компом, поэтому и показывает только на нем.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #408 : 28 Марта 2013, 15:27:00 »

Наверное, датчик температуры был в комплекте с компом, поэтому и показывает только на нем.
не, у него в комплекте не было ничего, показания он берет явно с мозгов, а туда приходят они с датчика температуры, вот и вопрос, почему они не высвечиваются на приборке??? Может с приборкой что не так? знаю только что приборку меняли.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #409 : 28 Марта 2013, 22:21:15 »

потому что датчик оторвали от панели и посадили на престиж
Записан

magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #410 : 29 Марта 2013, 19:08:14 »

потому что датчик оторвали от панели и посадили на престиж
тоесть если я отключу бортовик, то у меня на приборке t показывать начнет? так чтоль получается? и раз уж заговорили про температуру- немного не по теме, у меня температуру двигателя комп показывает 98, а карлсон не включается, хотя на приборке стрелка стоит ниже (на пару мм) середины. вопрос собственно:при какой t должен срабатывать вентилятор?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #411 : 29 Марта 2013, 19:22:57 »

Не цитируй предыдущее сообщение, нарушение.
Проверь, что есть датчик на бампере и к нему идет штатная проводка. проверь, есть ли еще проводка к этому месту.
как подключен престиж? задействован ли штырек на термодатчик? (скорее да, тк по k-line эти данные просто не передаются)
ситуация довольно простая, надо понять, где до тебя наколхозили. цена датчика для престижа - 80 руб ТОЖ датчик от вазов.
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #412 : 29 Марта 2013, 20:02:29 »

А пробовал кто ставить на дизеля такой копм ? Будет что то показывать ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #413 : 29 Марта 2013, 20:09:03 »

Вопрос к БК, понимает ли протокол.
как правило, в настройках есть дизель, лучше поискать в описании конкретной модели. Также продавцы не против, чтоб при них подцепили и проверили.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #414 : 30 Марта 2013, 00:35:10 »

цена датчика для престижа - 80 руб ТОЖ датчик от вазов.
Приборка хонды тоже отлично работает с датчиком ТОЖ от классики Улыбка
Я только выковырял его из металлического корпуса
Записан

magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #415 : 30 Марта 2013, 08:27:00 »

у меня престиж подключен к диагностическому разъему и все.
Записан
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #416 : 05 Апреля 2013, 23:03:32 »

Купил сегодня Multitronik 731, ни фига не работает.
Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #417 : 06 Апреля 2013, 07:47:31 »

Купил сегодня Multitronik 731, ни фига не работает.
Я себе такой же ставил в ноябре прошлого года. Протокол пришлось выставлять вручную, автоматом не хотел определяться. Подключил к габаритам и ДУТ. Калибровал 2 месяца. Теперь показывает расход очень точно. По трассе менее 8 л/100. В городе (Иркутск это одна сплошная пробка) зимой с учетом прогревов 18,4 л/100. С приходом весны расход по городу упал до 12-14 л/100.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #418 : 07 Апреля 2013, 06:50:48 »

ну написал бы человеку какой протокол выставил..
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #419 : 07 Апреля 2013, 08:18:59 »

Купил сегодня Multitronik 731, ни фига не работает.
Куда  подключил  белый  провод  с бортовика?
Протокол стандартный для  всех кто  имеет  К-линию
 ISO 9141 находится  на  7 пине в  обд2  разъёме.
http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750_connection.pdf
Инструкцыя для  подключения  к хондам морально  устарел. Таких  разъёмов  уже не  где  не  встретишь. Ну  может  быть  в музеи.

Нужно  смотреть  универсальное  подключения.

Ну  и  далее  по  мат  части

1. После подключения к диагностическому разъему МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если
в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим
и отключит подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
до·ждаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
длительно нажать “S” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Источники” и коротко нажать “SET” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Опр.проток. Авт.” и коротко нажать “SET”
··короткими нажатиями на “ “ выбрать значение “Руч.” и коротко нажать “SET”
короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Проток.” и коротко нажать “SET” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать необходимый протокол и коротко нажать “SET” ·для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на работу МК по
линии диагностики (подтип протокола, тип ошибок и др.).
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на PARAM, кнопкой SETвыбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, переключая их кнопками . Если
они отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 - в первую очередь необходимо изменить тип, подтип
протокола, тип ошибок и др. (если они есть в протоколе) и только после этого следует выбирать другой
протокол. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при изменении оборотов
двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения мгновенного
расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле.
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и возможна работа только в универсальном режиме.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!